09:05

• Суть

«Ya» бывают разные


Когда-то давно одна старушка открыла мне секрет крепкой семьи.

«Семья, — сказала она, — держится только на одном — на умение бабы терпеть. И ничего больше.»

Если баба терпеть не может, ничего не поможет и психологи, ни красота, ни доброта, ни деньги, ни карьера, ни трененги, ни законы, ни заковыристые тесты, ни таблетки. НИ-ЧЕ-ГО.

Наверное она была права, как только бабы перестали терпеть — семьи стали разваливаться.


@темы: ЗЛА, взрослости, домострой

Комментарии
09.02.2009 в 09:19

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
balovannaya Похоже на то. )))) А ещё, может, на умении мужика уговаривать бабу потерпеть. )))
09.02.2009 в 09:23

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Она совершенно права.
Но некоторые вещи терпеть просто невозможно. Если есть хоть капля самоуважения.
09.02.2009 в 09:32

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Раньше семья (и её целостность) была предметом уважения и стремлений, а сейчас - отдельная личность. Раньше без семьи выжить было практически невозможно, сейчас все о собственном комфорте пекутся, и это - возможно без кого-то там ещё. Уклад жизни поменялся. Поэтому бабе терпеть нынче ораздо сложнее, ибо как бы незачем. )))))
09.02.2009 в 09:42

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
А сейчас пашешь как лошадь, приходишь домой, а тебя встречает спина мужа и кот. Тебе не могут даже погреть в микроволновке приготовленный тобой же утром ужин, зато вечером исправно требуют секса. Конечно, после слезливых историй, как несправедлива жизнь, какая работа плохая, но... не соберётся он и шагу сделать, чтобы что-то исправить.
А ты будь, будь, дорогая, и красавицей на улице, и кухаркой, и судомойкой, и прачкой, и шлюхой, и кобылой. Потому что не может муж дорогой помочь, в магазин сходить. "Тяжело? Так ты не носи по столько, сходи два раза". А ведь ещё и дома прибрать, и на работу ходить...
Ах-ах, какие нынче женщины пошли, терпеть не умеют. Для них же всё делается!
Ну и нафея такое терпеть?
09.02.2009 в 10:00

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Бастард согласна
09.02.2009 в 10:11

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Бастард Ну и нафея такое терпеть?
А я и не говорила, что надо. ))) Я тоже согласна, что такое - незачем. Если нет других причин, ради чего.. Все мы делаем что-то за что-то. Может, больше ни с кем другим не получается такого умопомрачительного секса. Или родственники портили жизнь, пока ты был одинок. Или влюбился так,что крышу сносит, и хоть какой гад, а лишь бы вместе. Мало ли факторов.. У меня. слава богу, такого в семье нет, тьфу-тьфу-тьфу.
09.02.2009 в 10:29

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Aviendha
Открою маленькую тайну - занудство и инфантильность могут вызвать отвращение даже к самому лучшему сексу)
Благо, влюблённость проходит, розовые очки спадают, и кончается всё весьма и весьма тривиально)
На самом деле - уж проще снять квартиру и купить вибратор, чем такое)
У меня такое было, благо, закончилось, забрали меня)
09.02.2009 в 11:58

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
Бастард Открою маленькую тайну - занудство и инфантильность могут вызвать отвращение даже к самому лучшему сексу)
О, да, это точно. )) Слава богу, с таким вот экземпляром я рассталась когда-то вовремя. )))
09.02.2009 в 14:51

Bats
«Семья, — сказала она, — держится только на одном — на умение бабы терпеть. И ничего больше.»
И да, и нет.
Да - потому что семья как её понимают мои родители, с заданным в дефолте набором ролей, обязанностей, сюжетов и прочего, действительно подразумевает отказаться от себя и играть роль И терпеть эту роль. Если, конечно, смотреть на семью как на бизнес-проект, то да, надо терпеть, вести себя согласно должностной инструкции и всё такое прочее. Женщина варит-убирает-стирает, изредка рожает и пилит мужа. Муж пашет-пьёт-хочет секса-приносит домой деньги и на 8 марта дарит цветы и жене, и тёще. Всё предсказуемо, всех всё устраивает.

Нет - потому что я не хочу, чтобы меня терпели, ради чего бы то ни было. Я хочу, чтобы меня любили, чтобы мне радовались. Чтобы вместе было хорошо. А слово "терпеть" к слову "хорошо" не относится. Мне кажется, что очень частно мы пытаемся жить так, как "надо", и терпим. Стоит ли игра жертв? Мне кажется, что нет. Я не хочу такую семью.

Просто надо найти такого партнёра-партнёршу, с которым общие взгляды.
09.02.2009 в 14:58

Bats
вечером исправно требуют секса

Извините, зацепило...
А почему так получается, что секс надо вымаливать и выпрашивать? Если из отношений убрать близость, чего там вообще останется? Общий быт? Обсуждение политики, телепрограмм и роста цен?
Я понимаю, конечно, что есть духовная, душевная близость (если есть) - но, с другой стороны, а чем плохо вместе расслабиться, поэкспериментировать, доставить друг другу удовольствие?
Вот попробуйте, в следующий раз, поставив в микроволновку ужин, пойти в комнату, переодеться в какое-нибудь сногсшибательное бельё или в латекс, возьмите в ручки плёточку, ярко-красным накрасьте губы... Выйдите к мужу... И устройте ему такоооооое..... чтобы он доооооолго челюсть с полу подбирал... чтобы от кайфа вообще не знал, куда деваться...
И посмотрите, как жизнь изменится - и что с ужином будет, и с другими вещами))))
А если ничего не изменится, зато себя порадуете, что-то новое в себе откроете, и, может, встретите кого-нибудь, кто отзовётся...

и кот
а вот с котом, кстати, сложнее...
09.02.2009 в 16:33

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Edinor Eilian
Нахуа?
Вот нахуа?
Приходишь, значит, с работы, думая, как бы кого не убить, кормишь кота, единственного, кто в доме вообще уделял внимание, жрать уже не хочешь, лишь бы сумки сгрузить, муж за компом - у него Линейка, у него осада, ему похрен на бельё и прочее, первый же вопрос будет "а сколько это стоило?", второй вопрос "А у нас пиво есть?".
Меня не возбуждает небритая кислая рожа, меня бесят постоянные разговоры о сексе, сопряженные нытьём, потому что под вечер у меня было состояние "будешь трахать - не буди".
Вот знаете, я могу адрес дать - езжайте, поживите, устраивайте тааакооое, он против не будет, человеку, похоже, всё равно, на чьей шее сидеть, ножки свесив, да сопельки пускать.
Мне вот только интересно, после какой из фраз:
-Ну погуляй с кем-нибудь (на все попытки вытащить в кино, или ещё куда-либо),
-Мы же недавно на рынок гуляли! (После походов на радиорынок, за детальками ему, для экспериментов)
-Я хочу трахаться... (каждые 5 минут)
-А вот у меня раньше девушка была, она... (когда пытаешься объяснить, что некоторые вещи глубоко противны)
-Ой, у меня болит... (Ко врачу - да ни за что на свете!),
-Тебе с моими друзьями интереснее, чем со мной,
Вы сбежите.
Если я возьму в руки плёточку, я точно убью кого-нибудь. Не со злобы, а так, чтоб не скулил, было уже, когда мне закатили показную пьяную истерику по поводу Линейки (он играл, сидя за столом) в мой день рождения. Правда, обошлось, поймав себя на мысли, что сейчас он долетит и я добью, мне удалось затормозить.
Мне хватило. Развод, переезд домой, да, ко всему прибавьте незнакомый город в чужой стране, и всё. Свобода.
Я не лошадь.
Сейчас меня любят и берегут.
09.02.2009 в 17:21

Bats
Бастард, не обижайтесь только. Ну - иногда уйти - самое правильное. Лучше раньше, чем позже))))
Правильно, и не надо терпеть...
09.02.2009 в 17:53

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Edinor Eilian
Просто не люблю советов, относящихся лишь к паре слов из общего контекста.
09.02.2009 в 19:29

в цитатник
09.02.2009 в 19:50

Bats
Бастард, ну, извините ещё раз. Просто я, в свою очередь, с недоверием отношусь к рассказам из серии "я вся белая и пушистая, а он сволочь..." Возможно, так тоже в жизни бывает. Но редко. Хотя - повторюсь - возможно, рассказываемая Вами история как раз из серии таких вот исключений, где он - просто свинья.
Чаще - по моим наблюдениям - женщины почему-то в семье хотят играть роль или матери - "буду сейчас тебя контролировать, воспитывать и переделывать", или капризной дочки - "ты - мужчина, то есть кошелёк на литых дисках, если хочешь со мной жить, изволь обеспечить".
Просто возможно - я как раз пытаюсь с другой стороны ситуацию оценить - вот, знакомишься с хорошей доброй девочкой, ласковой, вроде всё хорошо, и интересы сходятся, с ней клёво в кино сходить, порубиться в ту же линейку, пива попить, часами из кровати не вылезать... Вроде всё хорошо. И тут вдруг до неё доходит, что отношения-то уже серьёзные, и она начинает тебя переделывать... То, что раньше устраивало, вдруг начинает неустраивать, она ежедневно объясняет тебе, что ты глупое ленивое животное без интеллекта, что вот муж её ближайшей подруги Вася Пупкин день и ночь работает, не покладая рук, и возит семью на курорты, и шубы покупает, что ты - беспробудный лох и неудачник... И ты пытаешься сказать - слушай, не трахай мне мозги, мне и так тяжело, пошли лучше трахать то, что для этого и предназначено, ну хоть немножко люби меня, что ли... А она всё про Васю Пупкина толдычит, и опускаются руки, и не только руки, и вообще ничего уже не хочется, и играешь в линейку, чтобы отвлечься...
Конечно, ты сам виноват... Сам куда смотрел? Чем думал? А она не виновата. Но никому от этого не легче.
Просто она хочет, чтобы ты жил так, как хочет ОНА. А любой другой образ жизни она называет инфантильным....
А потом она уходит и делает себе карьеру со злости и становится крутейшим директором крутейшего танкового завода, и ей слава, почёт и уважение...
А ты находишь себе другую девочку, которая любит тебя таким, какой ты есть, и не пытается перевоспитывать. И вы вместе рубитесь в линейку, материте начальство и лижитесь по нескольку часов в ночер)))
И все счастливы...
09.02.2009 в 20:29

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Edinor Eilian
А я не говорю, что кто-то в белом. Просто тяжело это, всё на себе тянуть. Конечно, по дому раньше мама всё делала, откуда ж знать бедняге, как одеяло в пододеяльник заправить. А жена стерва, заставляет по дому что-то делать. Подумаешь, розетка выпала, а выключатель не работает! Надо ей - пусть сама и делает! Врёт, наверно, что не умеет.
А на работу её никто не гнал, сама пошла, да ещё и работает почти без выходных - да сама, всё сама виновата! Подумаешь, на двоих одной з/п не хватает, можно ведь и у родителей просить.
Они и покушать купят, и вообще, для любимого сыночка что только ни сделается.
А эта сволочь неблагодарная ещё и утверждает, что можно в большой город поехать, там, мол, работа лучше, деньги другие... нет уж, нам и тут не плохо.
И вообще, что это ей не нравится? То, что когда кровать сдвигал, её котёнка разбавил? Так не видел, что он туда забрался. Подумаешь, котёнок! Другого заведёт, и, наконец, отстанет, не нравится - пусть сама диван складывает.
А почему завтрак не готов вовремя? Так и на работу опоздать можно! Не успевает - пусть встаёт раньше!
Что забыли в этих глупых кино? Фильм можно и в локалке стянуть.
Ну вот что ей надо? И цветы ей иногда дарят. И в театр регулярно обещают сводить, ну подумаешь, год обещаний и ни разу не сходили, сама билетов не взяла.
И вообще, в том, что она не прыгает вокруг на задних лапках виноват комп! Она имеет наглость требовать личное время и сидеть за оным!

А вот сейчас у меня всё именно так, как хочется мне. Я вижу, что забота находит отклик, что не только я забочусь, но и обо мне. Мне приятно слышать три простых слова, даже если они сказаны уже сотню раз. Чувствовать поддержку, и... просто делиться мыслями, переживаниями. И слушать. Слушать то, что хочет рассказать.
Приятно просто взять и на выходных пойти погулять в парк.
Приятно взять и пойти в Эль Патио, если не хочется готовить, или просто хочется выбраться из дома, побаловать себя.
Приятно просто заказать пиццу, когда ну вообще ничего не хочется, и сидеть, трескать пиццу, вместе смотря фильм.
Приятно слышать слова ободряющие, особенно вечером, когда сил никаких нет, потомок в пузе исполняет танец живота матери, болит всё, а врач говорит, что много набрано веса.
Приятно наблюдать, как они играют через пузо, хоть и больно иногда бывает от их игр.
Позволять друг другу маленькие глупости, и просто радоваться тому, что прошёл ещё один день и мы снова проводим вместе вечер.

А много ли надо для счастья? Тепла, понимания, улыбки и покоя.
Пока это было, можно было терпеть всё, но как только исчезло - стало невыносимо.
09.02.2009 в 20:56

Bats
А много ли надо для счастья? Тепла, понимания, улыбки и покоя.
кстати, да)))
абсолютно верно.
10.02.2009 в 02:25

Увы,терпение - не та категория,что делает семью счастливой. Длительносуществующей для тех,кто "за кругом",может быть. Для социума такая семья,конечно,будет считаться крепкой.Только социум не заботит категория счастьяЕсли принимаешь что-то от человека,мужа ли,жены,ребёнка,сцепя зубы,то счастьем тут уже и не пахнет.
ИМХО отношения,как и люди имет свой "век".Кто-то живёт и радуется миру и после 90,а кто-то умирает во младенчестве. Так стоит ли заниматься некромантией,как сказал один неглупый мужчина,с которым мы прожили несколько лет,и поднимать из мёртвых отжившие своё отношения?
10.02.2009 в 09:17

«Ya» бывают разные
harridan911 счастье — понятие очень относительное.

Тот разговор как раз и был о счастье. Суть его сводилось к тому, что женщина должна делать счастливыми членов своей семьи, и быть счастлива этим. Если она от этого удовольствия не получает — это её проблемы. Т.е. счастье женщины — счастливая семья, а счастливой семью может сделать только терпение женщины. Ну, это было конечно не так витиевато и свелось к вышеозначенной фразе.

Я бы сказала, что это народная мудрость. Ей можно следовать, и с ней спорить. Но это вывод.
10.02.2009 в 10:11

balovannaya Да все понятия этического плана очень относительны.Почему вызывает такой отклик эмоциональный в душе? Вот вопрос.
"Да что ты,Таня! В наши лета мы не слыхали про любовь...
Не то сжила б меня со света моя покойница свекровь!".
10.02.2009 в 20:41

Bats
balovannaya, не знаю даже... есть, конечно, женщины, для которых смысл жизни - быть вместе, в группе народу, воспитывать, заботиться, холить и лелеять. Которые себя как личность очень плотно связывают с семьёй. Это не плохо и не хорошо. Но ведь есть и другие... Так что цитата - не народная мудрость, имхо. То есть народная, но не мудрость. Так, мысль народная...
Про терпение - загрузили вы меня размышлениями. Даже не про терпение в семье, а вообще про терпение в отношениях. Мне кажется, понимание - гораздо более точное слово. Скажем, я психую и грублю. Тот, кто терпит, стерпит, но будет злиться, раздражаться и в какой-то момент это раздражение выплеснется - если не на меня, то где-то в другом месте, так?
А понимание - это когда близкий человечек поймёт, что мне просто трудно, и как-нибудь ласково отреагирует, и не обидится. Искренне, не потому, что терпит...
Я ещё не понимаю про то, насколько в близких отношениях есть место - как бы поточнее объяснить - разговорам про то, как трудно, про неуспехи, про боль... Нытиков не любят, я знаю. То есть как бы человек успешный должен быть всегда как бы в силах со всем справиться сам. Особенно - как мне кажется - женщины не любят, когда мужчины проявляют слабость и говорят о том, что им трудно и больно. У меня подруга одна так и говорит "ненавижу плачущих мужчин". То есть ей надо точно рассказывать про успехи. А с другой стороны, с кем делиться, если не с близкими? И какие они близкие, если их интересует только одна сторона твоей жизни?
Ничего не понимаю...
Дайте мне, пожалуйста, совет, а то мне как-то очень не по себе.
10.02.2009 в 20:55

Edinor Eilian Да не переживай так! Вопрос сложный и никакие советы из чьего бы то ни было опыта не рулят.Ты же не такая,как я или balovannaya или мудрая старушка из данного поста.Вот ещё один аспект данной проблемы: человек выполняет по жизни три программы.Биологическую,социумную и духовную. И вот как совпадут в семье эти программы или нет,в каких сочетаниях они будут выполнятся,так и будет складыватся жизнь семьи.