«Ya» бывают разные

Искрит в небе. Может наконец, будет дождь.
Поехала в субботу на дачу с большим зонтом — дождя не было.
Был мамин день рождения, не приехать ya не могла. Ехала не зная расписания, окошко кассы было очень медленным, и ya решила посмотреть на табло, у меня было две минуты, турникет не работал, зонтик мешал, но ya успела.
На даче надо было в первую очередь просверлить дырку в стене что бы подвести к телефизору антенну. Обновила дрель. Идея сверлить изнутри успехом не увенчалась — дрель завязла в утеплителе 60-летней вдержке, он наматывался на сверло, выглядело оно после этого очень забавно. Пришлось сверлить снаружи, а потом изнутри ковырять утеплитель. Потом ya валялась с книжкой на жарком чердаке, сестрица готовила шашлыки...
Всё шло хорошо, несмотря на двух тёток, и одну годовалую 8-ми или 10-юродную племянницу и её маму. Но в самом начале застолья меня очень задела сестра. Было так обидно, что даже есть не смогла. Больно. Испортила всем праздник. Как ни старалась Марина (мама племянницы), ya сидела как истукан, глядя в рюмку, посидела, ушла смотреть «Коломбо», спать легла рано.
В воскресенье пилила, колотила. Тучи гуляли вокруг, но дождя не было. Делала подпорки под яблоки, спилила ненужные и дохлые сливы, что бы за лагами для подпорок в лес не ходить. Хорошие пилы купила (по крайней мере та что называется Бобёр себя оправдывает). Пыталась узнать как правильно заземлить антенну, по телефону никто инструкций дать не мог, — прикрутила к антенне тонкую медную проволоку, но она не долговечна, ведь идёт по внешней стороне дома (надо бы в нете почитать про это).
Гордо пошла на станцию пешком, — поехала довольно рано, со стаканом малины, зонтиком и курткой через сумку. Меня подвезла молодая милая девушка с щёлковских дач, поболтали, она ехала забирать мужа с рыбалки. Ya удивилась насчёт рыбалки, она сказала что клёв выпивки не помеха, а потом мужу иногда надо отдохнуть от мужненных обязанностей. Муж оказался молодым светловолосым крепышом с кучей снастей, в меру добродушным (для человека, встречающего жену словами: «тебя только за смертью посылать») и чрезвычайно трезвым. Когда поднималась на платформу, — закрывали шлагбаум, но билет ya купить успела (ya законопослушная дамочка, и над турникетом мне скакать становится всё труднее).
Ехала в пустой электричке, потом пошла на рынок за добавкой малины, потом за вином, потом за сахаром. Идти до дома было тяжело жарко, и очень мешались зонтик и куртка. Купила, в довесок к малине, пару стаканов черники, дома засунула их в блендер с сахаром и сварила нечто очень сладкое.
Малину буду делать завтра.
О, гремит.
Надеюсь нас не смоет как Иркутск и Японию?