«Ya» бывают разные
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/1/6/341641/43727087.gif)
Вообще-то странно, но между ними можно провести паралели: и там и там, с главгероем не всё будет хорошо, и там и там в серёдке вдруг секссцена... и там и там... НО! Один — фильм стоящий в списке лучших английских фильмов, другой — типовая американская вещица.
Но оба фильма необычайно сильно и осязаемо предают своё время, что наверное, ya вправе объединить их в одном посте. Дело в том, что и тот, и другой фильмы единственены в своём роде, больше такого снять уже не получиться — время изменилось.
![](http://www.world-art.ru/cinema/img/20000/15448/29.jpg)
Страшный город, неприятный и пугающий, и в отличие от Сайлен Хила вполне себе такой реальный — Венеция. Не знаю, как сейчас, но в далёкие 70-е когда Дональд Сазерленд был молод, но уже чрезвычайно харизматичен — этот город вполне мог быть таким пугающим.
Понятно почему это фильм включили в TOP-10 британских фильмов по версии Empire Этакое переосмысление Хичкока: очень визуальный, чувственный до мурашек, эти висящие в каждом кадре «ружья», которые в следующем кадре «выстреливают», эта параллельно-последовательное течение сюжета, эти цвета и свет, и никаких тебе спецэффектов... Да, уж, знаковая вещь.
![](http://www.world-art.ru/cinema/img/20000/19420/62.jpg)
Ну, что сказать пост-апокалиптический американский проходной фильмец. Типический-типический, и такой прям настоящий-пре настоящий конец 80-х, начало 90-х. И по костюмам, и по причёсками, и по социологии, и по мифологии, и по футурологии. Ведь не что так не характерезует время как футурология. Карл МакКой, Игги Поп - ну какое это будущее в 90-х годах, это настоящее (тогдашнее настоящее). А так как ya этот фильм никогда не видела и потому смотрела его с та-а-а-а-аким удовольствием (два раза). Ну, это было понятно после «А теперь, не смотри», надо было отвлечься.
www.imdb.com/name/nm0000661/