«Ya» бывают разные

Навеяно предыдущим постом.
Что будет если отменить имущественные авторские права?
ВОЗМОЖНО выживут лишь те, кому с удовольствием будет платить не зомбированная рекламной и прочей чепухой публика, а люди которым это действительно интересно ——> прогресс.
Ведь рекламная попса достигла своего пика и ей, должен прийти конец ——> прогресс.
Ещё немного и компьютерные герои заменят реальных актёров в бокбастерах ——> прогресс.
Ещё один виток и кино технического уровня «Матрицы» сможет делать любой прыщавый подросток ——> прогресс.
А что останется? То что не сможет сделеть техника — уличные певцы и актёры ——> вечная неизменность жизни.
Что нужно что бы сделать блокбастер? Деньги, деньги, деньги, реклама и умение. Что нужно что бы сделать шедевр ——> желание и талант.
безумно красивы, зрелищны, но как-то не цепляет.
мой список любимых фильмов не изменился.
Кроме того, если говорить про зомбированность рекламой. Не так зомбирует реклама, как это делают сплетни, слухи и личный опыт вида "я знаю человека, муж сестры которого слышал, как его сосед говорил, что..." Отличный пример - "Обитаемый остров". Рекламы столько, что даже к нам она приползла. А залы практически пустые - почему? потому что Гоблин обосрал, все, кто видел, обосрали, все интернеты полнятся обсиранием обитаемого острова, и даже те, кто не смотрел, его обсирают. Зомбированные рекламой бабушки на лавочке, сто лет пользующиеся разрекламированным стиральным порошком, моментально меняют своё к нему отношение, стоит марьванне рассказать, что см. выше, у которого от этого порошка была аллергия.
Мне кажется, ты зря в своём анализе так принижаешь ценность общественного мнения и реальную популярность у людей. В конце концов, когда в город приезжает какаянить "Агата Кристи", все об этом знают за неделю до появления афиш, а по телевизору почти даже нет рекламы концерта, и тем не менее залы забиты. А для того, чтобы завлечь людей на всякое "прочее", приходится выкидывать бешеные деньги на рекламу.
дополнено опять:
а то, что мы презрительно называем попса, это ведь и есть потребности большинства, их, ну или наш, это уж хз, культурный уровень. И кто сказал, что "призы зрительских симпатий" будут срывать не тупые блокбастеры, а фильмы, наполненные смыслом, психлолгией и прочей заумью?.. Ведь и бродячие актёры и музыканты в большинстве были изрядными бездарями, просто это было хоть что-то, чтобы разнообразить быт. А скабрёзные песенки, единственным достоинством которых была филологически феноменальная концентрация нецензурной лексики, всегда были более популярны, чем баллады о битвах etc.
Поверьте аффтору - крайне неприятно, когда берут твои рассказы, пару из них вешают с копирайтом, потом тебя обсирают как человека и все остальные рассказы, некоторые - переименовав даже, вешают от собственного имени.
Это очень обидно. Я не верю, что сложно поставить (с). Мне лично большего и не нужно, ведь я специально выкладываю всё в сеть, на общий доступ. Но можно же хоть какое-то уважение к автору иметь.
Но стоит ему лишь заикнуться о несправедливости, как тут же окажется, что он просто жлоб, потому что героически выродил то, что он считает нетленкой, и теперь ему значицца обидно до коликов, что больше он выродить ничего стоящего не может.
Замечательный ход мысли, я считаю.
Знаешь какой стандартный авторский гонорар на тысячный тираж не раскрученному фэнтази-автору? 600 гринов. И всё, скажи спасибо что напечатали.
Нынче доход продажами приносят только те произведения, которые раскручены, и естественно кушают основную часть с продаж отнюдь не авторы. Бывают исключения, не спорю. Но нынче система такая: написал книжку, издательство раскрутило фамилию, и посадило кучу литературных рабов стучать под гордой фамилией.
Писательство нынче, не знаю как раньше, так сильно завязано на рекламе, отдаче и сериальности, что с каждым годом всё сложнее найти что-то толковое на книжных полках.
Слишком всего много, а оно и понятно, если есть куча бездельников пишущих тысячистраничные романы за 600 гринов.
Чем-то же это должно кончится. Уже сейчас в вагоне метро один-два человека с покетбуками, когда их станет половина - начнутся проблемы.
Ведь вопрос не о том что бы не оплачивать чужой труд, а о том стоит ли писать роман, зная что им ты ничего не заработаешь?
Знаешь какой стандартный авторский гонорар на тысячный тираж не раскрученному фэнтази-автору? 600 гринов. И всё, скажи спасибо что напечатали.
Нынче доход продажами приносят только те произведения, которые раскручены, и естественно кушают основную часть с продаж отнюдь не авторы. Бывают исключения, не спорю. Но нынче система такая: написал книжку, издательство раскрутило фамилию, и посадило кучу литературных рабов стучать под гордой фамилией.
Писательство нынче, не знаю как раньше, так сильно завязано на рекламе, отдаче и сериальности, что с каждым годом всё сложнее найти что-то толковое на книжных полках.
Слишком всего много, а оно и понятно, если есть куча бездельников пишущих тысячистраничные романы за 600 гринов.
Чем-то же это должно кончится. Уже сейчас в вагоне метро один-два человека с покетбуками, когда их станет половина - начнутся проблемы.
Ведь вопрос не о том что бы не оплачивать чужой труд, а о том стоит ли писать роман, зная что им ты ничего не заработаешь?
Я вот всегда покупаю лицензионные фильмы ВВС, я хочу что бы они ещё снимали, а с меня хоть пару рублей, да перепадёт по назначению. А вот «Обитаемый остров» я лицензионный не за что ни куплю.
Э, не. Начали с авторского права, а перескочили на то, стоит ли вообще браться за роман. Ерунда. Можно привести в пример не только книги, но и любую другую продукцию, которую можно размножить элементарным копированием, это не изменит сути. Человек (или коллектив) работал и имеет право получить деньги за свой труд.
И заявления по типу "человек творческий без базара поделится тем, что он сделал, а если не поделится, то он пидорас" отдают элементарным быдлячеством. То же самое, что "человек, который заработал денег, будет в состоянии заработать еще и поделиться со всеми, кто захочет".
Вопрос, скачать ли фильм/игру/книгу - это вопрос личной морали каждого. Но подводить под эту личную мораль общий базис навроде "автор непременно обязан молчать, когда его труд разворовывается" - как миниумум низко.
Я считаю что нынешнее авторское право не соответствует реальности и вскорости станет серьёзным препятствием в дальнейшем развитии, о чем и написала пухлый пост про крепостное авторство, это всего лишь постскриптум.
Воровать плохо, но право сервитута и узуфрукта появились ещё в античности. Виндоус Виста мало похожа на Монну Лизу, но право регламентирующие их использование общее, вот в чём проблема.
Я вообще считаю что какой-нибудь офшорной зоне уже давно пора создать официальный единый сервер, куда бы авторы сваливали свои произведения до их из выкладывания в сеть. Дата и регистрационный номер. И тут конечно полно лазеек и дырок. Просто было бы намного удобнее, если бы с электронными произведениями разбиралась бы бездушная машина, а не душевные адвокаты и нотариусы.
то качественное, что не рекламируется, обычно просто не нуждается в рекламе, потому как и так все в курсе что вот это - хорошо. Говно откровенное в рекламе не нуждается, потому что не поможет. Остаётся говно среднеразбавленное, а также малополезные жвачки, быстрорастворимые углеводы и т.д. Они-то и нуждаются в рекламе; чем ниже качество, тем больше рекламы. Но одними трюфелями-то все питаться не будут, потому и существует попса, то бишь средний уровень запросов.
оплата труда автора производится издательством, а авторское право, как уже говорилось, в большей степени защищает именно издательство. Равно как бродячие артисты имели на что жить, автор хорошей книги, я полагаю, не останется голодным, если выложит свою книгу в инет и напишет номер кошелька. Конечно, мало кто пожертвует мильёны, но с миру по нитке - автору на бутерброд с маслом. А вот те, кто пишут нетленки только в своём понимании, или осознанно пишут по принципу пипл хавает, конечно останутся немножко голодными, хотя это тоже можно долго спорить. Про попсу и откуда она берётся см.выше.