«Ya» бывают разные


Суббота, день смерти отца. Поехали на кладбище. Мама с сестирцей ухитрились повздорить по поводу очередного облагораживания могилы. Причем, похоже им самим это нравится, бодрит это их что ли? На обратном пути подвезли женщину до метро, женщина пыталась всучить деньги, мама отказалась, женщина сказала, что она врач гастроэнтеролог и сказала что может помочь, мама сказала, что ей очень нужен гастроэнтеролог. И кто тянул женщину за язык, сказала спасибо и хватит, сиди, говори о погоде!

Бутовское кладбище. Нравится оно мне, из всех московских новых кладбищ, которые имела несчастье узнать — лучшее: березки, тишина, ухоженность и малолюдность (если можно так сказать). Потом символичная поездка на метро от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Алтуфьево».
Женщина преклонного возраста, накрашенная и одетая так в меру, что язык не поворачивается назвать её старухой, долго ехала напротив, а сев, она тут же достала зеркальце и расчёску и начала причесывалась.
Потом пьяная(?) парочка парней (четвертый час только), они, видимо, были малознакомы, и одному из них видимо было очень плохо (а ещё он облизывал и вытирал руки, то ли его вырвало, то ли он (надеюсь) уронил какую-то еду). Они довольно быстро выскочили.
Потом высокая молодая женщина с тонкими удлинёнными «греческими» чертами, огромными черными глазами, красивым тюрбаном из шарфа на голове. Наверное так выглядят феи или добрые волшебницы в молодости.

А потом, потом было мерзко на улице и несколько часов в борьбе с программами и режущим плоттером, который не работает ни под чем новым, а только под чем-то старым и проверенным.

И фоном ко всему этому застрявшая песня в моём плеере: Don McLean. Miss American Pie.


@темы: мои даты, город, вопросы про себя