«Ya» бывают разные


Глядя на последнее происходящее. Мне оказалось проще понять мусульман, давящих людей машинами и кидающихся на похожих с ножами, чем позицию официальной Европы.

Понять не значит принять. Но разве понимание не первый шаг к решению проблемы?
Толерантность и мультикультурность хорошие инструменты для строительства общества будущего, только держать их надо с правильной стороны.

Я как раз, когда в Великобритании посыпались теракты, я читала "Вулфхолл", времена Генриха VIII религиозные войны, становление Англии. Религиозная терпимость, как последующая толерантность и прочие мультикультурности добывались Европой кровью, предательствами, и не только чужих, но, в первую очередь, своих. Век за веком, путём проб и ошибок, тратя жизни и возможности, уничтожая и разоряя, Европа пробиралась к своей СВОЕЙ современности.

Но то дело пошлое.


Дальше много мыслей на тему, что эмиграция и экспансия — разные вещи, также как адаптация и колонизация.

@темы: события, взрослости

Комментарии
25.06.2017 в 23:03

«Ya» бывают разные
Bats, Политической, законодательной.

Общественно-социальная реакция уже была после Шарли Эбдо, это было эмоционально и показательно. Усиление мер тоже пройденный этап. Но мне кажется пришло время подвести итоги. Принять решения. А вот какие не знаю.

Говорю, я бы задумалась о возможной будущей мусульмизации. Я не вижу другого выхода. Но я это я.

Одно понятно, мир меняется всё быстрее. Мне кажется растущее количество мусульман Европы, а особенно растущее количество ортодоксальных мусульман, это волна, кто её оседлает, тут и выиграет.
25.06.2017 в 23:29

Bats
balovannaya, находясь здесь, я не вижу растущей волны ортодоксальных мусульман - наоборот, здешние имамы в большинстве своём насквозь пропитаны здешними ценностями, и их ислам отличается от ортодоксального на 146 процентов.
А почему тебе кажется, что в Европе растёт количество ортодоксальных мусульман, откуда инфа?
25.06.2017 в 23:48

«Ya» бывают разные
Bats, Как я сказала от моих родственников, которые, уехали давно и вполне себе городскими урбанистами, не то что теперь. От испанских ливанцев. Ну, и как ни странно от другой вполне себе ярославской родственницы, выросшей в Грозном.

А вот эти 146% кстати, одна из причин, что приводят людей за руль машины, что едет в толпу.


Кстати вопрос о ортодоксальности европейских мусульман как раз и возник на фоне терактов.
25.06.2017 в 23:59

Bats
вопрос о ортодоксальности европейских мусульман как раз и возник на фоне терактов
balovannaya, давай сравним количество устраивающих теракты мусульман с количеством мусульман, проживающих на данной территории и не устраивающих теракты?
26.06.2017 в 00:20

«Ya» бывают разные
Bats, Количество больных и здоровых клеток в организме тоже не сопоставимо даже на последних стадиях рака.

Как мальчик приехавший в Германию почти атеистом стал упёртым исламистом? Он живёт в хороших социальных и финансовых условиях, у него есть множество возможностей для развития. Но он выбрал для себя и своей семьи именно этот путь? Почему?

Почему молодой мужчина, на словах ратующий за европейские ценности не хочет чтобы его жена знала испанский или не дай бог английский, и ни при каких условиях не выходила на улицу одна, хотя они живут и рожают детей в Барселоне?

Но если чего-то раньше не было, а теперь появилось, что это как ни симптом.


Тихая стабильная Европа, была для людей, скажем из Москвы, символом уюта и стабильности (в плане безопастности уж точно). Я хорошо помню Нагатинскую, и Пушкинскую, и Автозаводскую, и Гурьяново, и Каширку в 90-х. Я там везде бывала, меня обкладывало взрывами со всех сторон. Это было не просто так, это была русско-чеченская.

Немного не удачный пример, но всё же. Теракты это симптом. Вот я и жду какое назначат лечение.
26.06.2017 в 00:33

Bats
balovannaya, я бы не сравнивал людей с раковыми клетками. И с клетками в принципе. Это очень такой советский подход, где "кдиница - вздор, единица - ноль" (с)

Как мальчик приехавший в Германию почти атеистом стал упёртым исламистом? Он живёт в хороших социальных и финансовых условиях, у него есть множество возможностей для развития. Но он выбрал для себя и своей семьи именно этот путь? Почему?
ты о ком вообще?о котором террористе?

Почему молодой мужчина, на словах ратующий за европейские ценности не хочет чтобы его жена знала испанский или не дай бог английский, и ни при каких условиях не выходила на улицу одна, хотя они живут и рожают детей в Барселоне?
ты о ком вообще? О котором террористе?

Теракты это симптом.
да, теракты это симптом. В локальном плане это симптом войны, которая потрясает сейчас мусульманский мир в Азии, и её отголоски долетают до нас. Это не война Европы.
В глобальном смысле это симптомы желания людей знать, где единственно верное "правильно" и страха взять ответственность за свою жизнь в свои руки, экзистенциального кризиса - потому что "священные" войны дают возможность почувствовать себя частью великого целого и придать своей жизни великий смысл.
Но это не новое явление, но это было уже в веках, бывших прежде нас (с)
26.06.2017 в 00:45

fire-dragon
Bats, давайте, только рядом проведем сравнение христиан совершающих и нет.

Что то мне подсказывает что перевес будет в несколько 10 раз.
ХЕ ХЕ это "что то" статистика мать её.
26.06.2017 в 00:54

fire-dragon
Bats, Какая война, о чем вы? Сша, Англия, Франция и Германия суют свой нос в ближний восток и готовят террористов. Поэта зараза расползается после эта зараза расползается по миру. Причем у "мирняка" террористы находят понимание и их семьи поддерживаются. А нормальный мусульманин просто чистящий фэйсбук начал получать угрозы убийством в свой адрес.
26.06.2017 в 00:58

«Ya» бывают разные
Bats, Я то как раз о частном, а Вам надо общее. Я про людей с которыми общалась. Про единицы.

Большинство это несерьёзно, оно не стабильно и крайне лицемерно. Мы это проходил: если 99% заявляют, что Ленин живее всех живых, значит так оно и есть? А после роспуска КПСС?


Соглашусь, что живущие и приезжающие в Европу мусульмане ничего общего не имеют с живущими в Ливане, Израиле, Сирии, Пакистане и пр. странах ортодоксами. — Вам действительно виднее. Но это всего лишь одна вводная.

Европа воюет давно и везде, но европейцы стали убивать своих сограждан с криком "Аллах акбар!" недавно. - Это другая, новая, вводная.

И повторюсь, я не говорю про сейчас, меня интересует тенденция, с учётом новых вводных, а именно - терактов израильского типа. Сравнивая с ситуацией в России, мне хотелось бы понять как будет реагировать Европа. Вот и всё.
26.06.2017 в 01:25

Bats
balovannaya, Европа реагирует - работает с теми же мусульманскими сообществами, беспокоится о безопасности людей, отслеживает террористические сети. Европа работает над тем, чтобы люди, живущие здесь, имели своё место в обществе и их голос был бы слышен. Европа помогает разным сообществам, составляющим общество, узнать друг друга.
А индивидуальные примеры совсем непоказательны, потому что не дают понимания больших процессов - они слишком субьективно и неточно описываются, слишком поляризируются и связываются с иллюзорными корреляциями.
26.06.2017 в 02:05

fire-dragon
Как работает мы видим. Берите пример с Австралии или с США или с России.
26.06.2017 в 11:05

«Ya» бывают разные
fire-dragon, Россия не показатель. Декларирование фактов и реальность фактов - совершенно разные вещи. Межнациональные конфликты должны быть на явными, а не выплёскиватся "кладбищенскими войнами" и не утекать в растущие гетто.
26.06.2017 в 11:09

«Ya» бывают разные
Bats, Это это не лишнее, важное, но это было и до всплеска недовольства.
А может это в том числе и привело к всплеску, то что Европа выступает в роли учителя и наставника.
26.06.2017 в 11:10

Bats
А может это в том числе и привело к всплеску, то что Европа выступает в роли учителя и наставника.
balovannaya, учителя и наставника? каким образом? О чём ты?
26.06.2017 в 11:11

«Ya» бывают разные
Bats, вропа работает над тем, чтобы люди, живущие здесь, имели своё место в обществе и их голос был бы слышен. Европа помогает разным сообществам, составляющим общество, узнать друг друга.
26.06.2017 в 11:20

Bats
balovannaya, так наставничество и учительство тут не при чём.
Место в обществе и слышимый голос - это про возможности для каждой комьюнити, вообще устройство общества как состоящего из разных, но равных комьюнити. Просто такое устройство общества.
И я не понимаю слова "всплеск недовольства" - кто чем недоволен? Это ты про террористов? Ты считаешь поступки этих людей (напомню об их крайне малом количестве) результатом недовольства чем-то конкретным и не думаешь, что они просто попали под влияние ИГИЛа?
26.06.2017 в 11:47

«Ya» бывают разные
Bats, Влияние штука конечно важная, но чтобы показательно убивать людей, которые лично убийце ничего плохого не сделали - должен быть очень сильный стимул. В основе агрессии, влиянием извне она вызвана, или собственными умозаключениями, лежит недовольство.

Чем недовольны мусульмане в Израиле, это всегда было понятно, они воюют с евреями за землю. Кстати у нас, в России, во время русско-чеченской, теракты тоже начиналось с "небольшого количества", и у нас террористов всегда было крайне малое количество в процентном соотношении, уж точно.


Симптом это признак болезни. То чего раньше не было, а теперь появилось - симптом.


Я считаю что в Европе видны симптомы, и нужно принимать меры. Профилактика, результата, похоже не дала.
Вы же считаете, что происходящее, это случайность, а не закономерность, и потому менять ничего не стоит.

Ну, каждый останется при своём мнении, поживём увидим.
26.06.2017 в 11:58

Bats
balovannaya, я не считаю происходящее случайностью, не надо, прошу, приписывать мне что-то не моё.
Я считаю происходящее частью более глобальных процессов, в которых Англия не играет главную роль и потому до неё долетают "искры" от костра, разгоревшегося в других местах.

Но если мы говорим о твоей теории недовольства - как ты для себя это видишь? Чем именно были недовольны британские террористы этого года? Какие факты подтверждают твои предположения?