«Ya» бывают разные


Надо ввести закон, по которому:

В 18 лет, юное существо с чемоданом, коленом под зад, необходимо отправлять во взрослую жизнь.

Всякий у кого в доме обнаружится юное существо старше 18 лет - должен подвергаться серьёзному штрафу.

В родные пенаты юное существо может вернуться только по достижении 25-летнего возраста.

dixi

@темы: ЗЛА, вопросы про себя

Комментарии
17.10.2008 в 23:04

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
В родные пенаты юное существо может вернуться только по достижении 25-летнего возраста.
А... зачем?!))
17.10.2008 в 23:11

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
А... зачем?!))
На побывку)

В 18 лет, юное существо с чемоданом, коленом под зад, необходимо отправлять во взрослую жизнь.
Однозначно))
17.10.2008 в 23:14

«Ya» бывают разные
ЧажГо Ну, мало ли. Может жизнь ни как не сложилась, или просто место нравится, грядки там копать или обои клеить.
17.10.2008 в 23:25

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
А я согласна!) Самая лучшая школа взросления будет. Зато сразу поймет и что такое самостоятельность и как отвечать за свои поступки и что деньги тратятся не только на кофточки и кафешки.))))

Офф. У меня кстати фон в твоем дневнике... Ну в общем сильно не хватает его справа. Так задумывалось?)
17.10.2008 в 23:56

«Ya» бывают разные
Листок Фон справа? хм...

Листок, если несложно сделай скнишот экрана. самой интересно. :shuffle2:

Должно же быть всё хорошо
18.10.2008 в 00:06

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице

18.10.2008 в 00:06

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
У меня правда разрешение 1920х1200.:)
18.10.2008 в 00:19

«Ya» бывают разные
Листок уф, не мешается.

А, вообще забвано, когда я делала обои у меня максимум ширины был вроде 1200, это видать от этого.

Ну не у всех пока такое разрешение...

У меня вот на работе поменьше - зато я с двумя мониторами - так удобно. Думаю домой тоже еще один надо.
18.10.2008 в 00:33

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
А что я? Это все муж, купил себе здоровенного слона на полстола. Я поменьше хотела...

А как тебе с двумя мониторами? Я ни разу не пробовала. Как это вообще? Ну я догадываюсь, что на одном ты разместила всякие палитры и инструменты, а на другом чисто с изображением работаешь. А на практике это как получается?
18.10.2008 в 01:30

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
balovannaya
согласна, но с одной поправкой -- предоставить этому существу жилье. Хоть комнату в общаге, чтобы платить за него, но чтобы было! Иначе грош цена этому закону.
18.10.2008 в 04:46

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
balovannaya, +1, но с одноц поправкой, с 19 и до 21 (или с 18 до 21).
18.10.2008 в 06:37

расти || уходи
Согласна.
18.10.2008 в 07:55

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
К гадалке не ходи - этот закон вскоре разделит участь Закона о всеобщей воинской обязанности :). Начнутся отсрочки, отмазы, взятки чинодралам, назначенным контролировать исполнение этого закона, возникнут Комитеты Юносуществских Матерей, белобилетники и прочая мудянка и томление духа.
18.10.2008 в 13:10

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Это должен быть закон неписанный. И чтобы четко у родителей в мозгу было: 18 лет исполнилось - волшебный пендаль во взрослую самостоятельную жизнь.))))

Причем у меня двоякая точка зрения. В отношении меня все правильно и так и должно быть. Собственно так и было. 18 исполнилось, я собрала вещички и уехала к тогдашнему молчелу.
А вот в отношении моей дочки уже сложнее... Ну как жеж так. Она в 18 еще маааленькая будет. Ей наша помощь и поддержка нужны будут.:lol:
18.10.2008 в 16:07

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
собственно, у японцев, например именно такой вот негласный закон.
18.10.2008 в 16:10

Советник Господа Бога. || Совесть не отвечает или временно недоступна.
Если учесть, что я из дома свалил в 16...
На самом деле, разные есть люди.
Я, допустим, сильный ёж, но лёгкий. А брат у меня инвалид детства. И я не считаю, что нас надо в чём-то уравнивать, он бы и рад был в армии послужить, и работу найти, и учиться ездить, но... он не может ездить. Он через день с тазиком в обнимку.
Но здоровых охламонов типа меня - да.
Можно не пинком под зад, можно благополучно отделить.
Учишься? На платном? Плати за себя. Хотябы половину, за лето можно заработать.
Отдыхать хочешь летом?
Учись на бюджете.
Крутую мобилу? Более крутой комп, инет?
Заработай...
18.10.2008 в 18:13

«Ya» бывают разные
Бастард речь естественно идёт о людях способных о себе позаботится

KurtWagnar не 25, а в мужском случае даже наверное - все 30
18.10.2008 в 18:38

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
balovannaya, тогда они и не вспомнят мать.
18.10.2008 в 19:07

«Ya» бывают разные
KurtWagnar к сожалению получается наоборот, чем дольше детя при маме, тем больше у мамы шансов на старости лет быть забытой.

А потом я же не говорю что нельзя ходить в гости
18.10.2008 в 21:53

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
balovannaya,да, дети тоже люди и не ценят то что имеют, пока не потеряют.
в этом часть концепции такой "изоляции" на мой взгляд.
я решил, что вы говорите о полной изоляции, без права навестить.
18.10.2008 в 22:21

«Ya» бывают разные
KurtWagnar Ну это слишком жестоко. В первую очередь по отношению к родителям.
19.10.2008 в 13:19

А смысл такой "самостоятельной жизни"? Восемнадцатилетнему человеку, не имеющему нужной квалификации, образования и нормальной работы (раздача листовок на улице и жрачки-выпивки в кафе не в счет), дают "пинок под зад" и он улетает во "взрослую жизнь". Если родители устраивают ему самостоятельную жизнь в полном смысле этого слова (т. е. абсолютно никакой помощи в виде денежных вливаний и предоставления жилплощади), то там все будет довольно сложно: весьма вероятно, что нормальную работу в 18 лет найти не получится, а жилье стоит денег, студенческую общагу дают не всем (в ряде институтов москвичам и жителям области получить место в общаге - нереал); остро стоит вопрос образования: на стипендию прожить невозможно, нужно работать, если работать полноценно и полный день, то процесс обучения превращается в хождение в сессию и после по преподам с хныканьем: "Ну постаавьте мне, я работаю, я потом все выучу". Если работать неполноценно и не полный день, то кушать будет нечего и жить будет негде. Халявную работу, которая предполагает большую зарплату и массу свободного времени, найти удастся далеко не всем. Это если устраивать полностью самостоятельную жизнь. Если ограничиться отселением отпрыска с предоставлением ему жилплощади и финансовой помощи, то это уже не самостоятельная жизнь ни разу.
И вот что еще. Совместное проживание с родителями не означает автоматически того, что совместно проживающий - инфантильное чучело. Я встречала живущих отдельно от родителей инфантильных чучел, которые спивались, устраивали в квартире притон, работали вяло и от случая к случаю и в конце концов бог знает куда исчезали. С другой стороны, существуют традиционные семьи, в которых три поколения нормально уживаются под одной крышей и каждый за что-то несет ответственность. Чем больше коллектив, тем проще и веселее жить, ИМХО, если в коллективе нормальные отношения.
19.10.2008 в 13:25

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Causa causarum Бред! Яработала с 17 лет на нормальной работе, нормально училась (на вечернем правда), оплачивала свое обучение и жила отдельно. Все вполне реально. И никакой помощи мне родители не оказывали. Даже в виде жилья.
19.10.2008 в 16:16

«Ya» бывают разные
Causa causarum А никто не мешает родителям оплачивать образование, пропитание и проживание детишек. Это выбор и возможности родителей. Просто человек должен знать, что в 18 лет он уходит в самостоятельную жизнь, и всё. В жизнь, где продукты в холодильнике не заводятся сами собой, где приходится самостоятельно выбирать между крутым телефоном и тёплой обувью.

Как бы хорошо в школе ни было, её придётся оставить.

Нет возможности снимать квартиру - есть институты с общежитиями, общежития, и съемные квартиры в складчину.

Большие семьи в маленьких квартирах - это ужасно. Я говорю про город, возможно вне городов, есть возможность жить тремя-четырьмя семьями под одной крышей, (что вобщем-то и правильно). Но город-то диктует свои правила. И никто не мешает со временем вернутся к родителям, или взять их к себе.

Просто человек должен воспитываться зная, что придёт время и ему придётся оторваться от родителей, как бы ему и родителям не хотелось бы обратного. Тогда характер по другому формируется. Если знаешь, что стена за спиной временная. Что вобщем-то правда.
20.10.2008 в 08:02

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Листок, таких как вы - единицы на тысячу. не прокатит.
20.10.2008 в 08:03

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Causa causarum А никто не мешает родителям оплачивать образование, пропитание и проживание детишек. Это выбор и возможности родителей. Просто человек должен знать, что в 18 лет он уходит в самостоятельную жизнь, и всё. В жизнь, где продукты в холодильнике на заводятся сами собой, где приходится самостоятельно выбирать между крутым телефоном и тёплой обувью.

+1 и в общем то больная тема: я - дурень мёрзну!))))
20.10.2008 в 08:05

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
Нет возможности снимать квартиру - есть институты с общежитиями, общежития, и съемные квартиры в складчину.

студенты вполне умещаются втроём в однокомнатной квартире. проверенно как мной, так и моими друзьями. лично знаком с тремя подобными квартирами, в их числе и моя.
20.10.2008 в 11:05

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
KurtWagnar Да почему единицы?
У меня не было и нет родителей, способных мне все обеспечить и оплатить. Возникла необходимость пойти работать - я перевелась на вечернее. Надо было оплачивать обучение - я каждый месяц откладывала половину зарплаты. А второй половины кой-как хватало на обеды и проезд. Жила сначала с родителями. А потом вместе с молчелом.
Хочется кофточку - значит изволь в чем-то отказать себе. В тех же обедах например.

При всем при том, я не скажу, что вечернее образование чем-то хуже дневного. И грузили там так же. И программа точно такая же. Спрос правда чуть поменьше чем с дневников, на экзаменах и зачетах. А в целом - все то же самое.
23.10.2008 в 00:21

«Ya» бывают разные
Листок Забыла про мониторы.

Удобно, если всё-таки стол большой. И ещё, они стоят под углом друг к другу, видно краем глаза, голову поворачивать не надо. Очень удобно.
Один — похуже для палитр, другой для работы. Третьего уже не хватает.

Думаю скоро будут делать трюмо-раскладушки. А что я бы купила.
23.10.2008 в 00:27

кот - кукла. задаёт глупые вопросы. строит из себя дурака. мяу?
balovannaya, а мне, наоборот, удобнее повернуть голову... Ибо иначе глаза перенапрягаются, - искося поглядывать на второй монитор и перефокусировываться.
Два монитора - срост)

Листок, я всё понимаю, - у самого похожая ситуация. НО повторюсь ещё раз, - таких как вы в процентном соотношении не так уж много на общую массу.