«Ya» бывают разные

Леонид Парфёнов решил-таки продолжить печатные «Намедни», делаем книжку с 2006 по 2010. Даже 90-е не вызывали у меня такого ужаса. Нет, есть масса забавного и интересного: леди Гага, Калина, Сколково, ЧМ и осьминог Пауль, поднятие *уя в Питере, Эйяфьятлайокюдль – не сказать, что это время лишённое событий, как нулевые, или события были сплошь черушные, как в 90-е.
Дело не в самих событиях – неприятности, катастрофы, несчастные случаи бывают везде. Везде воруют и шпионят, везде рушатся дома и появляются маньяки, дело, повторяю, не в самом событии, а в его последствиях.
Самое страшно читать о последствиях. Кандопога, Сычёв, томографы, ДТП на Ленинском, Распадская, Цапки... всё как обычно мелкую шавку посадили или пожурили и всё, ни кто не виноват, всё идёт как надо.
У нас стабильность, блин, чтобы снять большую шишку кучи трупов не достаточно, куда важнее желание левой пятки. Вот если левая пятка захочет – снимем, в противном случае НИЧТО не может пошатнуть занятое место.
Не удивительно, что Песков заявил что не будет показывать Путину доклад Центра стратегических разработок. Слишком пессимистично, а президентам на ночь такое читать нельзя, там ведь написано, что стабильности нам не видать: или реформы или революция, а для Великого Стабилизатора и то и другое СМЕРТЬ!
