«Ya» бывают разные
Апофеоз эпопеи с алюминием.



Комментарии
11.12.2007 в 13:52

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
balovannaya Оо это фарфоровые аллюминивые банки? Вот уж подлинный креатиффф!))))
11.12.2007 в 14:46

«Ya» бывают разные
Балерина в пачке... сигарет уж не знаю насколько фарфоровые, но это сильно.
11.12.2007 в 15:12

Love and peace
Необычно!
11.12.2007 в 18:09

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Похоже, фарфоровая имитация чего-то мятого - последний писк интерьерной моды. Нашла, когда искала подарки к НГ:
www.komod.com.ua/hitech-cups/crumpled-capuccino...

Рекламная подпись - блеск:
"В изгибах керамических чашек застыла живость смятой человеком пластиковой посуды."
11.12.2007 в 18:21

«Ya» бывают разные
Cherina забавно, а главное функционально


11.12.2007 в 18:42

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Тьфу ты блин!
Я уж хотела хвалить и восторгаться... Думала ты сфоткала мятые жестяные банки, потом поменяла текстуру, нанесла гжель, придала характерный фарфоровый блеск и толщину...
А это оказывается и есть фарфор. Я даже расстроилась.;)
11.12.2007 в 18:50

«Ya» бывают разные
Листок не, эти круче

фотожоп-фотожопом, но знаю я одну принцессу которая любила механических соловьев больше чем настоящих. Плохо кончила.
11.12.2007 в 20:30

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Блин, это реально здорово!
Мне оч-ч-чень понравилось. Необычно и заставляет вглядываться.
Я все-таки за Свинопаса и настоящих соловьев.

11.12.2007 в 21:07

А что будем считать настоящим соловьем? И фотошоп, и фарфоровые банки - имитация, творческая обработка, идея. Оригиналом все-таки остается обычная смятая аллюминиевая банка.
ИМХО, принцессу обидели совершенно незаслуженно. В живом соловье нет человеческого творчества, никакого креатива и полета фантазии. Соловей может и прекрасен, но это не произведение искусства, и ни труда, ни своей души в него принц не вложил.
Так что мораль сей сказки, если вдуматься, типично мужская: если прынцам лень напрячь мозги, то виноваты барышни.
11.12.2007 в 21:26

«Ya» бывают разные
Гость Оригинальность. Необычность.
Среди механических игрушек - живой соловей. Среди скотного двора - музыкальный горшочек.

Как человека умеющий мучить фотошоп, знаю как сделать это.
Но как сделать такую штуку в реальности представить себе не могу.

Придать алюминиевой банке не алюминиевую структуру могу, но додуматься сделать фарфоровые алюминиевые банки. Сильно.
11.12.2007 в 21:53

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Гостем была я.

Дык это проблема другого рода - недостатка инструментария. Будь ты скульптором - тебе было бы проще слепить из фарвора банку, чем возиться с фотошопом. Ботаникам и генетикам, вполне может быть, через сколько-то лет удастся скрестить банан и огурец.
Скрестили же картошку с растением, ядовитым для колорадских жуков. И апельсины с мандаринами. И помидоры вывели, похожие на ягоды - даже без участия генетиков.
Единственное, что их сейчас сдерживает - законы, запрещающие генномодифицированные продукты. Такие исследования нуждаются в больших деньгах, а деньги дают только на то, что потом можно выгодно продать.

Хотя уже сейчас такое творят, что дух захватывает:
www.korrespondent.net/main/220237/

В общем, чем умеем - тем творим. Я не умею пользоваться фотошопом, и лепить тоже не умею, поэтому когда вижу такие вот картинки - искренне восхищаюсь. Так же, как банками их фарфора. Если идея интересна, то способ ее воплощения уже не важен.
11.12.2007 в 22:17

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Огурец зачотный.
11.12.2007 в 23:04

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Скрестили же картошку с растением, ядовитым для колорадских жуков. И апельсины с мандаринами. И помидоры вывели, похожие на ягоды - даже без участия генетиков.
Оригинал всегда лучше любого подражания. На вкус, цвет и долгожительство в природе. Гибриды весьма капризны.

А что будем считать настоящим соловьем?
Неповторимость идеи и необычность обработки.
И в случае банок и в случае соловья - умение заметить прекрасное в обычном, каждодневном. И оценить.


12.12.2007 в 09:09

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Оригинал лучше подражания - возможно. Но, возможно, только потому, что посредственному оригиналу никто не станет подражать. Повторять стремятся шедевры. :) С другой стороны, можно ли сравнивать творения природы и творения человека - и можно ли утверждать, что имеет большую ценность?

Неповторимость идеи - под вопросом. Если брать литературу, то сюжеты повторяются, начиная с мифов и легенд. В изобразительном искусстве с идеями тоже напряг - те же сюжеты мифов, легенд и религии + "на злобу дня". Сначала учились достоверно отображать реальность, потом изобрели перспективу - и, похоже, отображать реальность стало скучно. Портреты 15-18 веков похожи на ребусы, где художники умудрялись в деталях заднего плана и одежды рассказать целую историю рода. В 20 веке с изобретением фотографии и кино вообще у художников наступил кризис жанра - возник вопрос: как рисовать, если фотограф отражает реальность намного точнее художника. И появились символизм, абстракционизм, кубизм и другие - измы. И так до сих пор. Кино сейчас - сплошные ремейки и экранизации. Так что, имхо, новых идей днем с огнем не найти. Одна и та же идея может быть выражена тысячей разных способов, и повторение идеи не есть недостатком произведения искусства.

Остается необычность подачи идеи, то бишь обработки.
Но в соловье нет обработки - человек не приложил руку к созданию соловья.
А обычным смятым банкам далеко до прекрасного. Имхо, фарворовые банки интересны именно тем, что это - остоумная шутка автора, метафора, возможно, отсылка к тому, что обычные утилитарные предметы, прожившие века и откопанные археологами, ценятся как предметы искусства.
12.12.2007 в 23:42

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Но, возможно, только потому, что посредственному оригиналу никто не станет подражать. Повторять стремятся шедевры.
То есть, если смятую жестяную банку (как оригинал) воплотили в фарфоре (как подражание), то согласно данной логике - это шедевр?

Так что, имхо, новых идей днем с огнем не найти. Одна и та же идея может быть выражена тысячей разных способов, и повторение идеи не есть недостатком произведения искусства.
А что как не новая идея обычные утилитарные предметы, расписанные под Гжель?

Остается необычность подачи идеи
А обычным смятым банкам далеко до прекрасного.
А вот то, что заставляет не соглашаться относительно "обычных смятых банок, которым далеко до прекрасного", и доказывает необычность подачи идеи.


13.12.2007 в 09:52

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
То есть, если смятую жестяную банку (как оригинал) воплотили в фарфоре (как подражание), то согласно данной логике - это шедевр?
Наши фарфоровые банки - не подражание, а оригинальное произведение искусства. Надо договориться о понятиях - что называем оригиналом. Я имела ввиду оригинальное произведение искусства и подражание произведениям искусства, созданным ранее.
С другой стороны, любое произведение искусства подражает реальности в той или иной степени. Кроме, может, абстракций. (Хотя и это спорно - абстракционисты пытаются выразить средствами живописи эмоции и чувста, и теоретически это обосновывают, например www.staratel.com/pictures/kandinskiy/oduh.htm)
Кста, изначально (в средние века) словом "шедевр" называли работу, за которую подмастерье получал звание мастера. Так что шедевром может именоваться только результат творчества.

А что как не новая идея обычные утилитарные предметы, расписанные под Гжель?
А разве изначально гжелью расписывали не обычные утилитарные предметы?
И эта роспить (судя по технике и орнаментам) больше похоже на стилизацию, мне так кажется, не под гжель, а под китайскую роспись. Но я не специалист чтобы утверджать точно.

А вот то, что заставляет не соглашаться относительно "обычных смятых банок, которым далеко до прекрасного", и доказывает необычность подачи идеи.
Тут-то прикол именно в фарфоре и росписи - это ж не обычные смятые банки.
С другой стороны, составить инсталляцию из жестянок было бы вполне в духе Марселя Дюшана. :)
13.12.2007 в 10:42

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
А разве изначально гжелью расписывали не обычные утилитарные предметы?
Что переводило их в статус оригинальных произведений искусства.

не под гжель, а под китайскую роспись. Но я не специалист чтобы утверджать точно.
Я просто несколько проутрировала ситуацию. Но здесь скорее, вы правы.

Тут-то прикол именно в фарфоре и росписи - это ж не обычные смятые банки.
М..м.., похоже, что мы говорим об одном и том же, только на предмет спора смотрим по диагонали.

С другой стороны, составить инсталляцию из жестянок было бы вполне в духе Марселя Дюшана.
Согласна, идея совпадает с концепцией ready-made.


13.12.2007 в 12:58

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Что переводило их в статус оригинальных произведений искусства.
Гжелью расписывали посуду и печные израсцы, и пользовались ими по прямому назначению, а не в музеях выставляли. Статус произведений искусства эти вещи получили по прошествию примерно трехсот лет. На это банки, наверное, и намекают.

М..м.., похоже, что мы говорим об одном и том же, только на предмет спора смотрим по диагонали.
Похоже. :) Но поспорить было приятно. :)


13.12.2007 в 13:02

Этот неловкий момент, когда твои дети уже выросли, а ты — ещё нет ©
Ну... Ежели, что, обращайтесь. Взаимно.