Рассказывала ли я, как 10 секунд уважала Сечина?
Это было в то время когда Сечин продал пятую часть Роснефти Катару. Я проснулась, с слегка разлепила один глазик и увидела сумму сделки — 100 миллиардов.
читать дальше
100 миллиардов это капитализация Amazon. Эта продажа была крута, до тех пор, пока я не разлепила второй глаз, и один из нулей пропал — всего 10 миллиардов.
К чему это я вспомнила? Да к тому что Катар, который задарма купил наших невосполнимых ресурсов (а потом как-то удачно их продал), закупается боевыми вертолётами в Италии. В Италии, Карл! Что мы ещё и вретолётостроение прогребали? Как-так, то? Там ведь в совет директоров сам Сердюков возглавляет.
Можно, конечно встать в третью позицию, и сказать, что мы бы им не продали боевых вертолётов, потому что Катар главный спонсор терроризма. Но, согласитесь, это как-то не катит.
Но переживать не стоит, у нас ещё полно восполнимых и невосполнимых ресурсов, которые мы может продавать. «Росатом» допустит китайскую компанию к добыче урана в России.
И знаем как потратить заработанные на продаже родины бабки. «Газпром» разместил в Лондоне облигации на 750 млн евро. Как раз в это время Тереза Мэй объявляла о разрыве отношений с Россией.
@темы:
вопросы про себя,
Ссылки