«Ya» бывают разные

И нете истерика, и ya присоеденюсь. У сестрицы когда-то была МТСовская симка, которую она всю выбрала и где-то потеряла.
МТС добавил во ВСЕ тарифы (и архивные тоже) такую дописку к договору:
«В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана Европейский.»
Тариф «Европейский» – абонентская плата 10000 рублей в месяц.
«В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана Европейский.»
Тариф «Европейский» – абонентская плата 10000 рублей в месяц.
Можете, конечно хихикать, но ya подумала, а вдруг МТС тоже слегка задел кризис, а вы знаете сколько там народу работает, и все хотят отпуск в дорогом зарубежье и свеженькие BMW с «Мерседесами».
exler.livejournal.com
Ещё
или я не понимаю систему? О_О
Покупая сим-карту МТС, я заключила договор, в котором на момент покупки ни словом ни духом не говорилось о подобных условиях. Соответственно, если в мною подписанном документе не содержится пункт о переходе на тариф "Европейский" в случае отсутствия платежей в течении 150 дней или в случае неиспользования услуг связи за этот же период, то такая "дописка", сделанная позже даты заключения договора, юридически недействительна.