«Ya» бывают разные
Хотя стоп. Президент у нас хоть куда.
Никогда со времён послецарствования не было в наше стране такого хорошего оратора, точнее трибуна.
Наверное, со времен Ленина, никто так связно и хорошо не говорил с трибуны, так лихо не раскидывал оппонентов.

И ни когда еще столь стильный и представительный глава нашего государства не появлялся на мировой политической арене.

Да это приятно.


Но почему же все больше и больше наша страна становиться похожа на ракового больного.
Больному колят кучу лекарств, витаминов, иногда, кое-где, больной даже чувствует себя хорошо. Но вот общее состояние, какое-то… ну, не то, что-то.
«Доктор, со мной что-то не то!»
«Да что вы, голубчик, - доктор умно прищуривается, и, сыпя, медицинскими терминами выдает ответ – это нормально, это так и должно быть».

У нас вечно что-то горит, / взрывается, / цены растут, / пенсии и зарплаты учителей-врачей падают, / чиновничей аппарат пухнет, / количество бесплатных садов, школ и вузов сокращается, / ближайшие соседи откровенно издеваются и унижают нашу страну, / на Красной площади отмороженный гости столицы танцуют лизгинку и нарываются на драку, / а в нете гуляет запись убийства на национальной почве, / главный гаишник среди бела дня сбивает человека на встречной полосе, / отморозки сжигают человека на вечном огне...

Да, так, было наверное, и раньше. Но раньше ЭТО БЫЛО СИМПТОМАМИ БОЛЕЗНИ!!!

А теперь, - «Больной, потерпите». И до чего терпеть? До смерти? Или ждать когда рассосется?

Что за идиотская вера в доброго-предоброго царя, которому мешаются злые-презлые министры?!

Да мне стыдно, что ya только ору,

ну, могу попереживать «несогласным» (хотя не люблю ya политических хулиганов, но они хоть честны в свое нелюбви).

ну, могу пофыркать, глядя на «наших молодогвардейцев», вспомнив свою обязательную прионерско-октябрятскую юность.

ну, посетовать, на полное отсутствие альтернативы...

ну, согласна отдавать деньги и по мере сил помогать движению, которое мне бы импонировало...

А потом, ну не люблю людей вроде, нашего дорого ВВП.
Да он политик-лисица (если плясать от Макиавелли), он не должен внушать любви и доверия.
Но его коллекция драгоценностей, не легенда, это правда, это хуже чем правда. И ценна она не столько размерами камней и весом золота, а работой.
И пополизание, да это национальное, но почему при Ельцине оно не было настолько явно и противно.
И не умение сразу принять решение, (ну это профессиональное). Либо лодка утонула и её надо спасать, либо нет никакой лодки, и о ней узнают только через год. Либо мы спасаем заложников любым способом, либо мы убивает террористов любым способом.




Вот. Уф, полегчало. Давно к подруге не ходила спорить на политические темы, надо бы.



URL
Комментарии
16.02.2008 в 16:08

Все для Главного
А мне становится легче когда я читаю тебя. потому что есть думающие люди,значит есть надежда. На что? А хрен его знает...сама по себе, наверно.
16.02.2008 в 16:17

«Ya» бывают разные
Ой, от меня кто-то отписался! Надеюсь, что на этой почве, — было бы приятно.
А то как-то вложила пост о не любви к гламурному офисному «цветочку», и от меня ушло человек 7 сразу. Мне польстило, а потом выяснилось, что это дайри вычищали мертвецов.

17.02.2008 в 00:33

Да, так, было наверное, и раньше. Но раньше ЭТО БЫЛО СИМПТОМАМИ БОЛЕЗНИ!!!
А теперь, - «Больной, потерпите». И до чего терпеть? До смерти? Или ждать когда рассосется?

Не совсем.
Раньше это подавалось под соусом "хотели как лучше, получилась задница, мы не виноваты!"
А политические оппоненты кричали "это всё они!"

Нынче оппозиции нет, и подача другая: "вы делайте своё дело, а с проблемами мы потихоньку разберёмся".
В целом это более правильная, взрослая позиция. Действительно, не воруй сам для начала. А то каждый, буквально каждый готов обокрасть страну, только возможность представится. Но все хотят процветания.

Во всяком случае, такая позиция чуть более конструктивна.
17.02.2008 в 01:22

«Ya» бывают разные
himself Но с проблемами-то не разбираются, их нивелируют.

Просто раньше страну разворовывали гигантскими кусками, а потом пришла следующая волна, она хватает, уже что осталось.

Что скрывать, мы все сидим на трубе. Нут так почему, санитарка в поликлинике получает оклад меньше МРОТа, а Газпром привозит на свою закрытую вечеринку Deep Perple? Менты, хоть нашими артистами обходятся. А вот про концерт министерства образования ни разу не слышала.
А что производит Газпром? Газ, который разведали и начали разрабатывать еще в совке, и который, по идее, принадлежит государству..

А главное: «всё в порядке, всё хорошо, всё как надо».

Детишки нынешних супер-чинушь не собираются жить тут, так иногда за денежками заезжают. Да и сами сильные страны нашей, как случай подвернется, скупают недвижимость, отнюдь не во Владивостоке.

Знаю, (из вторых рук, правда) при муниципальном строительстве каждая 10 машина закладывается на воровство. А списки аффелированых лиц банков, которым мы делаем годовые отчеты с каждым годом прирастают министерскими должностями.


Но отсутствие оппозиции – показатель, как и количество выезжающих. Лучше не становиться, просто как-то всё тухнет и вязнет.

17.02.2008 в 09:51

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
А вот моя мстя за некропедозоофила: weblinks.ru/2008/02/15/4b.html#comment
:)
17.02.2008 в 11:22

balovannaya: А главное: «всё в порядке, всё хорошо, всё как надо».
Не "всё в порядке", а "не твоё дело". Похоже, это и раздражает людей больше всего - что у них отнимают возможность пустопорожне критиковать власть.
17.02.2008 в 12:56

«Ya» бывают разные
himself Что страшного в пустопорожней критике? Чего власти её так боятся, она же пустопорожняя?

Чем так страшны «несогласные». Поджилки у мэров и губернаторов трясутся, стоит им («несогласным») вякнуть о желании пройтись маршем. Небольшая кучка политизированных хулиганов, в любом обществе такие есть.
Входы ДПНИ и дни десантников куда опаснее для города, а ничего – пожалуйста, гуляйте ребята, громите, деритесь бейте.

Видимо эту трусость и чувствуют наши соседи, пиная нашу страну за глаза и в глаза.

А потом кто сказал, что стабильность это твердая монолитная властная структура. В основе любого развития лежит конкуренция. Политика тут не исключение. Ошибка, и твой клан оттеснят от кормушки – придут конкуренты, а ты жди, когда они оступятся. Поэтому и есть стимул делать всё лучше чем конкуренты.

Позиция: «Нам нужно еще 10 лет стабильности, единовластия и однопартийности, что бы…» она ведь для лохов. Стабильность она не в болоте, она в ровном движении.

Да и вообще, если государство не тоталитарное, рано или поздно вылезет оппозиция изнутрии или снаружи сверху или снизу. И, боюсь, ничем хорошим это не кончится. Застой 80-х в такое превратился «мама не горюй».

17.02.2008 в 13:27

balovannaya: Ой, в общем, мне лень спорить с такой глупостью. Любители покричать могут кричать, как раньше. Просто теперь в политике только те, кто пришёл туда делать дело, хоть какое-то, а не кричать. Меня это вполне устраивает.
17.02.2008 в 13:37

Все для Главного
Оппозиция является зеркалом, в котором можно увидеть недостатки,т.е. она необходима.
17.02.2008 в 13:45

«Ya» бывают разные
делать дело :lol:

Раз пошли на дело... В точку.
17.02.2008 в 17:41

Donna Lu: Большей частью она является кривым зеркалом. То есть в ней, помимо прочего, можно увидеть и недостатки. Но кроме этих недостатков можно увидеть и прорву сплетен, перемывания из пустого в порожнее, судаческих разговоров и некомпетентных суждений.
Кто будет искать на помойке зёрна истины? Пустые разговоры всегда пустые разговоры. Дела - вот что говорит о политике.

Кроме того, оппозиция нужна в чисто-демократическом обществе. А это редкость. Даже у американцев, которые взращены на демократии, она не чистая, а с сильной примесью "власти денег", т.е. корпораций и их интересов. У нас же это вообще ещё бабка надвое сказала, что строй должен быть демократическим.
Один мой друг, например, достаточно убедительно рассуждает о том, что идеальный строй для России - это монархия с явно выраженной аристократической прослойкой. В чём-то он прав, поскольку кухарка не может управлять государством, и обычно мнение кухарки - это мнение некомпетентного, бестолкового и неумелого человека. Такое мнение не следует принимать во внимание, поскольку кухарка сама не знает, чего ей нужно. Она голосует за тех, кто умелей её обманул. Чистая демократия, особенно при отсутствии подобающей демократической культуры - нежизнеспособна.
17.02.2008 в 18:09

«Ya» бывают разные
Аристократия это та прослойка, которая создается столетиями. И, большей массой своей прослойка эта живет исключительно за чужой счет, не давая ни чего взамен.

А потом, у нас есть «аристократия». Чинушины детишки, на которых мне случается несчастье натыкаться, себя к таковым и относят. Кушают они отсюда с папиных должностей, живут Там, и позиционируют себя «новой русской аристократией».

Да, есть такое понятие – протоплазма. Ну и в Америке оно есть, даже больше чем у нас. Только американская система сдержек и противовесов, до сих пор работает, как ни странно. Два политических клана (да, мало чем друг о друга отличающихся) пихаются за возможности распоряжаться госзаказами. Может это и смотрится возней в песочнице, но именно эта возня долгое время удерживала эту страну в стабильности.

Ну, хорошо, я согласна, не доросли мы до демократии.
Ну, в чем проблема, изменить конституцию, вести косвенное президентское голосование, распустить думу, выселить конституционный суд во Владивосток. Ан, нет, у нас демократия! Ни нашим ни вашим.

Носится что-то нехорошее в воздухе, неприятно.

17.02.2008 в 19:08

balovannaya: Не такая аристократия. Аристократия в смысле "высшего класса", людей, скажем так, способных и желающих работать за сохранение своих привелегий влияния на жизнь страны. Носителей идеологии страны.
То есть, чтобы власть была не у народа, а у той части народа, которая может применить эту власть с пользой.
Мне эта идея, вообще-то, не слишком нравится, поскольку она тоже слабо жизнеспособна.

Ну, в чем проблема, изменить конституцию, вести косвенное президентское голосование, распустить думу, выселить конституционный суд во Владивосток. Ан, нет, у нас демократия! Ни нашим ни вашим.
Какая тебе разница, каким словом это назвать? От того, что белое назовут чёрным, оно что, изменится? Если тебя устраивают качества белого, почему не принять его под другим именем?
17.02.2008 в 19:51

«Ya» бывают разные
himself Уверяю тебя, весь силовой министерский аппарат и представляет собой, описанную тобой аристократию. За привилегии и мигалки они них кому угодно глотки порвут, и с идеологией у них всё нормально, — они нынче все, как один, в церковь ходят, и президента беззаветно любят.

Только вот денежки стараются за границей держать. Ну, об этом никто, типа не знает. А так всё совпадает.

Твои выкладки похожи на девичьи разговоры о «высокой любви»! Встречал хоть одного принца на белом коне?

А, потом, в этой жизни нет белого и черного, все серое и скучное, как толпа в метро и по какому критерию отделять «носителя» от «не носителя»?

17.02.2008 в 20:07

balovannaya: Если совпадает, значит, ты плохо сравниваешь. Попробуй ещё раз ;)
Во всяком случае, и тебе, и мне очевидно, что я говорил не об этом. Если нам это очевидно, зачем ты притворяешься, будто не понимаешь?

А, потом, в этой жизни нет белого и черного, все серое и скучное, как толпа в метро и по какому критерию отделять «носителя» от «не носителя»?
Обрати внимание, как забавно шла у нас дискуссия:
1. Ты: Ну хорошо, до демократии мы не доросли. Я согласна. Почему бы не назвать наш строй по-другому?
2. Я: А какая разница, как называть?
3. Опять ты: все серое и скучное, как толпа в метро и по какому критерию отделять «носителя» от «не носителя»?
Если ты сумеешь найти связь третьей фразы с первыми двумя, подарю конфету ;)