«Ya» бывают разные


Осенние дубы Хомутовского тупика, псевдоготические башенки разваливающихся домов XIX-XX века, что задвинуты во дворы басманных переулков, облупляющейся конструктивизм строек 20-х годов, тупики бетонных заборов, помойки, пустыне поля автостоянок, осенний холод и сырость, малолюдно и пасмурно. Очень странный свет в пасмурные осенние дни в Москве, когда солнце не село и относительно светло, — трудно определить источник света, такое впечатление, что тускло светится сам сырой воздух.

Знаки и символы вокруг. Девятка с полустелевшим логотипом «Мосфлоулайна» (написать наконец Тане), мёртвая оса в листьях (дача, ёлка, чердак), дубовые листья на асфальте (пока год не кончился сходить хоть раз в лес), перетяжка на заборе: выставка картин коллекции Юникредит банка (вышла ли книжка, придёт ли ещё Саша Балашов?).

Осень, унылая пора... Ya подумала об одиночестве. У меня есть друзья, коллеги, родня. Но... в ноябре Москве Нина Хаген, потом «Франц Фердинанд», Налич выступает в конце октября с концертом... ya даже предлагать никому не буду, зачем получать в ответ лишнее нет. Про поездку в Ригу на Placebo даже думать не стоит. Но почему так?
Почему за свою, уже не маленькую жизнь, ya набрала друзей и приятелей, но не нашла никого с кем бы у меня совпадали вкусы и интересы.

Вчера, топая в гордом одиночестве басманными закоулками, ya об этом думала. Получается, что больно часто гуляю ya по Москве одна.


фотографии не мои

@темы: город, вопросы про себя