«Ya» бывают разные
Был как-то пост про «домострой» и необходимость введения его в современную жизнь... Ya вроде хотела отписаться... Получилось что-то вроде этого.







Хорошо, давайте на чистоту.



Единство и противоположность полов.



«Половые» вне постельные войны забавная вещь. С завидной периодичностью человеческие особи того или иного пола начитают/вступают/продолжают/возобновляют борьбу/споры/войну со ВСЕМИ особями противоположенного пола.

Странная, кажется, вещь, зачем надо пытаться переделать всех особей противоположенного пола, вместо того, что бы найти одну подходящую? ...



Что за странная идея разделить всех на НАШИХ и НЕ-НАШИХ и начать взаимные обвинения.

Нет, все понимаю. Но почему-то если очередное заявление, типа «баба – дура», меня цепляет, ya бывает, бросаюсь в драку с головой.



Надо бы с собой разобраться.



Начну с «объективных» выводов.

Oбъективные они потому относятся к «вообще» (точнее, к цивилизации Европы, Северной Америки, Евразии, т.е. того что я хоть в какой-то мере могу обозреть).

Потом, если руки дойдут, сделаю субъективные, типа, про себя. Но в другом посте, наверное.



По мере продвижения по этому жизненному пути, пришла к некоторым объективным выводам:





• ВЫВОД: При помощи сериала ВВС пришла к выводу: хочешь понять суть, причины и следствия различия полов и их взаимоотношений – иди в пещеру





• ВЫВОД: Прогресс





• ВЫВОД: История





К чему это всё?

Да к тому что, сарафан, кокошник и лапти – штуки, конечно хорошие, удобные, но в современном городе не особо приемлемые.

Как и «домостой» в современной городской европейской цивилизации.







P.S. Может продолжение будет...


@темы: домострой

Комментарии
04.05.2007 в 17:52

недобитый Кибальчиш
...Да, думал подискутировать на эту темку, а дискутировать-то и не получится, т.к. разногласий нетуть.. Остается только банальное интернетное +1. Другими словами - подписываюсь под каждым словом. А за стиль изложения - огромный респект.. Тебе бы книжки писать, еще лучше - учебники...



Единственное добавлю...хотя нет, не добавлю..))
04.05.2007 в 18:14

«Ya» бывают разные
:shy:
04.05.2007 в 19:54

Единственная разница между увлечением и любовью "навсегда" заключается в том,что увлечение длится дольше
Полностью согласна.balovannaya,у тебя потрясающий слог и стиль изложения,может,действительно начнешь писать книжкие на современные и актуальные темы??? :vict:
04.05.2007 в 20:10

ты выбираешь те же слова, что и я, когда пытаюсь рассказать женщинам о том, почему, допустим, нельзя мужчин отвлекать от какого-то конкретного дела. несмотря на то, что у женщины есть кажущийся ей замечательный аргумент вида "так прошла тыща лет, вы уже другие!", общие концепции поведения остаются прежними.

за исключением, разумеется, случаев, когда родители упускают детей, и мальчики превращаются в женственных подростков, красящих волосы и хранящих свои фотографии в розовых рамочках. хотя тут можно поспорить опять же - количество андрогенов у всех разное. хотя, если женщина способна сделать вывод на основе своих знаний (а о андрогенах надо знать обязательно любому уважающему себя человеку), то я обычно пользуюсь контраргументом - количество андрогенов в крови у мужчин неуклонно снижается. и это не может не огорчать :(



я был бы рад подискутировать с тобой на эту тему. как с женщиной, разделяющей мои взгляды, как с противоположным полом :) в пределах данного поста, конечно.
04.05.2007 в 20:53

Nulla Dies Sine Linea
Совершенно случайно наткнулся на потрясающий дневник – ВАШ! Зачитался. Просто не мог оторваться… Как интересно! Вы так здоровски пишете обо всём. А про оформление – просто слов нет. Я просматривал много дневников, но Ваш просто шедевр. Мысли, чувства, эмоции, выражение себя – всё это я уловил с первого взгляда, и ещё позавчера дал себе слово непременно вернуться к Вашему дневнику, как только немного освобожусь. Так и поступил! И ещё вернусь.
04.05.2007 в 21:41

«Ya» бывают разные
:shame:
05.05.2007 в 22:10

Life in additional time...
Мда... Под каждым словом подписаться готова, а в качестве ответа тому домостроевцу можно было бы отправить =)....
07.05.2007 в 11:55

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
все это хорошо про обязаности и права... вот только девушки отличаются тем что сами не знают чего хотят. Яркий пример, в 70-е годы (или что-то вроде точно уже не помню может в 60-е) Феменистки Америки боролись за то чтоб женщинам разрешили спускатся в забой наравне с мужчинами, а в СССР те же самые феменистки (ну не теже но тоже феменистки) боролись за то чтоб девушек в забой не пускали.... как говорится добавить нечего...
07.05.2007 в 17:48

«Ya» бывают разные
BlackUnicorn

Знаю я эту историю, причем не из газет. Неудачный пример.

Знаешь, сколько платили в забое!

И у нас никто особо и не боролся за "то, что бы не спускались". Так пыль в глаза пускали, потому что у нас за подземные работы платили нехило. И желающих спуститься в 70-е (или в 80-е, все-таки) в шахту было не мало.

Никто теток насильно в забой не спускал. Они туда сами лезли, хотя там было вредно и опасно, но бабки, там были нереально большие бабки.

Поэтому и хотели ограничить спуск для женщин. Увещивания, типа: вам же еще рожать не работали. Потому что на него отвечали: а чем уже рожденных кормить?



А в Америке, но то в Америке, у них там равноправие, блин.
07.05.2007 в 23:08

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
balovannaya в америке равнопрвие??? ну ну...
07.05.2007 в 23:14

«Ya» бывают разные
BlackUnicorn они так считают.



Хотя их равноправие равноправее нашего...
07.05.2007 в 23:20

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
balovannaya равно правее ранолевее!! Один хрен! Равноправия между женщинами и мужчнимаи быть не может по определнию... это все равно что уровнять в правах птиц и рыб... полный бред... это мое личное имхо... асражаясь за свои "права" девушки теряют то что всегда принадлежала им... только вспомните высказывание кого-то из великих:

- Карта мира (имеется в виду политическая) могла быть совсем иной если бы у нефертити была бы другая форма носа...
07.05.2007 в 23:44

«Ya» бывают разные
BlackUnicorn

У меня нет члена - это факт.

И с детства мне внушали прямо и подсознательно, что я вторична.



Согласна, я слабее, глупее, бездарнее чем любой среднестатистический мужчина.



Но, я не красива и не обладаю "магической привлекательностью", и мне давно уже не 18 лет. Форма моего носа не изменит даже походку пьяного мужика у палатки.



И что все это достаточная причина платить мне меньше, чем моему коллеге - мужчине, если мы одинаково выполняем рабочие обязанности?

08.05.2007 в 11:08

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
balovannaya вторична??? Ну что я могу сказать, тек от тебе это внушали имели большие проблемы с психикой, да и смоуважением... насчет того что ты слабее чем среднестатистический мужчина, хотя это еще как посмотреть, если считать физическую силу да, но есть ведь не только она. Да и потом в драке роль играет только готовность нанести максимум повреждений, человек очень хрупкое существо. Что же касается глупее и бездарнее то это бред, сотнашение умных и дураков (одареных и нет) среди мужчин и женщин примерно одинаковый. Что касается красоты то красота понятие настолько субъективное, что можно смело говорить что не красивых девушек не бывает.. бывают не ухоженные...

Что же касается оплаты труда, то есть такая маленькая подробность, парни не могут выйти в опалачиваемый дикретный отпуск (до двух лет), и еще зачастую мужчине надо содержать семью... а вот девушкам не всегда..
10.05.2007 в 12:42

Zoi
BlackUnicorn но ведь и женщины не все уходят в декретный отпуск да и замуж многие не выходят,а содержать семью(да хоть тех же родителей или даже младших братьев-сестёр) им нынче нужно не меньше,чем мужчине.Так что ваш аргумент(этот) по поводу оплаты-неубедителен. Оплата никогда не должна исходить из критериев пола,возраста (только вот дети-это святое и они до 15-16 лет дети и тут ДОЛЖНЫ быть ограничения,разумные конечно), расовой принадлежности и политической или сексуальной ориентации.Она должна исходить из в первую очередь профессионализма и ,во вторую(это уже касается развитости социальных программ общества) конкретных потребностей(ну там,многодетный отец или человек,который содержит инвалида и т.п.), да и то,то,второе,должна быть не ОПЛАТА ТРУДА,а именно надбавка. Кстати,именно в такую вот "надбавку" и следует отнести декретный отпуск. Что же касается "равноправия в выборе самой профессии" ,есть простая ЛОГИКА,если кто-то что-либо делает ЛУЧШЕ то пусть именно качество труда оплачивается выше. Не спорю,среднестатистически из женщин получились бы лучшие няни (в детсааду к примеру), но,если какой-то мужчина ,вдруг оказывается просто нереально,фантастически классным нянем- то почему бы ему не платить за это не только наравне, но и больше,чем женщинам( и то же касается женщин -топ руководителей или программистов и т.п.) Мир сейчас не таков,как был 1000 лет назад.
10.05.2007 в 22:06

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
*Zoi* многие не выходят, не все берут декрет... многие это сколько? Не все это сколько? Большая часть же выходит? Очень многие все таки рожают. И с мужчин никто не снимал обязаность кормить, семью и каждая жена считает что имеет право пилить мужа за то что он мало зарабатывает, и не скажите что это не так... у меня есть миллион доказательств из личной жизни, и ни одного исключения...

что же касается оплачивать честно, то прости но такого не будет никогда, каждый будет зарабатывать столько сколько он лично сможет выбить из работадателя. А тут любой минус можно обратить в плюс, и любой плюс в минус.
11.05.2007 в 19:00

Zoi
BlackUnicorn а у меня есть "миллион доказательств из личной жизни" как раз обратного. И что, будем подсчитывать чей миллион миллионнее?

окей,если мужчина ДОЛЖЕН кормить семью,что ДОЛЖНА женщина? Рожать и ухаживать за детьми ?И все?

А вообще...

Раз так-тогда пусть ВСЕМ женщинам платят декретную надбавку и дают декретный отпуск,вне зависимости от того рожали ли они ребенка или вообще до самой пенсии в девственницах проходили ))))

Ну да ваше реакция естественна, в конце-концов наличие у женщины души, тоже раньше считалось спорным вопросом,так что...прогрессируем помаленьку)))








11.05.2007 в 19:10

Zoi
пойдем даже дальше,что значит ДОЛЖЕН КОРМИТЬ СЕМЬЮ? Это вообще сколько- так,чтоб с голоду не умереть, так чтоб можно было иногда какую-то лишнюю приятность себе позволять, так чтоб женщина и её дети могли себе позволить абсолютно всё,что пожелают? И кто решает как далеко это "ДОЛЖЕН" простирается? А если мужчина "не справляется со своим долгом"- что тогда? Искать нового? Но,в этом случае,по справедливости дети ДОЛЖНЫ оставаться на обеспечении отцов,ибо следующий мужчина не ОБЯЗАН кормить чужое потомство. А поскольку у нас (по допущению ) оплата труда мужчины и женщины разная(в меньшую для женщин сторону), то несправедливо взваливать на женщину дополнительные расходы по содержанию детей "неоправдавшего ожидания" мужчины,или,если она выходит замуж вторично,взваливать эти заботы на другого мужчину.

На практике получается совсем иная картина- миллионы матерей-одиночек тянут ещё и детей,а з-п им ,"как женщинам" часто дают меньшую чем не обремененному никакими дополнительными обязательствами -мужчине.
11.05.2007 в 19:12

Zoi
эх,не удержалась и ещё добавлю,что нынче особенно по России и прочему СНГ эта самая "декретная надбавка" такой смехотворный мизер,что на него не то,что ребёнка не прокормишь, на него хлеба себе на месяц купить не хватит
11.05.2007 в 19:18

Zoi
вообще же, подытоживая свое мнение, вопрос семейного ДОЛГА ,сорри за тавталогию ДОЛЖЕН решаться по взаимной договоренности двух людей,конкретных мужа и жены. А вопрос ОПЛАТЫ ТРУДА решается государством и тут недопустим фаворитизм по любому признаку,в т.ч. и по половому.
11.05.2007 в 19:44

«Ya» бывают разные
BlackUnicorn

Блин, ну почему, кому-то так везет. Ведь есть же еще быбы, сидят на шее, командуют, и их еще бросить боятся.



BlackUnicorn

Всё! Я тоже так хочу. Надоело работать "папой карлой".

Где водится миллион доказательств из личной жизни?

У меня на шее правда еще две (полторы, хи-хи) семьи, но я согласна на двих из миллиона, чтоб их сильно не напрягать...
11.05.2007 в 20:53

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
*Zoi* муж должен кормить семье * читай содержать*. Не все так поступают, это другой вопрос, но не знаю откуда ваш миллион наверное многое зависит от воспитание. Что касается не равной зарплаты то я уже говорил сколько выбьешь столько и будут платить... праверенно я знаю женщин которым ВСЕГДА платили больше чем мужчина, а еще я знал на фирме 10 женщин которым НИ ЗА ЧТО (они в прямом смысле ннифига не делали), платили больше чем работающим и еще они позваляли всем хамить (уточню эти клуши не отличалтсь ни красотой ни умом).Но вот все таки устроились. Так что кто хочет зарабатывать больше тот будет. Ну не знаю, если вы хотите уничтожить настоящих мужчин не подкаблучников а тех кого можно назвать настоящим мужчиной опрой и поддержкой, то все таки поймите что женщин они привосходят только физической силой (не все, но в основном), а остольную силу они берет из традиции и воспитания что они сильный пол (поэтому то и живут гораздо меньше женещин (ужчин в среднем живут до 58.5 лет, женщины до 72 лет). Но если вы хотите настоящих мужчин извести пожалуйста продолжайте в том же духе. И тогда победите и получите все права и обязоности, вот только нас вас на руках перестанут. И считать вас волшебными и сказачными. короче все будет по ровному. Вопрос вы уверенный что оно вам надо?

balovannaya потому что считают это нормальным. Но вы сосвоей эмансипацией их скоро выживите как злостных шовинистов. И будут только те кто никогда не считал что должен содержать семью.
11.05.2007 в 23:06

Единственная разница между увлечением и любовью "навсегда" заключается в том,что увлечение длится дольше
Эй,да что вы заладили:"должен - не должен,кому и что должен"??? Все зависит от супругов,мужа и жены,пусть каждая семья сама для себя решит,что она "может",чего "хочет" и что "должна".В конце-концов,мы сами выбираем друг друга,и тут уж нечего на зеркало пенять...
12.05.2007 в 01:49

Zoi
Twiggl ну да, я-то с этим согласна, но тут вопрос вообще круто в сторону повернул,вплоть до "искоренения настоящих мужчин");)) . Мне кажется в условиях отсутствия веских причин для специализации и разделения "мужских " и "женских" обязанностей мы неизбежно придем к некому усреднению.

Понятие "настоящий мужчина" очень трудно чётко определить, тут от "я сказал,молчи,женщина",до содержания семьи и т.п.. А что если женщинам нравится работать (не обязательно же в забой спускаться,есть куча других интересных и денежных специальностей)? А если ей вовсе не кажется пределом мечтаний чтобы муж в зубах приносил денежку и на этом основании обслуживать его ,аки домработница и с детьми няньчиться? По-моему, ЭМАНСИПАЦИЯ в неагрессивном смысле этого слова,это право ВЫБОРА для женщины,быть ли ей слабой или сильной, работать или сидеть дома, право решать хочет ли она ,чтоб её носили на руках или хочет выступать в боях без правил.И я -за выбор,индивидуальный выбор для каждого. и мужчины и женщины.


12.05.2007 в 01:57

Zoi
а то я ещё тут вспомню китайское бинтование ног. Тоже,между прочим, мужское изобретение и насильное уродование женщин в угоду собственным взглядам на то,что считалось истинно женским и истинно мужским.

http://community.livejournal.com/feminism_ua/92560.html

желающие и обладающие крепкими нервами могут ознакомиться
12.05.2007 в 02:41

недобитый Кибальчиш
%помолясь и засучив рукава%... Ну, раз такая драка, то и я выскажуся..))



*Zoi* ..по последнему: мож фотки обрезания выложить?..)) В противовес..)) Типа, первые жертвы зарождающейся эмансипации..)))



По-моему, ЭМАНСИПАЦИЯ в неагрессивном смысле этого слова,это право ВЫБОРА для женщины,быть ли ей слабой или сильной, работать или сидеть дома...ну, дык за чем дело стало? Качай бицепс, брейся наголо, и айда, на баррикады..Ну, или в забой.. Если ты, конечно, сильная.. Хто-ж тогда тебе помешает? Но только вот что-то эмансипация быстро заканчивается там, где начинается настоящее дело ... И, как это ни странно, основной контингент "эмансипированных" - девушки 16-30 лет, особо ни в чем не нуждающиеся и особо ни к чему не стремящиеся, не обремененных детьми, мужьями-алкоголиками и прочими "прелестями"... Не слышно голосов и из пресловутых "забоев". Некогда просто языками чесать - выживать надо..
12.05.2007 в 07:58

«Ya» бывают разные
Странная, кажется, вещь, зачем надо пытаться переделать всех особей противоположенного пола, вместо того, что бы найти одну подходящую?



Хи-хи, где-то это было???
12.05.2007 в 11:15

Zoi
vovets что,неужели забой-это предел мужского честолюбия?))) Зачем мне бриться наголо- я МОГУ это сделать,если захочу, но я-не хочу,у меня очень красивые длинные волосы))). А профессия моя вполне унисекс и справляюсь я с нею не хуже коллег-мужчин.

Не нуждающиеся,не обремененные детьми и мужьями-алкоголиками (о да,вот уж действительно истинно мужская профессия,ибо алкоголичка-это мерзко, а муж-алкоголик -почти почётно, видимо имено они и являются НАСТОЯЩИМИ мужчинами) потому и молчат ,что у них ВСЁ есть. И,как ни странно они это ни у какого мужика не выпросили или не купили(древнейшим способом), а добились сами. Что не даёт покоя-то? Каждый в меру своих сил и способностей пробивается в этом мире. И если в забое бицепсы ещё имеют значение, то где-нибудь на бирже или ,скажем, в политике (вспомним Тэтчер,Ганди,Кондолизу Райз -мне продолжать?) не имеют. И лишившись этого "преимущества" ,что ,мужчины так боятся за свое "историческое превосходство"?)))))
12.05.2007 в 13:23

Единственная разница между увлечением и любовью "навсегда" заключается в том,что увлечение длится дольше
Хех,ребята,вы только не подеритесь :gigi:
14.05.2007 в 11:58

недобитый Кибальчиш
balovannaya Странная, кажется, вещь, зачем надо пытаться переделать всех особей противоположенного пола, вместо того, что бы найти одну подходящую?



Хи-хи, где-то это было???
...Да помню, помню..))) Просто подискутировать хоцца...На вечные, так сказать, темы..)) С лучшими, так сказать, представителями..)



*Zoi* Упс, в мой предыдущий пост вкралась небольшая неточность, полностью меняющая смысл. Вместо не обремененных детьми, мужьями читать: не обремененныедетьми, мужьями... Извиняюсь...

Ну так вот, поставлю вопрос ребром: Скажи мне, *Zoi*, почему чем большего девушка в жизни добивается, тем меньше она задумывается об "эмансипации"? И не кажется ли тебе, что все эти разговоры насчет "равенства возможностей" - просто попытка прикрыть свою слабость, отнюдь не "женскую", а просто слабость.. Ведь согласись, сильным равенство не нужно. На то они и сильные, чтобы плевать на равенство. Или я ошибаюсь?..

Поверь, меня окружает много девушек, которые фору большинству мужиков дадут. И многим из них я частенько доверяю свою жизнь. И общаемся мы абсолютно на равных, не заморачиваясь на "отношения полов". Зато на работе этажом ниже сидит целый отдел "бландинко", темой бесконечных пересудов которых, в перерывах между грызней промеж собой и обсуждения новых нарядов, является излюбленное "все мужики кАзлы" и плач на тему "я отдала ему лучшие годы.." Резюмируя: сильный, будь он мальчик или девочка - не ноет о "тяжкой жизненной доле" - он делает свою жизнь такой, какой хочет ее видеть. Чего тебе и желаю...