«Ya» бывают разные


В последние недели, люди вокруг меня просто заходятся в истерике, по поводу того, как хорошо мы живём, как у нас вё хорошо.

Маму, таки, позвали на операцию. Дождались, ура-ура!
И тут выяснилось, что за хрусталик 15 т.р. если наш, 50 т.р. – если не наш.

Мама в панике, она-то думала, что бесплатно.

15 000 – нормально для нашго бюджета, но прогибают под 50 000, и врачи, и пациенты. А 50 не 15. Конечно 50 не 500. Да и 500 бы заплатили куда делись бы.

Вот ya как знала – надо было идти на платную. Пошла бы мама когда сама запланировала, а не сидела бы полгода на иголках, всё равно платить.

Кстати, знаете как теперь проходят и называются сборы денег с пациентов? «Опрос». «Опрашивают» после операции, и гипотетически, можешь не платить. В принципе это же не школа, хотя с другой стороны...



Грустно всё: краснодеревщик валит в Чили (в ЧИЛИ(!), к антиподам!!!) в зиму к пингвинам. С семьёй. Чили не Аргентина, но и не Псков, знаете ли. Не стал он бороться за бизнес.
Кафешку выжили, видимо из-за помещения, а может они поняли, что поднимать цены они не смогут, жалко девиц. Но сейчас не время частной инициативы.
Если цены на комбикорм будут так расти и дальше, деревенские оставят нас без молока и мяса. Ну, не сказать что мы этим жили, но масло которое надо резать ножом и сметана в которой нож стоит это иногда так вкусно.

@темы: ру, вопросы про себя