«Ya» бывают разные


Watchmen комиксы, точнее графический роман от Алан Мура (соавтора «V значит вендетта») и Дэйва Гиббонса. «Хранители» фильм от режиссёра «300 спартанцев» и «Рассвета мертвецов»
«Хранители» ...
• Меня позвал на них 21-летний парень. Что уж он там нащёл, но он смотрел это со мной второй раз. Ya была поражена, ya до сих пор не могу разобраться в своих чувствах, наверное, схожу ещё раз, хочу разобраться... Какой-то потрясающий гибрид жанров и направлений.
• С утра на работе девчёнка веселилась: «Посмотрела вчера «Хранителей», какой же стёбный фильм!». И ya совсем растерялась, потому что, да, можно и так сказать...
Ya увидела про взросление. Про то как возраст меняет людей. Дело даже не во внешних проявлениях возраста, а в изменении мировоззрения.
С каждым днём мир становится всё больше. >>> Ты вырастаешь из своего двора, города, страны. >>> Ты понимаешь что как бы благополучен не был твой район, если весь город болен ты не будешь чувствовать себя хорошо. >>> Дальше больше. >>> А потом ты понимаешь что нельзя переделать весь мир. >>> Потому что для этого придётся сломать чей-то чужой двор.
Не люблю максималистов. В этом мире нет чёрного и белого, есть только серый. Но максималистом надо быть в юности и отрочестве, это устанавливает вектор «добро-зло». Некоторые люди не могут избавится от максимализма и всю жизнь бьются с ветреными мельницами. Но их жертвы не напрасны, эти люди, при том что они сильно раздражают окружающих, лишний раз подтверждают направление этого вектора «добро-зло».
Комедиант — видимо никогда не страдал болезнью максимализма.
Роршех — от неё не избавился.
Озимандиас — вознамерился изменить мир, не щадя чужих дворов.
Доктор Манхетен — откровенный пофигист, может но не хочет.
А Шелковый призрак и Ночная сова — как раз те, кто изменился, подстроился принял компромисс.
По этой схеме понятно почему кто-то выжил, а кто-то должен был умереть. Это взрослый мир. Принять его или изменить, стать в стороне или идти до конца – выбор. Единственное что знаю, войны не бывает без жертв. А в войне всегда правы победители.
Роршех — от неё не избавился.
Озимандиас — вознамерился изменить мир, не щадя чужих дворов.
Доктор Манхетен — откровенный пофигист, может но не хочет.
А Шелковый призрак и Ночная сова — как раз те, кто изменился, подстроился принял компромисс.
По этой схеме понятно почему кто-то выжил, а кто-то должен был умереть. Это взрослый мир. Принять его или изменить, стать в стороне или идти до конца – выбор. Единственное что знаю, войны не бывает без жертв. А в войне всегда правы победители.
Ссылки: imdb, wiki, world-art.
Если не лень сходите на world-art посмотрите на рейтинги, это потрясающе, такого разброса давненько ya нигде не видела. Но, думаю, несмотря на то, что он не произвёл впечатление на любителей киношного поп-корна, что вобщем-то закономерно, он оставит свой след в истории кино. Он слишком сильный и неоднозначный что бы просто кануть в лету.
О, спасибо) Много слышала вскользь название фильма, и все не удосуживалась глянуть о чем.
Значит, посмотреть стОит? Так и сделаю)
Он жесток, но жестокость там сродни «Городу грехов», ну чуть пореалистичней. Но как-то совершенно не напрягает, хотя детям и беременным женщинам не советовала бы.
А так мне фильм конечно понравился. Особенно приятно что режиссер оставил все эти искрометные монологи Роршаха)