Столетиями в России шёл естественный отбор, выживали те, кто лучше приспособлен к рабскому существованию.
Свобода для русского человека опасна, она делает его аморальным бунтарём.
Возможность выбора угнетает русского человека, он становится несчастен и страдает.
Русскому нужна сильная господская рука с кнутом. Без надзора и насилия он погрязнет в лени, грязи и пьянстве.
читать дальшеЧувочок начал вечер со слов: «Курица — не птица, баба — не человек, Украина — не государство». И понеслось. Конечно, тезисы выдаваемые данным напивающимся существом были отнюдь не так лаконичны, откровенны и прямолинейны, но выводы получались однозначно такие. Задавать наводящие вопросы, я начала в шутку. Чертовски интересно было узнать, что на языке у пьяного фаната «Первого канала», помимо украинско-имперской темы. За несколько часов до этого я слушала в электричке разговоры «работяг» на эту тему «что русскому хорошо» и мне чертовски хотелось её развить.
И всё-таки думаю, что работяги до такого бы не договорились. Надеюсь на это. Очень.
Хотя... хотя именно это даёт мне ответ на другой вопрос, который меня давно мучил. (Надо бы написать на эту тему...)
Странные фильмы про прошлые десятилетия в Америке. С хорошими актёрами и аллюзиями на хоумвидео и претензиями на Оскар.
«Волк» мне ужасно нравился, пока я его смотрела в кино. Порадовалась за ди Каприо, который вывалился из амплуа рефлексирующего интеллигента, смеялась. А потом, после, через пару дней после просмотра, я поняла, что фильм какой-то однобокий. С одной стороны эта история интересная, профессионально рассказанная, эмоционально сыгранная, а с другой, а другой стороны нету. Это как с «Бандами Нью-Йорка», про банды Скорсезе рассказал мощно сильно и основательно, но сложилось такое впечатление, что кроме бандитов в Нью-Йорке больше никого и не было.
«Афёра» скучная, тянется, тянется, тянется, так и хочется мотануть, кажется конца края не видно. Эмоциональнее «Волка». Актёрские работы сильнее. На английском смотреть лучше. И ты же знаешь, что если фильм называется «Афёра», значит всё, что происходит это подвох, но в фильме афёра оказалась не глубокой, однослойной, но очень моральной. Фильм снимали под Оскара, актёры играли для Оскара. А вот вопросов там осталось больше, чем ответов: можно-нельзя, хорошо-плохо, правильно-неправильно.
В начале этого фильма будет про первомай 1961 года. Это фактически документалистика, просто сняли колонны на Красной площади... Можно посмотреть только это. Потому что понятно о чём, всё остальное, об этом: «Фильма, понятно не видели, но нас глубоко взволновали слова Никиты Сергеевича Хрущёва...» — сталевары завода «Серп и молот». А ещё о том, как режиссёр боролся с цензурой за фильм, ведь это тоже искусство — уничтожить своё произведение, переделать его для удовлетворения людей безвкусных, но облечённых... Забавно, но пока Хуциев перекраивал фильм, главного хулителя фильма сняли. Правда фильму это не помогло.
Зато отлежавшаяся картина как капсула времени. Сериал «Оттепель» при наличии такого фильма смотрится крайне убого. «Застава Ильича», «Операция Ы» — и не надо читать нудные исторические труды, всё тут, мода, мебель, лица, свет и даже цвет, обои, транспорт, улицы, дома...
читать дальшеФанаты доносов, защитники крепостного права, любители массовых расстрелов <...>
<...>
Одни пропагандировали безбожие и гуманизм, любили вождя, которому можно ВСЁ, и — построили великую империю. Другие верили в силу Бога, который может ВСЁ, абсолютность власти, стабильность и невозможность уничтожить сложившуюся систему, и — просрали великую империю.
<...> Самый главный ресурс всегда был восполним, он был бездонен, бесплатен и безлимитен — души, в смысле людишки: крестьяне, солдаты, холопы.
— Гражданское неповиновение с оружием в руках, захват властных структур, уничтожение госсобственности и представителей внутренних органов — это хорошо или плохо? — А это Вы сейчас про Майдан или про СлавЯнск? — Это имеет значение? — Ну, конечно!!! — Это я про события в Лондоне в августе 2011. — ...
<...> В ЦК азербайджанского комсомола придумали пионера Гришу Акопяна, никогда не существовавшего. Согласно легенде он героически сдал своего отца и, разумеется, убит за это. Тут был двойной смысл: донос на отца плохо вязался с местными патриархальными традициями, так что пусть наш пионер будет, конечно, герой, но все-таки армянин…
В СССР ширилось движение пионеров-«дозорников». Это были доносчики-профессионалы, одержимые шпиономанией. Оказалось, что стать героем легко.
Витя Гурин и Павлик Манин доносили на верующих, Кычан Джакыпов на священника, Василиса Килина на соседей, Мотя Тараданова на ссыльных, Женя Рыбин на беспризорных, Миша Дьяков на невышедших на трудовую повинность, брат и сестра Мальцевы на домашние антисоветские разговоры отца, Коля Рябов на брата. ... Получили ордена два брата и три сестры Артемовы, которые написали доносы на 172 человека. Председатель комитета по заготовкам премировал велосипедом пионера-доносчика Шишкина, после чего сам стал жертвой доноса и расстрелян. Пионер-герой Миша Гордиенко, когда один из «разоблаченных» им людей был расстрелян, получил за это именные часы, пионерский костюм, сапоги и годовую подписку на газету «Ленинские внучата».
Был даже издан учебник Смирнова «Юные дозорники». Поэт Асеев отозвался «Песней пионерохраны». Пионер-герой Проня Колыбин премирован поездкой в «Артек» за то, что написал донос на свою мать: она принесла с колхозного поля зерна, чтобы накормить его.
Когда «Пионерская правда» напечатала звонкий очерк о пионере-герое Коле Юрьеве, который поймал голодную девочку, съевшую несколько колосьев, «дозорники» всей страны вызвали друг друга на соревнование: кто больше напишет доносов. Эта история нашла и свое художественное воплощение: в повести И.Шкаровской «Никогда не угаснет» описано, как пионеры участвовали в милицейских облавах на своих сверстников беспризорников.
Подытожив результаты всесоюзного соревнования, ЦК комсомола в июне 1934 года принимает решение: двести отборных «дозорников» премировать полуторамесячным отдыхом в «Артеке».
Их собрали в Москве и специальным поездом отправили в Симферополь <...> ...Украшением поезда стала Мотя Потупчик, двоюродная сестра и продолжательница Павлика Морозова (однофамилица пресс-секретаря движения «Наши» Кристины Потупчик). Верховодила в поезде Оля Балыкина, по чьим доносам арестовали шестнадцать человек, включая ее отца. «Пусть верховная власть, – писала Ольга, – делает с ними что хочет» (после войны, уже взрослой, она сама отсидела десять лет по ложному доносу).
В пионерском лагере отряду «дозорников» выдали наиболее идейно-пламенную комсомолку-вожатую, которая должна была повышать их бдительность. На прощальном костре она прочитала ребятам рассказ собственного сочинения о пионере-герое, «разоблачившем» своих родителей. Политический нюх не подвел «дозорников»: усмотрев в рассказе нечто политически сомнительное, они подали коллективный донос на свою вожатую, делу дали ход, и следующие двадцать лет вожатая провела в лагерях и ссылке. ...
По мотивам событий в 1936 году на экраны вышел фильм Владимира Юренева «Счастливая смена»: социально чуждый элемент, напав на пионера-героя и завладев его документами, проникает в «Артек», но ребята быстро выявляют самозванца.
Когда-то давно, когда всё было в росте, и в Москве Лужок ещё только планировал точечную застройку, а о том что придёт новый мэр, который помимо этого начнёт ещё бороться с деревьями, газонами и пешеходами никто и не знал, так вот тогда один человек думал в какое дело вложить денег, немало денег.
Авантюрный, но умный он поднял немало на торговле, в том месте, когда опт рассыпается на розницу с 500% увеличением цены; на рейдерстве маленьких магазинчиков; на подрядах при строительстве жилых домов в Москве; у него даже стадо овец было где-то под Тверью; и бывший советский санаторий в эстонских лесах. И вот он стал искать такое дело, которое было бы делом, а не вкладом в банк, и давало бы оно пусть небольшие дивиденды, НО было бы долгосрочным, законным, моральным и в России. В почившем ныне «Механо банска» народ всяко разного финансового уровня сыпал предложениями, которые сводились с Газпрому и загранице, за одним исключением — интернет. НО даже тогда в «период роста» ВСЕ сошлись к том, что НАШ интернет будет в росте, пока гос-во не засунет в него свою намазоленную взятками руку.
Тогда, вопрос контроля плотно упирался в огромное количество маленьких провайдеров, но сейчас эта проблема решается довольно просто: подобно сотовой связи, в России скоро останется с полдюжины интернет провайдеров на всю страну, и контроль над ними будет осуществляться в ручном режиме. При таком раскладе никакой интернет-проект ни жилец, если у твоего конкурента «высокий» друг, или его «высокий» друг повыше твоего будет.
Даже наши ми-мишные дарьки могут в любой момент схлопнуть. Скажем за недостаточностью скреп: аниме — не православно, много дневников за 18 подозревает аморальщину. Ну или за «а если найду»-экстремизм.
Я к тому, что хорошо, что он не вложился в российский интеренет-проект. Из тех «дельцов» с которыми я сталкивалась он был пожалуй самым хорошим, потому что был авантюристом по характеру и хорошим человеком по сути. Теперь он вроде в Лондоне. Может разводит там овец...
Было не всё хорошо, но теперь всё зашибись, а будет ещё лучше. Зарплаты будут расти, социалка расцветать, коррупция уменьшаться.
Их санкции укрепят нашу стабильность.
У нас есть враги, но оказывается ещё больше друзей. Америка — плохо, Китай — хорошо.
Мы уважаем границы. Крым — наш.
Пятая колонна это ЦРУ. Противников линии партии победят стабильные скрепы, Росконадзор (и ФСБ в скобках).
Войска мы вводить не будем, но наших защищать будем. Майдан в Киеве — плохо. Антимайдан в Донецке — хорошо.
Наших мы защищать будемскобки О Присоединении Востока и Приднестровья как Крыма мы подумаем, но торопится не будем. Потому как волеизъявление народа – есть поганая демократия, а не путинская скрепа. Нарушение границ в Европе это не полуостров в Чёрном море, там злые поляки и страшная Меркель.
Ё! Всё больше кажется, что всё делается в этом мире, делается под руководством США.
Оказывается Виктору Цою песни писали в ЦРУ.
Подозреваю, что песни «Битлз» писали в нацисткой Германии.
P.S. Чувствуется, что люди, распоряжающиеся страной, ужасно боятся перемен. И это приводит к странным фортелям. Например, снос памятников пламенному революционеру на (в) Украине – это зло, а перемена названия станции метро, которая носит имя видного члена военно-революционного комитета, на имя командира Парада Победы – это «никакого отношения к политическим событиям не имеет».
Мешанина страшная: Победа в ВОВ – это великое добро. Но ВОСР, ставшая «переворотом 17 года», которая привела победителей в Великой Отечественной к власти — это зло. Промышленный подъём и индустриализация — это хорошо, сталинско-атеистическая идеология, поднявшая почти изолированную страну — это плохо. Совок и социализм — это хорошо, развал — плохо, а зюгановцы как наследники правившие СССР — бяки, покушающиеся на власть Самого.