
Теперь о нем... О самом что ни на есть дефиците в СССР
• О сексеСекса в яое бывает много. А бывает, что его почти нет. Полное отсутствие секса в яое ведет в трансформацию его (яоя) в другой жанр — сёнэн-ай. Но это условная разница. Потому что как и в любом женском жанре важен не сам процесс, форма или мысли, а чувства, которые они вызывают.
дальше Но мы сейчас о более примитивном, о сексе, а что в сексе самое что ни наесть примитивное? Порно. (Точнее сказать классическая форма видеопорно).
Кто самый незаметный в видеопорно? Ответ — мужчина.
Мужская человеческая особь присутствует в такого рода произведениях фрагментарно, невнятно и очень приблизительно, ну в начале его могут показать когда он только приходит кран чинить.
А оно и верно, какой смысл мужчинам смотреть на других мужчин, (ну если только они эти мужчины, не такие мужчины, которым на других мужчин смотреть нравится, но эти мужчины, это не те мужчины, которых ya имела ввиду, когда писала, что мужчинам на других мужчин смотреть не интересно).
Нередко мужчин в порно вообще нет. А оно и верно, зачем напрягать пузатых невротиков лишним комплексом неполноценности?
Всё это приводит меня к мысли, что порно, которое как ни поверни, всё поперёк экрана тётя и чуть-чуть дядя, — оно ведь для мужчин.
Видеовозбудители никогда особо не ориентировалось на женщин. Не они были главными потребителями данного продукта, и наоборот.
Но сексуальную революцию уже не отменишь. Да и за равноправие зря что ли столько боролись. И с одной стороны хочется, с другой стороны стандартное порно устроено так, как видит половой акт мужчина — на весь экран целая тётя и на периферии кусок дяди.
От такого тоже можно получить удовлетворение. Но к этому надо привыкнуть, понабраться жизненнополового опыта. И, за неимением лучшего, можно расслабится, и всё-таки представить, что эта гипертрафираванносексуально одержимая силиконовая кукла чуть-чуть ты, и получить таки удовольствие.
Про литературную часть данной отрасли разговор особый. Там ситуация немного другая, обычно мужчина описан там более конкретно, чем «порно-сантехник обыкновенный». Это и понято, автор-мужчина ассоциирует себя с героем, а вот героиня, обычно в точности повторяет силиконовую видеотётку. И это тоже понятно, автор себя с ней не ассоциирует.Т.е. к XXI веку направление «дляженщин» уже оформились в литературе, периодике, кино, и более того, среди «дляженских» произведений есть действительно сильные вещи, а вот с низменными запросами — повал. Приходится довольствоваться едой с чужого стола.
• Кстати, о литературеРомантически прекрасная дама — главная героиня романтически прекрасных романов. Выведена в произведение для введения читательниц внутрь романа по средствам воображения. Так вот, а героиня-то существо пассивное, бездеятельное, и временами мешающееся.
дальше Она, конечно может себе позволить махать платком >>> развевать волосами, плащём (а иногда даже, ах, платьем) >>> прекраснеть лицом, глазами, кожей, плечами, ногами, лбами, губами и прочими анатомически важными вещами >>> ну, ещё можно утончаться пальцами, шеями, руками, станами, носами и прочими частями.
Но самое главное, если уж дело доходит до дела, дама обязана вести себя как полная идиотка (точнее утончённо-прекрасная дебилка). Дама должна: делать чего нельзя, ходить куда опасно, забывать что нужно, утрачивать все приобретённые и врождённые навыки, в тот момент, когда от них зависит жизнь.
Нет, не буду отрицать, возможно, это правда, и романтические дамочки так себя и вели, а возможно и неромантические тётки так себя и ведут до сих пор. Они — да, но не ya! Но ya-то не ассоциирую себя с этой утончённолобой прекрасноразвевающейся дурой.
Женские романы конечно дают больше возможности для внедрения своей личности в произведение по средствам воображения.
Но сам принцип повествования и уровень читательниц на который рассчитывают авторы всё-таки НЕ оставляют большого поля для фантазии. Перекос сделанный в угоду тиражам приводит к тому, что в деталях описываются думы и платья, но пускаются побоку сотни бессонных рабочих ночей, слёзы от лука, мозоли, прыщи и вообще все те пустяки, которыми полна обычная жизнь обычной женщины, про которую, собственно, и пишут данные книги.
Вообще-то ya бы могла долго описывать угнетённое положение женской фантазии в литературных произведениях.
Но вот, просто, возьмём для примера «Трёх мушкетёров». Когда в школе весь ясень был переведён на шпаги, — сильный пол достаточно быстро распределился на атосов, партосов, кардиналов, рошфоров тервилей, бэкенгемов и прочих.
А нам остались • королева (додумалась подарить любовнику, с которым и видится-то толком не могла, подарок своего мужа), • Констанция (тоже изменяет муженьку, тётка деятельная, но не далёкая — была коварно убита), • миледи (нормальная деловая женщина, не лишённая нежных и сильных чувств, а также мозгов — убита, считается отрицательной героиней), ну была ещё Китти и безымянные придворные дамы. Вот и весь выбор.___________________
Получается, что у женщин, особенно молодых, есть желание ассоциировать себя с другими людьми, «попробовать» чужие чувства. А главное природа дала им такие возможности. Но письменновизуальные произведения в должной мере воплотить данное желание не дают.
Т.е. можно сделать вывод, что яой это месть за неполноценность придуманных женщины.
Тут ya вплотную подошла к понятию яоя как ролевой игры, но писать уже больше не могу. Так что, возможно в следующий раз.
Вот только я именно та кисейная барышня, которая самое важное забудет, в самое опасное полезет и треснет бандита до обморока рюкзаком (а шо, да, кирпички для будущего дачного домика таскаю, да) и сама рядом от передоза адреналина сляжет. Так что .... а яой люблю, красиво рисуют)))
В школе, когда разыгрывали на переменах и во дворе "Трех мушкетеров", всегда играла роль Миледи... Во-первых, Констанцией и королевой всегда были одни и теже, так называемые избранные, во-вторых, отрицательным персонажем никто не хотел быть, ну, и в-третьих, в этом персонаже есть, что сыграть... мне было интересно и она мне нравилась, впрочем нравится до сих пор.
не понимаю баб которым нравится порнуха (лесбиянки) БЛЯ