«Ya» бывают разные


Глядя на последнее происходящее. Мне оказалось проще понять мусульман, давящих людей машинами и кидающихся на похожих с ножами, чем позицию официальной Европы.

Понять не значит принять. Но разве понимание не первый шаг к решению проблемы?
Толерантность и мультикультурность хорошие инструменты для строительства общества будущего, только держать их надо с правильной стороны.

Я как раз, когда в Великобритании посыпались теракты, я читала "Вулфхолл", времена Генриха VIII религиозные войны, становление Англии. Религиозная терпимость, как последующая толерантность и прочие мультикультурности добывались Европой кровью, предательствами, и не только чужих, но, в первую очередь, своих. Век за веком, путём проб и ошибок, тратя жизни и возможности, уничтожая и разоряя, Европа пробиралась к своей СВОЕЙ современности.

Но то дело пошлое.


Дальше много мыслей на тему, что эмиграция и экспансия — разные вещи, также как адаптация и колонизация.

@темы: события, взрослости

Комментарии
18.06.2017 в 10:30

Bats
Мусульманская вера в подавляющем большинстве своём абсолютна и ортодоксальна.
эх, автор не особо в курсе мусульманской веры.
И не особо в курсе того, откуда в Британии появились большие количества мусульман.
Но автор имеет мнение, да.

Мне нравится, что почти все встреченные мной таксисты имеют своё мнение о том, как управлять государством - и уверены, что они-то смогли бы. Правда, про управление государством они знают примерно столько же, сколько автор сего про мусульман, Европу и даже 40 девственниц (это миф). Но мнение иметь это не мешает, да.
18.06.2017 в 11:04

«Ya» бывают разные
Bats, Я татарка по матери. И выросла в среде московских татар.
Всегда считала их наименее ортодоксальными мусульманами в мире. Хотя в последние лет 20 произошли разительные перемены. Но даже сейчас татары по сравнению с чеченцами или дагестанцами, с которыми тоже зналась в молодости, просто апофеоз атеизма.

Но вот что интересно наиболее упёртыми из знакомых татарских мусульман оказались, те кто эмигрировал в Европу. Т.е. уезжали нормальные урбанисты, а сделались там упёртыми ортодоксами, и в религиозной строгости воспитывают детей. Именно общение с ними привело меня к мысли о колонизации

Дело ведь не в дне сегодняшнем, а в тенденции, в ситуации рассмотренной в перспективе, и выборе пути движения.

Например, я не очень понимаю, почему ни одна из Европейских стран даже не пытается поставить вопрос о возможной мусульмизации. Почему при громких заявлениях мультикультурности, нет громких побед промусульманских партий. Да, мэр Лондона, это круто, но он ведь просто крупный служащий.

Не удивительно, что недовольство выплёскивается насилием.
18.06.2017 в 11:21

fire-dragon
Внедрять опыт южной кореи и японии.

Что же до мусульман принять их культурные традиции. Изнасиловал смерть, украл отрубили руку, пересек границу без причин смерть, за действия человека отвечает вся родня.

И да, подготовить смертника дорогое удовольствие, так что "откуда деньги зин"
18.06.2017 в 11:24

Zoi
Честно-потому что в силу ортодоксальности монокультурности если мусульманизация Европы начнется-то это приведет к искоренению всех остальных течений и религий-ну или попытке оного и установлению такого образа жизни и такой культуры не для представителей тдельных людей,а для всех. Просто потому что нельзя одновременно соблюдать довольно строгие традиции и спокойно смотреть как сосед ,дочь соседа,сын соседа их не соблюдает. Может ли мусульманская девушка встречаться и вступать в добрачные отношения с парнем(немусульманином или даже мусульманином) причем в итоге не вступить с ним в брак? Для мусульман ответ однозначен-нет, для представителей европейской христианской культуры- почему бы и нет. Но как уложить эти две концепции сосуществующие рядом и одновременно, постоянно проводить сегрегацию по признаку веры? делать общины все более закрытыми? но только тенденция любой общины-расширяться. И что произойдеть на стыке интересов и ресурсов разных общин-понятно.

в моем понимании мультикультурность единственный путь,а атеизм или смешение религий единственная возможность. Отдельные традиции отдельной культуры и отдельные очаги этой культуры -как раз путь туда куда щас всё к чертям катится в Европе. Такого в принципе быть не должно,просто потому что появляется то самое различие между людьми и оно максимально подчеркивается разными группами, потому в идеале или упразднение религии или максимальное смешение, растворение всех религий и вырабатывание свода правил, который примерно учитывает средние потребности общества и контролирует мирное сосуществование его членов. Только так- потому что иначе будет то,что будет. Если кому-то дать право отделять себя и собственные традиции для себя и своего окружения и не принимать чужие традиции-это постепенно приведет к сегрегации и конфликтам. Эклектика и как следствие пёстрая средняя однородность в максимальном растворении друг в друге культур и традиций вариант при котором такого удастся избежать. Возмжно для этого нужна новая религия, которая могла бы принять поглотить и растворить в себе все прочие ныне существующие основные религии.
18.06.2017 в 14:42

«Ya» бывают разные
fire-dragon, Ну, всё выше перечисленное относится не к мусульманству, а к глухому средневековью, в котором ментально прибывает масса стран вне зависимости от вероисповедания.

Мне если честно, некогда углубляться в теории общественного договора и тесноты проживания. Но понятно, что в данном случает механизмы работы с малым количество, не приминим для работы с большим количеством. И уж тем более никто не ставил буквально до последних лет вопрос про качество, т.е. различия.
18.06.2017 в 14:50

«Ya» бывают разные
*Zoi*, Да мультикультурность и толерантность – механизмы строительства общества будущего. Но трудно себе представить, что людей можно против их воли сделать мультикультурными.

Т.е. до толерантности надо "расти". И речь идёт о годах, десятилетиях, а может быть поколениях.

И вот всё упирается в то, что я не понимаю нынешнее отношение к этой проблеме Европы вообще, и отдельных её частей в частности. Раньше понимала теперь нет. Зато теперь я понимаю понимаю почему люди бросаются на прохожих с ножами.
18.06.2017 в 15:14

Zoi
я всё ещё не понимаю тех,которые бросаются.

до толерантности надо "расти". И речь идёт о годах, десятилетиях, а может быть поколениях. конечно, это безусловно и чтобы до неё в принципе дорасти надо ещё кучу факторов соблюсти, но как мне кажется это путь, который позволил бы в будущем, да может быть через поколения и десятилетия избежать религиозной и межнациональной конфронтации. Просто по причине исчезновения этих самых различий.
18.06.2017 в 15:29

fire-dragon
balovannaya, По твоей версии Саудовская аравия сборище обезьян наворовавших денег?
18.06.2017 в 16:04

«Ya» бывают разные
fire-dragon, Почему обезьян? Почему наворовавших? В Средневековье что только обезьяны жили?
18.06.2017 в 16:13

«Ya» бывают разные
*Zoi*, Но различия очень важны. Я обратила внимание, в международных туристических местах скопления, чем более "европеестее" группа туристов, тем более они неодинаковы.
18.06.2017 в 18:31

Bats
balovannaya, а ты когда в последний раз была в Европе, где, когда говорила со здешними мусульманами? И откуда черпаешь информацию?

Промусульманские партии - это интересно, конечно, но здесь партии объединяет не религия, а отношение к определённым экономическим и социальным вопросам. Религия вне государства.

Не удивительно, что недовольство выплёскивается насилием.
Недовольство чем?
Ты каким образом в курсе того, чем террористы недовольны?
18.06.2017 в 21:12

fire-dragon
Ок переформулирую: сборище дикарей, которым белые сагибы отсыпали кучку бус.
Но какого черта эти дикари прутся к сагибу и пытаются свою деревню принести с собой?
В общем быть последовательным.
19.06.2017 в 13:30

Zoi
Я обратила внимание, в международных туристических местах скопления, чем более "европеестее" группа туристов, тем более они неодинаковы.

Может потому на сегодняшний день Европа символ толерантности. Именно однородная неодинаковость и нужна, без очагов одинаковости,вокруг которых стремительно нарастает деление свой-чужой.
25.06.2017 в 21:56

«Ya» бывают разные
Bats, отдыхала в Испании в прошлом году. Был интересный разговор о/с местными мусульманами Террагоны. Ну и татарские родственники в Германии.

Чем не довольны террористы? Тем же, чем и диверсанты во время войны. А чем недовольные воюющие стороны в военных конфликтах?

Я не про солдат невидимого фронта, я про, людей, которые родились и жили, бок о бок с людьми, которых потом решили убить. И о том что мне их поведение более понятно, чем официальная позиция Европы в вопросе мусульман.
25.06.2017 в 22:05

Bats
balovannaya, большинство здешних мусульман поддерживают местные ценности, выступают за права человека и несут европейские ценности в ряды других мусульман в других странах.
25.06.2017 в 22:05

«Ya» бывают разные
fire-dragon, А почему бы и нет? Они могут это делать, и делают. Каждый ищет где лучше. Люди переехали в место получше и вполне логично, что они хотят обустроится на новом месте с наибольшем для себя комфортом. Я не вижу никаких проблем в исполнении этого желания.
25.06.2017 в 22:14

fire-dragon
balovannaya, Чувак на грузовике, похоже был другого мнения.
Причем любой либеральный экономист на пальцах обьяснит, что эмигранты это хорошо для экономики. Только вот сливки с этого снимают "богачи", а все говно типа шариатских судов, плясок лезгинки, резания баранов в городе достается простым людям. Причем фиг они хотят интегрироватся, ни в первом поколении ни во 2. Ждать до 3 просто времени нет, государство не вынесет столько дармоедов.
25.06.2017 в 22:18

Bats
Чувак на грузовике, похоже был другого мнения.
fire-dragon, чувак на грузовике родился в Британии, упс.
25.06.2017 в 22:20

«Ya» бывают разные
Bats, В идеале. И в статике. А я говорю о развитии. О пути который начинает обретать очертания.

Количество мусульман будет геометрически расти. И качественно меняться.

Если борьба за права геев сравнима с борьбой за женские права позапрошлого века. То мусульмане в это борьба рабочих за свои права. Где-то, кто-то борется, ну очень ортодоксально: взрываются правители и мирные жители, гибнут на баррикадах борцы за права с одной стороны и тогдашние "силовики" с другой. Очень притянутый пример, но что-то вроде.

Я сужу по своим германским родственникам. Мой какой-то-юродный татарский племянник - немец, и как немец он требует от государства соблюдение его религиозных потребностей. Но выполняет немецкие законы он только в той части, которая не противоречит его религиозным верованиям.

В курортной Испании тоже узнала много интересного.
25.06.2017 в 22:22

Bats
balovannaya, ты глядишь в частные и субьективные истории - таких полно, послушай пару-тройку субьективных историй из той же РФ (например, твою, файер дрэгона и каздалевского), и попробуй найти общее - не найдёшь.
25.06.2017 в 22:28

fire-dragon
Bats, Вы чем читаете? Чувак родился в Британии и был КОРЕННЫМ. И врезался он в один из самых крупных мусульманских праздников в толпу мусульман.

Да это явно был абсолютно счастливый мультикультурный чувак, которого не заебали приезжие до омерзения. Не удивлюсь что скоро найдут его мемуары, и полиция будит мямлить а мы не знаем причин.
25.06.2017 в 22:31

fire-dragon
Bats, Мы с каздалевским пишем одно и то же. У каздалевса правда остались иллюзии.
25.06.2017 в 22:33

Bats
fire-dragon, не понимаю в чём причина. Ну да, чувак возмутился террористом и решил наказать людей, которые в его воспалённом мозгу почему-то оказались связанными с террором - также какой-нибудь этнический украинец вроде вас мог бы зарезать русских пятилеток в детском саду, потому что почему бы нет.
25.06.2017 в 22:45

fire-dragon
Bats, Вы не поняли. Эти люди не хотят жить по нашим законам, они хотят жить по свом.
И по ним кафиры должны платить выкуп за свою жизнь, бабы должны ходить в чадре, какая работа женщина? и много других веселостей.

Это со мной можно спорить, я посмеюсь и вынесу вердикт ТП, в случае общения с хачем вы рискуете отделатся изнасилованием или избиением и да по шариатскому суду они не будут виноваты.
25.06.2017 в 22:45

«Ya» бывают разные
Bats, fire-dragon, я говорю о пути развития. Путей много, — один из них мусульмизация Европы. И что в этом такого? Когда-то Англия была католической страной, а ещё до этого языческой. На данном конкретном этапе это невозможно и не получится, но если смотреть в перспективу. Почему бы и нет?

Естественно мусульманство претерпит изменения, но если мусульмане будут в перспективе составлять большинство - принятие Ислама как основы существования государства вполне логично.
25.06.2017 в 22:48

«Ya» бывают разные
fire-dragon, Повторюсь я выросла с среде московских татар. Мои корни из-под Зеленодольской деревни. Уверяю Вас - там всегда был и есть матриархат, при хорошем знании Корана.
25.06.2017 в 22:51

fire-dragon
balovannaya, принятие Ислама как основы существования государства

Я не рекомендовал бы этот путь
lurkmore.to/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%8...
25.06.2017 в 22:52

«Ya» бывают разные
Вообще я пыталась сказать о том, что злость и ярость террористов я понимаю, а официальную реакцию (я не о эмоциональном сочувствии, а о политически-социальной сфере), которая до меня доходит из открытых источников СМИ я не понимаю. Точнее реакции, нет и я этого не понимаю. Может мало времени прошло?
25.06.2017 в 22:54

Bats
я говорю о пути развития. Путей много, — один из них мусульмизация Европы. И что в этом такого? Когда-то Англия была католической страной, а ещё до этого языческой. На данном конкретном этапе это невозможно и не получится, но если смотреть в перспективу. Почему бы и нет?

balovannaya, здесь много вопросов.
Первый в том, почему у Англии будет именно такой путь развития - ведь здесь до сих пор очень сильны консервативные христианские ценности (кстати, скорее протестантские или даже англиканские, чем римско-католические), и именно они поддерживают здесь такое отношение к правам человека. И именно они являются и сейчас рамкой для здешнего ислама.

Второй в том, почему Европа могла бы мусульманизироваться, а не здешнее мусульманство европеизироваться - потому что пока именно так и происходит, и для многих нерадикальных мусульман лондонские прогрессивные имамы свет в окне.

Третий в том, что именно имеется в виду под словами мусульмизация Европы, как именно это будет выглядеть в твоих предположениях. И возможно ли то, что ты себе нафантазировала в отрыве от хоть каких-то представлений о здешней реальности.
25.06.2017 в 22:55

Bats
реакции, нет и я этого не понимаю
balovannaya, а какой реакции ты бы ждала и что ты знаешь о реакции, которая была здесь?