«Ya» бывают разные


В воскресенье подруга вытащила меня в театр на Людмилу Касаткину в пьесе «Школа любви» по роману Хиггинса «Гарольд и Мод».
Не скажу что мне откровенно не понравилось. Ya получила почти ожидаемый результат: Людмила Касаткина родилась в 25 году, она великолепная, но ya НЕ хотела бы видеть как она постарела как актриса. Ya видел её лет этак 15 назад в спектакле «Ваша сестра и пленница», и надо бы так всё и оставить.
В первой части, в паре актов, она похоже забыла слова или сбилась, она как будто потерялась в пространстве и тексте, для меня это было очень болезненно. Потом, ко второй части, она развернулась и уже вовсю блистала и от этого стало совсем грустно.
Голубкина великолепно играла мать главного героя, играла, так слегка, «в полноги», без напряжения, умело и профессионально, — и роль её получилась яркой и интересной.
Молодой актёр Анатолий Руденко (не знаю, подруга сказала что в сериалах снимается) был тоже крайней не ровен, а потом ya ему не поверила: в то что он заинтересовался весёлой хиповатой старушкой — поверила, а вот во всё остальное — нет. Да, он трогательно водил под руку Людмилу Касаткину когда, при частой смене декораций, на сцене гасили свет, и вообще смотрел на неё с восхищением (реальным или наигранным не важно) но всё это было как-то недоделано что ли.
Но главное атмосфера этого места, ощущение. Старое, там всё старое, дышит старостью. Не благородством старины, а плесенью старого сундука.
Нет, театр добротно отремонтирован, в лифте на потолке зеркало, новые роскошные ковровые дорожки, бабушки, продающие программки одеты в свежепошитые пиджаки, кресла обтянуты чем-то современнонепачкающимся. Но эта атмосфера «ах, были когда-то и мы рысаками», какая же она тоскливая.
И зрители... «интеллигенция несчастная» это про них. Они не старые (стариков было очень мало: основной контингент 35-50 лет). Но какая же основная их масса была жалкая! Эти люди предельно вежливые, осторожные в движениях, тщательно и крайне серо одетые, неулыбчивые. А глаза! Сколько в них тоски и уныния. НЕНАВИЖУ! В этом мире столько всего прекрасного!
Всё время вспоминала свои ощущения от СТИ, как же мне там было уютно и комфортно, какие искренние и открытые лица были вокруг. Тоже театр, тоже спектакль...
Нет, театр добротно отремонтирован, в лифте на потолке зеркало, новые роскошные ковровые дорожки, бабушки, продающие программки одеты в свежепошитые пиджаки, кресла обтянуты чем-то современнонепачкающимся. Но эта атмосфера «ах, были когда-то и мы рысаками», какая же она тоскливая.
И зрители... «интеллигенция несчастная» это про них. Они не старые (стариков было очень мало: основной контингент 35-50 лет). Но какая же основная их масса была жалкая! Эти люди предельно вежливые, осторожные в движениях, тщательно и крайне серо одетые, неулыбчивые. А глаза! Сколько в них тоски и уныния. НЕНАВИЖУ! В этом мире столько всего прекрасного!
Всё время вспоминала свои ощущения от СТИ, как же мне там было уютно и комфортно, какие искренние и открытые лица были вокруг. Тоже театр, тоже спектакль...
Вообще, пытаясь понять почему какие-то отношения длятся долго, а какие-то сводятся к поздравлением на праздники, ya поняла, что очень много зависит от вкуса людей.
Мы дружили с младенчества, нас катали рядом в детских колясках, по дорожкам нашего посёлка, все наши летние каникулы проходили друг рядом с другом, её домашний телефон я знала наизусть. Но сейчас общение наш крайне скромно и не отличается периодичностью.
Ей понравился спектакль, очень, почти до восторга, она не заметила ни фальши, ни нескладности постановки, ни неудачности декораций, ни скучности публики. Ya, конечно отдала дань уважения старой актрисе и удачно сыграным ролям. Но общее впечатление... Маслом кашу не испортишь, но и не исправишь.