«Ya» бывают разные

Очень НЕмногие экранизации произведений к которым ya не равнодушна мне нравятся.
И это не удивительно, ведь, чтение захватывает когда представляешь (или наоборот). И очень редко случается так, что бы кто-то досконально изобразил то, что представлял себе ты...
Вия Артмане
+
«Театр» Уильяма Сомерсета Моэма
Как не пытаюсь представить себе Джулию Ламберт — у неё всегда одно лицо.
Эта лукавая улыбка. И весёлый прищур глаз.
В её Джулии не было ни грамма той похотливой старости, которой обычно, наделяют подобных дамочек бальзаковского возраста. У нас ведь тогда не было секса. А великой актрисе и не нужен был секс. Похоть для подмостков, — сцене нужны чувства, страсти, эмоции высшей пробы.
И столько тонкого юмора, и позитива. (классовые разногласия это вторично). Если вдруг накатит волна страха перед старостью — пересмотрите «Театр» с Вией Артмане, как рукой снимет.

В её Джулии не было ни грамма той похотливой старости, которой обычно, наделяют подобных дамочек бальзаковского возраста. У нас ведь тогда не было секса. А великой актрисе и не нужен был секс. Похоть для подмостков, — сцене нужны чувства, страсти, эмоции высшей пробы.
И столько тонкого юмора, и позитива. (классовые разногласия это вторично). Если вдруг накатит волна страха перед старостью — пересмотрите «Театр» с Вией Артмане, как рукой снимет.

Реальная «Джулия» доживала свой век одна, выселенная из своего дома, почти забытая, но элегантная, очаровательная, и как истинная леди — безупречная.
Божественная женщина.
Светлая память.
Я поняла, он ведь вообще один - ЗолотоАх ну да было это глумливое мыло, деланное правой задней пяткой с Меньшиковым. Но это вообще никуда не катит