«Ya» бывают разные
Ненавижу гопников! Ненавижу гопников! Гопников, гопников. Ненавижу, ненавижу!
Ненавижу быдло! Ненавижу быдло! Быдло, быдло. Ненавижу, ненавижу!



@темы: быдло, вопросы про себя

Комментарии
22.12.2007 в 20:39

Verba volant, scripta manent
Присоединяюсь!
22.12.2007 в 22:00

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
А за что их любить? :hmm:
23.12.2007 в 03:11

А что случилось?
23.12.2007 в 10:19

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
himself Достаточно один раз проехаться в электричке Москва - Петушки, что я делаю регулярно, чтобы возненавидеть их просто за то, что они не такие, как мы.
23.12.2007 в 15:01

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Воздерживаюсь до конкретизации понятий "гопники" и "быдло". То есть, каких людей в конкретном данном случае причислять к этим категориям.
А в электричках ездит чаще все-таки пролетариат. Обычный российский, серпо-молотовский пролетариат.


23.12.2007 в 16:16

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Stirtch "Пролетариат" и "быдло" - отнюдь не синонимы. Достаточно пару ездок в упомянутой электричке, чтобы начать тонко дифференцировать их.
"Быдло" - это образ жизни. Я бы даже сказал, половая ориентация.
23.12.2007 в 18:01

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Цзинши
Достаточно пару ездок в упомянутой электричке, чтобы начать тонко дифференцировать их.
Было и такое в моей жизни. Честно скажу - не понравилось. Особенно питие водки ранним утром отдельными представителями упомянутого пролетариата.

"Быдло" - это образ жизни. Я бы даже сказал, половая ориентация.
Респект за сравнение. Добавила бы только, что ее формирование зависит от негенетических факторов.

23.12.2007 в 21:13

ы=) весело))) тожа хопников не люблю=)
23.12.2007 в 21:39

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
питие водки ранним утром

Именно это я и имел в виду! Равно как и питие её же в вечернее время.

формирование зависит от негенетических факторов

Эта тема неисчерпаема! :)
24.12.2007 в 12:13

«Ya» бывают разные
Пролетарии – не обязательно гопники и былдо.
Быдло – не обязательно пролетарии и гопники.
Гопники – не обязательно быдло и пролетарии.

Пролетарии – люди не очень квалифицированного, в основном ручного труда.
Быдло – люди всеми возможными способами старающиеся свести свою мозговую деятельность к нулю.
Гопники – компенсирующие нехватку средств гоп-стопом, или ударом по голове в тёмном месте (исключительно в большой компании себе подобных).

Сочетание гопника с быдлом, часто даёт крайне негативный результат – отморозков, существ, лишённых элементарных зачатков моральных ценностей, убивающих ради удовольствия, практически не исправимых, и чрезвычайно опасных, поскольку абсолютно не предсказуемых.

Классификация моя.
24.12.2007 в 12:23

С Вашим появлением мой смысл наполняется жизнью... (с)
Очень удачная классификация!
24.12.2007 в 12:25

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
balovannaya
Хм...
Да у вас дар к точным и кратким классификациям.
В этом случае - подписываюсь.

24.12.2007 в 16:24

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Пролетарии – люди не очень квалифицированного, в основном ручного труда.
Быдло – люди всеми возможными способами старающиеся свести свою мозговую деятельность к нулю.


Забавно. В контрактах западных компаний (а там, как известно, HR-технологи намного более продвинутые) специально оговариваются положения примерно такого смысла: "подрядчик гарантирует, что работу будет выполнять спциалист квалификации не ниже _________, но и не ВЫШЕ __________."
Стало любопытно, порылась в литературе. Объяснение нашлось такое: человек более высокой квалификации/образования не способен так же хорошо выполнять низкоквалифицированную работу, как люди более низкого уровня образования. Например, человека с ВО не возьмут в почтовый отдел письма сортировать, потому как будет на мысли разные отвлекаться. С другой стороны, людей, выполняющих механическую работу, не переводят на управленческие должности. Отсюда изначальное разделение на "синих" и "белых" воротничков - оно обосновано исследованиями по организации труда (кстати, в СССР это направление очень развивалось, если порыться в старых советских инструкциях, найдешь много технологий, которые сейчас идут с запада как что-то новое). К чему я, собственно веду: низкоквалифицированный труд приводит к отуплению. Это научно доказанный факт.
Отсюда вывод: ставить знак равенства между понятиями "пролетарии" и "быдло"... не красиво, не прилично... но блин: самые грязные районы города - это районы, где живут работники заводов... мусор мимо мусорников, загаженные подъезды, лифты-туалеты... простые люди с простыми радостями: телевизор после работы посмотреть, водочку по праздникам да похмелиться по утрам...

А вот с определением гопников - согласна.
24.12.2007 в 16:30

«Ya» бывают разные
Cherina А я и не утверждаю, что пролетарий это плохо.
Хороший дворник, хороший гузчик, хорошая уборщица, особенно за маленькие деньги - очень востребованы.

Просто, быдло, если работает, то на низкоквалифицированной ручной работе, отсюда у многих и складывается стереотип.
24.12.2007 в 16:52

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
balovannaya, мой пост был не об этом.

Нет тут никаких стереотипов.
Мы заимствуем понятия из лексикона определенных слоев населения, даже не задумываясь об этом. Быдлом всегда называли работяг. Просто называли определенные слои населения, как воры, картежники, и прочие уголовники. "Быдло" и "пролетарий" - суть синонимы. И всегда называть быдлом - было показателем презрительного отношения. Такова этимология понятия. Единственно отличие - личное отношение к работягам говорящего.
24.12.2007 в 17:01

«Ya» бывают разные
Cherina ничего подобного, быдло – стереотип поведения.
Работяга он или разбогатевший "новый" русский значения не имеет.

А потом даже слово "работяга" - оно не несет в себе такого отрицательного подтекста как "быдло".

Про своего мужчину можно сказать, что он "работяга", и это будет комплимент.

Просто для многих внешний вид и манера общения ставит между быдлом и пролетариатом знак равенства.
24.12.2007 в 17:35

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
быдло – стереотип поведения.
balovannaya, подумав, наверное, с этим соглашусь. Помню попутчика в поезде - грязненький плюгавенький такой мужичок... Рассказал, что работает на лесоповале, по три месяца смена, потом две недели дома. Поболтать "за жизнь" с ним было довольно интересно. Некоторые вещи, как оказалось, можно видеть совсем "под другим углом зрения"...

Просто для многих внешний вид и манера общения ставит между быдлом и пролетариатом знак равенства.
Гм... может, по внешнему виду и нельзя судить. А вот манера общения - как раз-таки очень показательна.
24.12.2007 в 19:57

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка

24.12.2007 в 23:45

«Ya» бывают разные
Цзинши а???
25.12.2007 в 06:12

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
balovannaya Я вставил картинку в тему, и она появилась, но сейчас почему-то куда-то делась Поэтому я даю ссылку на неё: static.oper.ru/data/gallery/l1048752386.jpg
31.12.2007 в 01:34

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Пролетарии – не обязательно гопники и былдо.Быдло – не обязательно пролетарии и гопники.Гопники – не обязательно быдло и пролетарии.

Отличная классификация! С вашего разрешения буду использовать её в просветительской работе))