«Ya» бывают разные
Современное искусство можно воспринимать по-разному. Но есть вещи, которые очевидны, (по крайней мере мне). Какая современность, такое и искусство.
Сколько бы не вздыхали обыватели о простом картинном счастье, в виде творений да Винчи. Не будет у них такого, пока сами не поменяются.
Опера — вещь красивая. Если слушать её в соответствующем заведении. Но, так уж сложилось, что она (опера) не очень выразительная, в смысле действа. Оно и понятно. Когда ТАК поешь особенно не попрыгаешь. Но смотреть-то на что-то хочется.
Но там (по «Культуре») просто переосмысление классического подхода. А вот вам гуру современного видеоарта, «допущенный до».


Тут ещё четрые.
Композитор Джоаккино Россини опера «Пробный камень». 1812 год.
Художник-сценограф Пьерик Сорен. Театр «Шатлэ». Париж. 2006 год.
Сколько бы не вздыхали обыватели о простом картинном счастье, в виде творений да Винчи. Не будет у них такого, пока сами не поменяются.
Ну, если прёт из человека талант, ну или креатив (как сейчас модно говорить). Это ведь можно не только ругать, но и использовать.
В прочем, всегда так и было. Иначе бы мы по-прежнему жили в землянках и ковырялись бы в земле палками-копалками.
В прочем, всегда так и было. Иначе бы мы по-прежнему жили в землянках и ковырялись бы в земле палками-копалками.
Опера — вещь красивая. Если слушать её в соответствующем заведении. Но, так уж сложилось, что она (опера) не очень выразительная, в смысле действа. Оно и понятно. Когда ТАК поешь особенно не попрыгаешь. Но смотреть-то на что-то хочется.
Вообще, уже давно пошла тенденция «современного» оформления классики. Если вы загляните на «Культуру», во время показа очередной современной постановки классической оперы. Поймёте о чем ya (один «Бал-маскарад» чего стоил, а деревянные нивы импортного «Евгения Онегина», ой-ой! После них «квартирный вопрос», как стройка домика из коробок на помойке).
Но там (по «Культуре») просто переосмысление классического подхода. А вот вам гуру современного видеоарта, «допущенный до».


Тут ещё четрые.
Композитор Джоаккино Россини опера «Пробный камень». 1812 год.
Художник-сценограф Пьерик Сорен. Театр «Шатлэ». Париж. 2006 год.
Вопрос: А Вы бы на такое пошли?
1. Да! Да! Да-да-да! | 10 | (66.67%) | |
2. Не-е-е-т! | 5 | (33.33%) | |
Всего: | 15 |
К тому же бывают ещё такие шутки: художнк что-нибудь напридумает, и зритель упорно начинает искать в этом смысл, какую-то идею... а художник изначально никакой идеи и не вкладывал, получается своеобразный прикол, "ловушка для зрителя"))
Мне кажется, здесь дело в другом. Если действие можно безболезненно перенести в другую эпоху, это уже *вечный сюжет*, не так ли?
Но в современной трактовке они становятся ближе, правда? Отсюда и популярность современных версий "Гамлета", "Ромео и Джульетты". Из трех "Гамлетов", советского, гибсоновского и современной версии, мои детки, например, впечатлились больше последним. А уже потом стали смотреть классику. Тоже плюс.)))