«Ya» бывают разные

Помните $еребристый водолей написала пост демократию и СССР, который долго гремел на дневниках.
Так, вот настучав слегонца комментов, скучно зевнув, поняв с кем ya имею дело, ya пошла погулять по дневнику. И вдруг увидела, там в конце, демативатор, взглянув на который ya всё-всё поняла. Этот факт стал мне ясен и понятен, как яблоко стукнувшее Ньютона.

Ya поняла! Ya поняла!! Ya поняла!!!!
Смотрите демотиватор. Это ФАКТ, даже больше чем факт, так оно было на самом деле. СССР в Великой Отечественной был победителем. Всё — ТОЧКА. Можно сколько угодно орать о сталинизме и терроре, об Европе, ресурсах и пр. Но на данный момент ЭТО является неоспоримым фактом.
Ну, так вот — СССР развалился. Наследники СССР отказались от идеи коммунизма. Это тоже больше чем факт, так оно и есть. Можно сколько угодно орать о благах и «золотом веке», спокойных улицах и всеобщем образовании. Но на данный момент ЭТО является неоспоримым фактом.

Другой вопрос почему развалился СССР, и осколки его отказались от коммунистческо-социалистической идеологии?
Внешние, политические-экономические, а также внутренние, экономическо-политические факторы, способствующие падению империй оставим школьной программе. Понятно, что такая махина только от ударов из вне не упадёт, если только изнутри не сгнила. Это не факт, — это теорема, но история преподносит нам доказательства этой теоремы постоянно регулярно и очень няглядно.

Так почему развалился Союз?
Не поверите в том числе из-за девушек, реинкарнацией которых нынче является $еребристый водолей.

Не верите?

Продолжать не буду. Если не понятно? Спрашиваете — объясню.

@темы: дневники, взрослости

Комментарии
17.05.2011 в 19:39

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Да вот интересно, понимает ли это сама девушка?
17.05.2011 в 19:40

«Ya» бывают разные
Shinigami. Когда я с ней переписывалась холиварилась, поняла что нет.
17.05.2011 в 19:43

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
balovannaya Это скорей был риторический вопрос. Неправильно заданный. :alles:
Ну, что же... будет девушка и дальше рыдать над погибшим символом. Именно символом, ни подоплеки ни риалий которого она не осознает. и не соответствует. Но ведь мечта...
17.05.2011 в 20:23

Вера и верность!
Совершенно, на мой скромный взгляд, верная точка зрения.
17.05.2011 в 20:57

:hlop: очень жаль, что нету технической возможности отправлять всех страждущих по эсэсэсэру в него же, обратно. пусть бы их золотая мечта уж исполнилась и тут бы получше пахнуть стало.
17.05.2011 в 21:12

Вера и верность!
@Ева, я вам советую чаще мыться - глядишь, и запах исчезнет.
17.05.2011 в 21:29

Политически репрессированный
@Ева
Бледненький он ведь тоже страдает.... И страшно желает в СССР, попивая чешское пивко.
17.05.2011 в 21:29

Бледный я у вас советов не спрашивала и к вам не обращалась. что дает вам право разговаривать со мной в подобном тоне?
17.05.2011 в 21:39

Вера и верность!
@Ева, о каком праве вы говорите? Если же вы имеете в виду, что я невежлив - так вы сами развязали мне руки, заговорив про запахи :)
17.05.2011 в 21:41

Бледный ваша реакция на мои слова лишнее доказательство моим словам про запахи.
17.05.2011 в 21:48

Вера и верность!
Цитата:
ваша реакция на мои слова лишнее доказательство моим словам про запахи.

Да чего уж там - говорите сразу: "несогласие с моим примитивным мировоззрением есть наилучшее доказательство моей правоты" :laugh:
17.05.2011 в 22:39

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
С интересом читаю посты balovannaya , но этот не совсем поняла. Честно. Если можно, объясните подробнее для не уловившей идеи. Почему жажда частной собственности и удовлетворения "хочу" обязательно ведет к негативу?
17.05.2011 в 23:04

Вера и верность!
Цитата:
Почему жажда частной собственности и удовлетворения "хочу" обязательно ведет к негативу?

Lady Ligeya, автор, возможно, ответит по-иному, но мой ответ таков: коммунистическая идея (как и указано в посте) предполагала, в первую очередь, создание нового человека, с новым мышлением и новой системой ценностей. Фактически, эта задача, хоть и не признанная официально, стоит перед человечеством и поныне - либо изменить наше мышление, либо зайти в тупик и погубить в итоге цивилизацию. Почему? Нетрудно сказать. Желание стяжательства, удовлетворения в первую очередь примитивного, материального "хочу" - признаки столь же примитивной, ориентированной на потребление цивилизации. В краткосрочном периоде и в отдельных странах построение такого общества возможно, в долгосрочном - ведёт к истощению ресурсов и вырождению биосферы, учитывая количество населения на нашей планете.
Ценности потребительского общества, на деле - ложные ценности: их насаждение, возбуждение в людях жажды обладания товарами и конкуренции за это обладание выгодно в первую очередь узким группам лиц, стоящих на вершине экономической пирамиды. Истинная же самореализация может быть достигнута лишь в творчестве и общественно полезном труде, в признании обществом и самой личностью значимости своего труда. Человеку на деле нужен не такой уж большой объём базовых удобств, причём необходимость такого разумного самоограничения диктуется как банальными интересами выживания человечества, так и интересами самой личности.
Проще говоря - следует отличать ваши реальные потребности и "хочу", навязанное системой общественных отношений.

Чёрт, как-то много я написал, и, возможно, не совсем понятно.
17.05.2011 в 23:56

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
Бледный
Согласна с тем, что "следует отличать ваши реальные потребности и "хочу", навязанное системой общественных отношений". Просто я воспринимаю описанного человека и потенциальное общество из таких людей как чистую утопию. К сожалению:( Ну, не видно мне реальных способов УЖЕ. Посему, видимо, воспринимаю заявленное "хочу" - не как норму - но как имеющееся в мире по умолчанию положение вещей. Пост мной воспринимается с этих позиций, насколько могу разобраться в себе
18.05.2011 в 00:00

«Ya» бывают разные
Lady Ligeya почему негатив? А, это смотря как понимать развал СССР: как негатив или как позитив.

СССР погубило мещанство. Стремление к мещанству, жажда уюта и стабильности, как неотъемлемые черты человеческой натуры были основами течений изнутри уничтоживших коммунистическую идеологию.
18.05.2011 в 00:02

«Ya» бывают разные
Бледный Фраза про «советую чаще мыться - глядишь, и запах исчезнет» была груба на мой персонифицированный вкус. К чему?
18.05.2011 в 00:04

Вера и верность!
balovannaya, а на мой вкус товарищ @Ева допустила эту грубость первой, так что ответ был дан на её же поле.
18.05.2011 в 00:10

«Ya» бывают разные
Бледный хм, отвечать на выпады женщины с таким ником, с первого же комментария, так агрессивно. Мне кажется, что она Вас задела, или я в Вас ошибаюсь?
18.05.2011 в 00:20

Вера и верность!
Можно сказать, что она задела моё обострённое чувство справедливости :)
18.05.2011 в 00:30

«Ya» бывают разные
Бледный ну, понятие «справедливость», как в прочем понятия «ложь» и «правда» — вещи весьма относительные. А уж, если после них стоит смайлик.

Да, согласна, @Ева построила фразу грубовато.

НО, вот косвенное сторонее-личностное по поводу Україні: @Ева потів $еребристый водолей. Для меня довольно ожидаемо.
18.05.2011 в 00:32

Вера и верность!
Цитата:
ну, понятие «справедливость», как в прочем понятия «ложь» и «правда» — вещи весьма относительные.

Кому как! Для меня - вполне объективные.
18.05.2011 в 00:35

«Ya» бывают разные
Бледный Объективность предполагает существование идеала и абсолюта. Разве такое возможно?
18.05.2011 в 01:06

Вера и верность!
Цитата:
Объективность предполагает существование идеала и абсолюта. Разве такое возможно?

balovannaya, возможно, если начинать от фундаментальных понятий прядка и хаоса, приоритета выживания вида в глобальной исторической перспективе и так далее. Разумеется, достичь такого идеала невозможно, но приблизиться к нему - реально.
18.05.2011 в 01:21

«Ya» бывают разные
Бледный «выживание», «глобальный», «исторически» не имеют абсолютных значений. Но не буду отрицать справедливости утверждения, что сумма 2+2 равна значению находящемуся где-то между 0,0000001 и 72347934.
18.05.2011 в 01:24

Вера и верность!
Цитата:
«выживание», «глобальный», «исторически» не имеют абсолютных значений.

Как это - не имеют? Выживание вида имеет вполне однозначную трактовку, особенно, если дать чуть более развёрнутое определение. Для построения системы абсолютных (для человечества) ценностей вполне подходит.
18.05.2011 в 08:43

«Ya» бывают разные
Бледный биологический организм слишком сложная конструкция, чтобы привести её к простым числам, а тут речь идёт о значительных количествах биологических организмов. + Наделённых возможностями мыслить + плюс психологический и воспитательный аспект + проблемы того, что мы называем историей и менталитетом.

Масса глобальных проблем человечества кроются в том, что люди постоянно разворачивают определения и дают трактовки. И у всех получается собственный ответ.
18.05.2011 в 17:04

balovannaya отвечать на выпады женщины с таким ником
о, боже. судить о людях по "таких никах". спасибо. вы прояснили мне, где я нахожусь.
18.05.2011 в 17:20

«Ya» бывают разные
@Ева Ого! А Вы обидчивая. Я-то имела ввиду, что агрессивно отвечать женщинам довольно невоспитанно, особенно если женщина, не скрывает своего пола, как нынче часто бывает в наших краях.

НО, каждый всё понимает в силу своей испорченности и особенностей присущих ему комплексов. Так что УВЫ.
18.05.2011 в 17:27

Вера и верность!
Цитата:
биологический организм слишком сложная конструкция, чтобы привести её к простым числам, а тут речь идёт о значительных количествах биологических организмов. + Наделённых возможностями мыслить + плюс психологический и воспитательный аспект + проблемы того, что мы называем историей и менталитетом.

Зачем приводить живой организм к простым числам?..

Цитата:
Масса глобальных проблем человечества кроются в том, что люди постоянно разворачивают определения и дают трактовки. И у всех получается собственный ответ.

Это вовсе не означает, что не существует верных и однозначных определений. Собственных ответов может быть множество, но истина всё равно одна.
18.05.2011 в 17:31

«Ya» бывают разные
Бледный А как же истина? Как и чем описать истину? Словами!? Нет ничего более неоднозначного чем слово.