Взрослые в своём отношении к чувствам кажутся подросткам, с одной стороны, шаманами, вроде филиппинских колдунов хилеров, что безболезненно удаляют из своей жизни воспоминания и чувства, с другой стороны, взрослые что-то вроде соседского щенка австралийской овчарки (кстати, тоже хилера), эмоциональны и не скрывают своих чувств.
Подростки это вообще забавные существа, они агрессивны и эпатажны, но в самых обычных местах, вроде подземки, по одиночке, они оказываются такими незащищёнными и испуганными, но в то же время любопытными и забавными.
В неуклюжести подростков нет ничего удивительного. Взрослость это не просто возраст, а ещё и опыт, что бы научиться отличать мерло от каберне надо выпить много вина. Мы учимся всю жизнь. И хотя природа заложила в нас инстинкты, помимо разума, дающие понять, что холодно это плохо, а тепло хорошо, но, мы люди, и в отличии от животных, всегда ищем свой максимум, черту своих возможностей. И не важно где в Зябликово, в Сохо или в Истапалапе возможно уже родился человек, который пробежит стометровку ещё быстрее - отодвинув максимум ещё на долю секунды.
Правда, куда чаще официальных рекордов, подростки, купившись на слабо перебегают перед идущей электричкой, и финишной ленточкой у них шлагбаум, а проигравшие порой платят свой жизнью.
Дождь смывает следы слюны на уличном плакате с поп-певцом. Мир, под просветлевшим после ненастья небом, становиться на секунду лучше.
И даже грубо подрисованные глаза на концертном плакате, кажутся не проявление харассмента, а стеснительной подростковой любовью к идолу.
Бывает такая привязанность, что вызывает в неокрепших подростковых душах тревогу своей непонятностью и неожиданностью.
Вообще подростко-детская любовь, что заставляет бить по голове объект обожания очень интересная тема.
Подростки это вообще забавные существа, они агрессивны и эпатажны, но в самых обычных местах, вроде подземки, по одиночке, они оказываются такими незащищёнными и испуганными, но в то же время любопытными и забавными.
Мы учимся всю жизнь. И хотя природа заложила в нас инстинкты, помимо разума, дающие понять, что холодно это плохо, а тепло хорошо, но, мы люди, и в отличии от животных, всегда ищем свой максимум, черту своих возможностей.
И не важно где в Зябликово, в Сохо или в Истапалапе возможно уже родился человек, который пробежит стометровку ещё быстрее - отодвинув максимум ещё на долю секунды.
Шлагбаум