«Ya» бывают разные

Кажут передачку про кино. Краем глаза вижу фильм, который уже прошел в прокате, краем мысли понимаю, что это был фильм, который хотела посмотреть. Начинаю смотреть эту передачку. И что же вижу… Ну то что, ya увидела, подняло меня с дивана и потащило к палаткам покупать фильм «Пекло».
Фильм «Пекло»
Фильм, как фильм, ну ничего особенного. Только ностальгически тянет совковой фантастикой (книжной, добротной). Даже интересно было смотреть, если не ожидать ничего особенного, можно найти много чего приятного. Спецэффектов – не густо, глобальных нравоучений нет. Только...
В общем, получила одноразовое удовольствие.
Киллиан Мерфи
• Помните, фильм был такой «28 дней спустя»?
Не знаю кому как, но мне он запомнился тремя фактами.
1-е. Это был английский фильм про зомби, хороший, но без юмора (в смысле это был не «Шон – король мертвецов», это был не стеб, а типа, серьёзно).
2-е. Сильный момент в начале, когда парень, в больничной одежде и с пакетом с банками колы ходит по пустому Лондону и орет «хелло!»
3-е. Сильный момент в конце, где озверевшего от праведного гнева парня, в процессе его кровавой мсти, женщина (из-за которой эта праведная мстя, в том числе, и началась) принимает за зомби. Ну, в, смысле, неизвестно, что опаснее – человек или зомби?
• А потом был фильм «Завтрак на Плутоне».
Который НИ В КОЕМ случае нельзя смотреть на пиратском диске, ну разве что вы будете смотреть его в оригинале...
Какой же очаровательный фильм. (Если смотреть его с нормальным переводом или совсем без него). Долго искала определение, тому, почему же мне понравилось.
Первый раз все время хотелось перемотать, что-то напрягало, просмотр во второй раз принес массу удовольствия. А потом появилось и определение ДОБРОТА.
Несмотря на то, что до финала добралась только половина героев –это практически единственный добрый фильм, которые ya видела за последние лет десять.
• Патрик-Киттен в исполнении Киллианa Мерфи это что-то потрясающие. Хотя…
Так вот. Несмотря на то что, изображая озверевшего мстителя, он был перепутан с зомби, после роли Патрика, из него физик-космонавт, как из меня балерина.
Увидев его физиономию в телевизоре и поняв что, Киллиан Мерфи в фильме «Пекло» играет спасителя человечества, ballovannaya вскочила и побежала покупать фильм.

мне вот фильм понравился и когда наши "мальчики" (а ходили мы большой дружеской компанией),после фильма взахлёб принялись рассказывать как голимо сделан щит-отражатель-хотелось их стукнуть)))
Про щит не скажу, он-то как раз нормально выглядит. Но вот почему они в космосе ходят по полу. Ну ладно, в корабле искусственное притяжение, но когда бомба оторвалась, почему их тянуло к полу? У меня еще много почему…
Хорошая советская фантастика для «почему» оставляла мало места, она ведь была НАУЧНАЯ!
Не, "Солярис"-фильм это больше психология и самокопание. "Пекло" до него не дотягивает.
а вот для меня в образе физика никаких парадоксов,хотя я ПЕКЛО тоже после Завтрака на Плутоне смотрела... именно такой он, учёный,в нужной мере не от мира сего. А у КИЛЛИАНА ГЛАЗА-ТОЧНО -НЕЗЕМНЫЕ-ПРЯМО ПОВЗРОСЛЕВШИЙ Маленький Принц)))