«Ya» бывают разные
 
«Роковое влечение» театра Сатиры обошлось мне всего в 500 рублей. А сидела я в партере, потому что откидные места это дешево, но если ты на спектакле ведущей актрисы театра, то пустых мест в самом партере быть не должно.

Ходили мы на Веру Васильеву. И это было хорошо. Хороша была и Вера Васильева, и пьеса, и спектакль, и актёры.
Подруга когда-то повела меня на Касаткину в последние годы её жизни. Это было тяжело...

Тут я тоже побаивалась, Васильевой за 90... И тут о-па! А она была очень даже хороша. И пьеса была подходящая, она была главной героиней, но не она была главной.
Главный герой — писатель, который случайно попадает на виллу старой забытой кинозвезды прошлого. Попадает он по полной — престарелая актриса всеми силами и возможностями хочет удержать молодого человека.
Во всякой сцене Вера Кузьминична в новом, красивом платье. Красивом по фигуре, по возрасту и для сцены платье. Она бодра, подвижна, изящна фигурой, красива голосом. Из партера, да с крутым биноклем даже очень.

Не скажу: «всё бросайте и бегите!». Но это очень достойный спектакль.



P.S. Особенно на фоне никаковского «Орнифля» с Ширвинтом. Где не внятны ни пьеса, ни спектакль, ни актёры, да и главный герой как-то не вдохнавляет ни на что, как на 2 по 100 коньяка.

@темы: театр