«Ya» бывают разные


Мне не нравится эта за уши притянутая аватарская система: чувачёк, понимаешь, не просто так бегает по итальянскому средневековью, а им управляет чувачёк из нашего времени, которым, в общем-то в начале управляла ya. (Это наводит на неприятные мысли).
Мне не нравится герой, его «реальная» так сказать составляющая, он не глубокий, не характерный. Нет в нём ни тайны, ни благородства, он всего лишь наёмный убийца, любит убивать из за угла, мочит ни в чём не повинных граждан (пока ya кнопки под себя подстроила, столько нарду положила, ух)!
Да, там круто, это ведь не просто ходилка–бегалка-мочилка, там надо поместье перестраивать, денежку распределять по-умному, уметь шифроваться, подкупать и воровать (про воровать мне особенно нравиться), можно и нужно тренироваться... прям, приближение к натуре. Но, при этом, сундуки с сокровищами почему-то изящно разложены по окружающей местности и чтобы вернуть неверного мужа жене, его сначала надо убить (очень натуралистично!).
.......
P.P.S. На будущее
"наш герой из настоящего" - это много где лишнее, в том же "Престиже". общая болезнь сценаристов (
ну, если вы в русскую версию играли )
я текста правлю в игрушках )
М-да, со стороны послушаешь...