«Ya» бывают разные
К предыдущему поступро отличие мужчин от мальчиков


Среди ответов дважды встречается следующие:


мое непробиваемое мнение: мужскими поступками.
Умением отвечать и постоять за себя, своих близких и дорогих, самостоятельно решать свои проблемы, занять в жизни достойное место




Вот не люблю ya тавтологию.

Т. е. если кто-либо обладает данными чертами, как то:

1 – Умением отвечать за себя...
2 – Способностью постоять за себя и своих близких.
3 – Местом в жизни...: типа делающий карьеру, или занимающим некий «приемлимый» социальный статус.

Это что обязательно мужчина!?

По мне так это просто признаки взрослого человека!

Или что-то ya не понимаю? Хотя предполагаю, что это стереотипная девичья болтовня. Вот не люблю я сопли с сахаром!

А вообще может человек, еще толком не узнавший жизнь, и не живший по сути самостоятельно. Отличить мальчика от юноши и юношу от мужчины?



@темы: вопросы про себя

Комментарии
22.01.2008 в 22:04

Это что обязательно мужчина!? По мне так это просто признаки взрослого человека!
А что, мужчина - это не позврослевший мальчик? ;)

Вообще это довольно забавно. А ну мужчины соберутся, и начнут рассуждать: "чем, по-вашему, девушка отличается от женщины?"
- "У настоящей женщины ....",
- "Нет, а я считаю, у настоящей женщины ...."

Можешь себе такое представить?
Я вот - не могу. Сам по себе вопрос - тавтология.
22.01.2008 в 22:30

«Ya» бывают разные
himself Я не отрицаю, что мужчина – это повзрослевший мальчик. (ну в подавляющем большинстве случаев)

Мне непонятно почему все три ниже перечисленных качества называются МУЖСКИМИ ПОСТУПКАМИ?

И подозрительная какая-то у вас компания.
Сколько знаю мужских тусовок: от подъездной гопоты, до высоко интеллектуальных разговоров современных художников - всё сводится к одному. А это лишь разновидность данной темы: отличие женщины от девочки.

22.01.2008 в 22:48

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Первые два - и к дамам вполне применимы. Пункт № 3 - нонсенс.

А вообще может человек, еще толком не узнавший жизнь, и не живший по сути самостоятельно. Отличить мальчика от юноши и юношу от мужчины?
Дык у более опытного человека вопрос про отличия просто не возникнет - будет без вопросов понятно, кто есть кто. )))
22.01.2008 в 23:12

«Ya» бывают разные
Cherina занять в жизни достойное место

Конечно, можно сослаться на неопытность писавшего это, скорее всего схватила девчонка где-то фразу и вставила.

Заметь: не «добиться», не «заработать», не достичь – ЗАНЯТЬ.

Распространенные фразы позапрошлого века: «Скоропостижная смерть его отца помогла ему занять достойное…». «Удачный брак позволил ей занять достойное…».

Карьера может складываться, бизнес может идти, научный авторитет может расти. В современном мире чего-то достигают и это не МЕСТО.

Хороший механик - золотые руки. Есть такие, которые получают з/п старшего менеджера, и которым всегда пойдут на уступки, потому что менеджеров как собак, их таких с десяток на 15 миллионный город. Это ДОСТЙНОЕ место под автомобильной эстакадой?

Вот и получается, что буквально «занять место», может скорее женщина, сделав удачную партию.


22.01.2008 в 23:18

«Ya» бывают разные
А если воспринимать «место» как карьеру. То почему не женское?

Если, конечно под карьерой не подразумевать бешенную гонку в топ-менеджеры, а наличие и развитие профессиональных навыков.

Как-то смутно можно представить себе современную городскую женщину – 100% домохозяйку.

Да, есть масса домашних «квочек», но если жизнь на хвост наступит, практически все они оказываются неплохими бухгалтерами, секретаршами, воспитателями…


22.01.2008 в 23:57

Мне непонятно почему все три ниже перечисленных качества называются МУЖСКИМИ ПОСТУПКАМИ?
Насколько я понял твою цитату, никто не называл это "мужскими поступками". Был задан глупый вопрос: отличия мужчины от мальчика. Эти отличия были приведены: мужчина взрослее ;) Вот и все отличия.

Сколько знаю мужских тусовок: от подъездной гопоты, до высоко интеллектуальных разговоров современных художников - всё сводится к одному.
К чему?
23.01.2008 в 00:29

«Ya» бывают разные
himself Вопрос был: чем мальчик, юноша и мужчина отличаются, но НЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ. (Возраст это чистая физиология).

Цитата ответа: Мужскими поступками, как то: [прим. авт.]
Умением отвечать и постоять за себя, своих близких и дорогих,
самостоятельно решать свои проблемы,
занять в жизни достойное место

Моя реакция: Это не мужское отличие, а вообще отличие взрослых от детей, вне зависимости от пола.

И что это за «поступок» такой - самостоятельно решать свои проблемы?

Падайте ниц, balovannaya решила сама отнести сапоги у ремонт. Быррр.





К чему сводятся все мужские разговоры? При дамах - к работе. А без них - к ним.
23.01.2008 в 00:38

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
balovannaya, задать вопрос чем мальчик отличается от мужчины, а потом возмущаться отсутствием в ответах отличительных признаков мужчины и/или мальчика от женщины и/или девочки? респект! ))) надо запомнить приемчик ;-)
23.01.2008 в 00:44

«Ya» бывают разные
Gerald Формулировка вопроса.

Если бы задали вопрос: чем взрослый отличается от ребенка или подросток от взрослого, я бы ничего не сказала.

Но торжественно называть мужскими поступками обычное взрослое поведение!

Я возмущена!



23.01.2008 в 01:37

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
balovannaya, если возмущает вопрос, то зачем его обсуждать в такой формулировке? а если уж стали обсуждать, то зачем в ответе на вопрос А чем отличается мальчик/юноша от мужчины? требовать ответ на вопрос "чем поведение женщины отличается от поведения мужчины? и есть особенности мужского поведения, отличающего его от взрослого поведения вообще?" )))
23.01.2008 в 01:40

balovannaya: Возраст - это ещё и психология. По крайней мере, те вещи, о которых упомянули - ответственность и всё прочее - это совсем не "чистая физиология".
23.01.2008 в 02:07

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Конечно, можно сослаться на неопытность писавшего это, скорее всего схватила девчонка где-то фразу и вставила.
Да, похоже на то. К тому же, фраза вызывает сразу два уточняющих вопроса:
1) в жизни - в чьей?
2) достойное - кого?
А раз все так субъективно и неопределенно, то "занять достойное место" - это вообще непонятно что. Красиво и "умно" звучащее сочетание слов, которое совершенно не годится в качестве критерия классификации. ))

Опять же, устойчивое выражение - это "занять удачное место в обществе", а не "в жизни". И это выражение, согласна, устарело. Замена же слов в данном выражении вообще лишает его смысла. )))

Заметь: не «добиться», не «заработать», не достичь – ЗАНЯТЬ.
Ну... это скорее фразеологическая особенность языка. Слово "достичь" сочеталось бы с: уровня, высот. Заработать - денег. Добиться - успеха... "Занять место" - фраза-метафора. У нее есть пара - "знать свое место".

Если, конечно под карьерой не подразумевать бешенную гонку в топ-менеджеры, а наличие и развитие профессиональных навыков.
Не совсем удачный пример. Те же менеджеры (то бишь управленцы - людьми, процессами, проектами) - для них не пытаться выйти в топы значит не расти, не развиваться. Наступает момент, что человек понимает - он перерос свою должность - ему нужно больше ответственности и больше полномочий/участия в принятии решений.
Но если говорить о профессионалах (не-администраторах) я, пожалуй, соглашусь.
Хотя, с другой стороны, более опытного и грамотного специалиста не рационально использовать для выполнения работы, которую может выполнить и менее грамотный специалист. Отсюда градация должностей. Следствие - чем больше у тебя опыта и знаний, тем выше должность. В этом случае - что может быть естественней, чем пытаться занять достойное ТЕБЯ самого/саму место (должность)? )))

И, кстати, кто сказал, что женщинам нельзя участвовать в карьерных гонках? )))

Вот и получается, что буквально «занять место», может скорее женщина, сделав удачную партию.
Ой, balovannaya, "удачная партия" - тоже оч-чень субъективная вещь.

Да, есть масса домашних «квочек», но если жизнь на хвост наступит, практически все они оказываются неплохими бухгалтерами, секретаршами, воспитателями…
Или женами других мужей. )))

Падайте ниц, balovannaya решила сама отнести сапоги у ремонт. Быррр.
* Ржу. Паццталом. (Потому как посмотрела на свои сапоги, которые уже месяц не ношу, потому что надо отнести в ремонт наклеить профилактику, а времени нет/забываю/лень.)