«Ya» бывают разные

15 марта 2009 года Balovannaya была в ТЕАТРЕ! Потрясающе!
Мне казалось что такое понятия как «театр», «актёрская игра», «режиссура», «постановка» — уходят в прошлое.
Знаю, остались ещё мастодонты, которые умеют держать паузы, говорить без микрофона, которые способны больше двух часов на сцене в одиночку держать зал, причём не тупой комедией, а какой-нибудь занудисто-античной драмой. Но ya думала, что с их смертью всё закончится.
Современный Голливуд, и телефизионые сериалы (особенно отечественные) сильно опустили планку. Зачем мучатся и тратить деньги на хорошее содержимое, когда любое говно в пёстрой обёртке быстрее раскупается.
Зачем искать, отбирать, учить, тратить время, когда можно выложиться в рекламу. Не важно какой получится спектакль или фильм, понравится ли он, в любом случае, при правильных расчётах, реклама отобъётся.
Знаю, остались ещё мастодонты, которые умеют держать паузы, говорить без микрофона, которые способны больше двух часов на сцене в одиночку держать зал, причём не тупой комедией, а какой-нибудь занудисто-античной драмой. Но ya думала, что с их смертью всё закончится.
Современный Голливуд, и телефизионые сериалы (особенно отечественные) сильно опустили планку. Зачем мучатся и тратить деньги на хорошее содержимое, когда любое говно в пёстрой обёртке быстрее раскупается.
Зачем искать, отбирать, учить, тратить время, когда можно выложиться в рекламу. Не важно какой получится спектакль или фильм, понравится ли он, в любом случае, при правильных расчётах, реклама отобъётся.
Мы все умеем лицедействовать, мы все умеем менять маски, просто мы делаем это ради собственной выгоды и удобства, а кто-то умеет делать это на показ, для удовольствия других. И именно это даёт нам право изображать из себя станиславских. Да напишите мне хоть тонну рецензий про хорошую игру, ну не поверю ya!
Меня не отпускает до сих пор. Ya ни как не могу отойти от железных номерков на магнитиках > огромного обеденного стола в буфете, > от небольшого количества только дорогих напитков в буфете > бесплатных яблок на столе, > от пузатых буфетов позапрошлого века и диванов середины прошлого в фае, > от бесплатных программок, > от небольшого чёрного зала > и возраста актёров.
Наверное ya просто забыла, что актёрский талант заключается в том, чтобы заставить поверить. Поверить в то, что сначала кажется странным и даже смешным. Вот молодой красивый рыжий парень в соломенной шляпе и солнцезащитных очках, ну какой из него солидный еврейский купец начала прошлого века? Ан, нет! Минут через 20 ya была в твёрдой уверенности, что — таки да, вот такой он и должен быть. И, наверное, выйди тогда на сцену настоящий богатый варшавский еврей начала прошлого века, ya бы решила, что он, как нынче принято говорить — «фейк».
Боже, как же было хорошо и во время и после, и после, и после... А что собственно произошло? Пара часов, и двух шагах от сцены, а там весёлая суета, придуманная жизнь, разыгрываемые страсти.
Ya, была в ТЕАТРЕ!



P.S.