«Ya» бывают разные
>>> придуманная мной игра буксует (надо правила менять)
>>> живот болит
>>> заклеенные кнопочки не помогают улучшить скорость
>>> деньги кончились
>>> меня никто не любит
>>> на работе нет работы
>>> посмотрела Kiss In The Dark
>>> не с кем выпить
>>> не хочу в кино

Вывод:
была бы эмо – убила бы себя об стену
была бы эму – засунула голову в песок

НО сейчас не об этом

А теперь о самом НЕ главном.
???KISS IN THE DARK

Ну и? Где там Dark?
Papa – был, >>> Papato – было, >>> Kiss, были кисы, не много, но были.
А где Dark? Утром – было, помню, >>> вечерком, но у камина и при свете – было. >>> Днем – почти было, >>> даже на лужайке вечером, но НЕ НОЧЬЮ, тоже почти случилось… И?!

А теперь, то что мешает мне объективно обсудить данное произведение!

ПрЫнципЫ

Нет у balovnno’й не много принципов, но она их холит и лелеет. Вот до 12.00 спиртного не пить – принцип, принцип. Не пьет – не пьет. Balovannaya на первом свидании никогда… (э-э-э, не об это речь).

• Типа, принцип – секс
Секс – то, что нравиться партнером, по взаимному согласию, и то что не мешает физиологическим... свободам других (не партнеров).
Делай у себя дома, что хочешь и как хочешь, если ya этого не вижу и не слышу, и на меня сверху ничего не капает (предположения старушек с лавочки физиологическими назвать нельзя).

• Маленький принцип – возраст
Ya понимаю, закону проще провести черту по 18-летию.
Типа, если девица 17 лет, 263 дня и 23 часа от роду, с парнем 18 лет, 0 дней и 23 часов от роду занимаются тем, о чем старушки целыми днями предполагают – прибегайте, и за белы ручки его в отделение.
Нет, ya не за это!

Но с детьми трудно. Начнем с того, когда кончается ребенок и начинается взрослый? Некоторые восточные девицы в 12 лет более зрелые бывают, чем ya была в 19.
Хорошо, ребенок думает что созрел, >>> вы думаете что он созрел, >>> все думают что он созрел, >>> а дедушка Фрейд глядя на него подумал бы, что он мороженного хочет.

К чему это?
Да к тому, что маленький принцип balovnno’й дает рекомендательный совет – до 18 лучше не надо.
А то в «тюрме ужЫн – макароны дают» (с), а balovnno’й ужинать нельзя.

• Принцип побольше – инцест
А ya не особо против! Не, ya понимаю генетика там, биология, мушки-дрозофилы…
Но что так бедный Эдип убивался – он же встретил идеальную женщину, даже не смотря на то что она была его гораздо старше, он был с ней счастлив. Ну папу убил, но папа его самого хотел убить… Но он же, блин, не знал!!!
А сколько таких которые так и не узнали жили долго и счастливо на зависть мушкам-дрозофилам?

Брат с сестрой. Купила ya тут диск «Чисто английского убийства» (сериал ВВС). «Он со своей сестрой! Ах, ох, ух, о, у, ой, ай, а-а-а-а!!!» Они взрослые, блин, люди, не дети (см. выше). Ну да мушки-дрозофилы в панике, плохо, конечно.
А с двоюродным братом – хорошо? А со сводным плохо? А если он сын >>> от второго брака >>> первого мужа >>> третьей жены >>> которая еще и четвеюродная тетя >>> жены третьего мужа >>> первой супруги?
Понимаю, генетика страдает, а вот, balovannaya – нет.

• ПрЫнцЫп
Кто-то из древних (греков естественно) говорил, что ученика нужно любить и в прямом смысле этого слова. Но то древнегреческий ученик. Хочешь учиться - мой попу по-чаше…

Другое дело, когда мать, отец, дядя, опекун, — тот, кто растит ребенка, предъявляет на него сексуальные права.
Ведь для ребенка семья – это весь мир, это его стая, он не воспринимает себя вне ее.

Ребенком так легко манипулировать...

Мне не понятно, почему часто, особенно в старых приключенческих романах воспитанница, когда узнавала, что ее отец – не отец, радовалась и давай за него замуж выходить.
То есть, растешь с отцом (оставим генетику мушкам-дрозофилам), а он тебе не отец – хорошо.
А если живешь с мужем, и он тебе оказался брат/отец – пип***.

Ведь отец это не тот, кто тебя зачал, а мать не та кто родила. А те, кого ты этими словами называешь!!!

Вот уж, тоже мне не понятное стремление, – найти своих биологических (привет мушкам-дрозофилам) родителей.

И что!? И чего?!

Интересно сколько весит сперматозоид? Месье, вы ничего лет двадцать тому назад не потяряли? Здравствуйте, мадам, я похоже провел в вас немного времени…


В общем, так!
Гневно протестую
против соблазнения тех,
кто считает соблазнителей родителями!


Потому что мы в ответе за тех,
кого приручили!
(хм, что-то не из той оперы, зато, правда!)


Все, пошла искать большую кучу песка.



@темы: Аниме, Anime просмотр

Комментарии
29.03.2007 в 01:46

Zoi
Что-то два последних принципа противоречат друг дружке.Инцест и родители и"родители", чем не инцест-то,а?

А я вот радикально,кардинально и категорически против инцеста между любыми достаточно близкими родственниками и тем паче против сексуальных отношений между ребенком и его родителем(или тем кого он считает таковыми). Дети -это святое, родные ли или приёмные. И сколько бы им ни было лет. Точно так же братья-сёстры. В семье нет и не должно быть места сексуальным отношениям.В конце-концов мы живем не при сотворении мира,когда всего людей только и было что Адам да Ева.

И.как ни крути, но и мушки дрозофилы и ещё дальние предки были мудры и не даром с оочень древних времен это было табу -близкие родственники. Голос крови ,всё же не настолько не имеет значения.То же самое и касается "поиска истинных родителей".Все мы,в течение всей жизни неким образом ищем сами себя, определяем себя,создаем, изучаем и представляем. И поиск родителей -это во многом,как мне кажется, поиск себя-в них,в той "кровной связи" во внешнем сходстве или в сходстве характеров,которые,как ни крути, не всегда воспитываются,а иногда даются прямо с рождения
29.03.2007 в 04:46

Если любовь война, значит я милитарист...
*Zoi*

Что-то два последних принципа противоречат друг дружке.Инцест и родители и"родители", чем не инцест-то,а?

В принципе побольше - инцест речь идет только о физиологическом контакте, а в ПрЫнцЫп - речь идет об использовании психологического влияния с целью достижения физеологического контакта... Это мое понимание, так что мну противоречия не видит...



В семье нет и не должно быть места сексуальным отношениям.

Простите посмеюсь... Понятно почему у нас рождаемость на столь низком уровне :)



И поиск родителей -это во многом,как мне кажется, поиск себя-в них,в той "кровной связи" во внешнем сходстве или в сходстве характеров,которые,как ни крути, не всегда воспитываются,а иногда даются прямо с рождения

Не, характер никогда не дается с рождения. Характер формируется в процессе жизни. И то, что дети похожи или не похожи характером на родителей следствие восприятия детьми этих самых родителей, кто лидер, кто больше нравится и т. д.



balovannaya ППКС а про маленький принцип - возраст могу рассказать анекдот...



Точно, не под КС подпишусь... У мну проблема не не с кем выпить, а не с кем выпить шоб было приятно... Так шоб знать шо могно расслабиться...
29.03.2007 в 06:20

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
заклеенные кнопочки не помогают улучшить скорость



Кнопочки чего?
29.03.2007 в 10:30

«Ya» бывают разные
Цзинши на клавиатуре, естественно.





*Zoi*, А что такое, достаточно близкие: родные брат с сестрой, сводные по маме, или по папе, двоюродные, дяди и племянники, двоюродные, внучатые?



Инцест – это всегда отклонение генетическое, а когда он сознательный – и психологическое.

У нормального (обычного, среднестатистического, трудно определить, что такое норма, ну да ладно) брата и не возникнет сексуального влечения к сестре, маме, папе. Если он живет в том, что можно назвать «нормальной семьей».

«Это» никогда не происходит «просто так». Что-то должно было сломаться в жизни или в психологии.

Да «это» плохо, гомосексуализм – тоже плохо, садомазохизм – еще хуже, и пять разводов на один брак – не фонтан. И чего делать?



А, представь, что ты долгую и счастливую жизнь с мужем, узнала бы, что твой папа (это чисто предложение) имел как-то в молодости бурный, но не продолжительный роман, с результатом которого ты и прожила все эти годы. Что ты будешь делать?



29.03.2007 в 12:21

Принц-полукоровка
Я, кстати, когда Papato: Kiss in the Dark смотрела, сначала долго отплевывалась. Чтобы досмотреть до конца, мне пришлось заставить себя забыть, что главные герои вообще родственники.
29.03.2007 в 13:31

«Ya» бывают разные
Rizotto_Aria это точно.
29.03.2007 в 17:08

Zoi
balovannaya не будем путать грешное с праведным -инцест,гомосексуализм и садо-мазо это явления не одного порядка.

Ну и принципы разграничивают эти вещи по-разному, ибо геи -это скорее ориентация и предпочтения (как выбор блондинов-брюнетов,худых-пухленьких и т.п.), садо-мазо не хуже или лучше(инцеста),а это скорее комплексное проявление как некоей формы перверзии так и компенсаторный психологический механизм удовлетворения потребностей личности в защите,покровительстве или доминировании и силе. Просто мешать это в кучу -неправильно,иначе покажется,что ты не совсем точно представляешь предмет обсуждения.

Инцест -это не только ОБЩЕСТВЕННАЯ установка,это установка,во многом биологическая. Да, животные,к примеру не имеют моральных запретов на инцест, но природа предусматривает механизмы,которые мешают БЛИЗКИМ родственникам скрещиваться -и да,это обусловленно заботой о сохранении вида и о генетическом разнообразии. Ну а общество облекло это в мораль.

А близкие родственники -это довольно-таки очерченный круг : братья- сёстры до 3-4 колена (до троюродных включительно), то же касается и дядь -тёть, сводные по одному из родителей, внучатые и т.п. - то есть ЛЮБАЯ кровная связь до 3-4 колена. Ну а что касается воспитанников и т.п.-ну тут просто уже,согласна с тобой, это чисто имховое имхо-неприемлемо по моральным причинам.

Инцест физический -это ФАКТ. А вот инстинкты -это иное,и когда говорят что подсознательно каждая девочка в идеале в мужчине ищет своего отца,а мальчик хочет чтобы жена была "как его мама" -это вполне можно классифицировать как стремление к инцесту. НО (!) речь идёт не об инстинктивных физиологически-психологических установках или настройках,а о влечении осознанном и , в худшем случае, реализуемом физически. Вот сие уже не есть здраво. А говорить о проявлении инстинктивных реакций -это уже надо вопрос брать глубже, рассматривать детскую сексуальность и вообще залазить в тааакие дебри...

Люббовник не передёргивай!:))Думаю,вполне понятно ЧТО имела в виду))


29.03.2007 в 17:56

«Ya» бывают разные
*Zoi* Я не понимаю о чем ты говоришь. Я писала не о том как оно есть или должно быть, а о своих принципах.



У меня все проще – с кем и как жить – выбор взрослых людей. Главное другим не мешай.



Исключений у меня только два: за детей такой выбор делать нельзя, и воспитывая ребенка поддалкивать его к какому-то строго определенному выбору тоже нельзя.



Инцест – плохо. Билогически – согласна на все 100!



А вот все что дальше.



Мораль... ну мораль... вещь относительная, изменяющеся в пространстве и времени.



Не считаю себя аморальным человеком. Только от меня ни кто не дождется что я упаду в обморок и перестану общаться с людьми, если узнаю, что они родствениики и при этом живут браком.



Мама с сыном – для меня отклонение, вот тут я может и упаду в обморок... Даже если выяснится, что она ему не мама, и все обратно начнут с ними общаться, для меня это все равно, отклонение.

А вот дядя с племянницей – для меня не очень хорошо, но вполне приемлимо, особенно если они познакомились уже будучи взрослыми людми.



Кстати, ты на вопрс не ответила, что ты будешь делать если узнаешь что твой муж тебе еще и сводный брат?



30.03.2007 в 01:01

Schwarze Seele.
о черт, вирус эмо распространяется быстрее, чем я думала...
30.03.2007 в 07:28

я права, а ты заткнись
balovannaya, ты гений! Ты дядюшке Фрейду внучкай случаем не приходишься? Ой, чтот мне после твоих записей страшно о родственных связях разговаривать...и кстати, кто такие мушки-дрозофилы???)))



Пойду Шекспира посмотрю, авось проще будет выбрать, эмо или эму...
30.03.2007 в 08:49

«Ya» бывают разные
30.03.2007 в 09:01

«Ya» бывают разные
Priestofsun

Плодовая мушка дрозофила — наиболее полно генетически изученный организм.

В учебниках по зоологии нед ней эксперементируют.
30.03.2007 в 13:37

меня никто не любит - а я?! :hey: Я тебя люблю. :kiss:
30.03.2007 в 14:08

Schwarze Seele.
Омг, мне очень понравилось, спасибо за ссылку:lol:
30.03.2007 в 14:09

Zoi
ммм...Боюсь, что скорее всего -расстанусь с ним. Если он мне-родня по крови, то уж жить с ним дальше,тем более как с мужем, я не смогу.
30.03.2007 в 14:11

Zoi
я даже спокойнее восприняла бы детско-подростковые эксперименты (если оба,конечно, дети,а не один старше- другой заметно младше), ибо дети есть дети ,и порой "не ведают что творят",чем совместное сожительство родственников-взрослых.
30.03.2007 в 14:52

«Ya» бывают разные
*Zoi* нормальные (на всю голову дети) из нормальной семьи такое творить не будут. Хорошие семейные отношения не оставляют для этого места. Если это произошло – значит что-то не так либо с семьейрассматривать не будем. либо с детьми.





А уже сложившие взрослые чьи отношения между собой важнее общественного мнения. Другой вопрос.



Думаю, что раньше 3-4 колено родственников настолько близко общались с семьей что они подростающим поколением и не воспринимались как будущие супруги.

А теперь семья: мама, папа, брат, тетя, двоюродный брат, бабушка – ВСЁ! Остальные вне сферы общения.

Наши родственные отношения по папиной линии, не поддерживаются даже с племянником, (сыном умершей сестры отца). Мой приятель последние лет 10, после смерти родителей не поддерживает отношения со своим братом, даже не знает жив ли он. А ты говоришь 3-4 колено.



Но, для меня всё же отношения важнее биологии.

Ну например, человек с которым я выросла и считала братом (хотя никакой он не брат) – не рассматривается мной как будущей супруг. У нас с ним отношения другого плана.

А если сейчас вдруг появиться человек который докажет что он мой биологический брат. Для меня он НЕ станет моим братом. Так что-то вроде дальнего родственника.

30.03.2007 в 20:00

«Ya» бывают разные
Immortal spirit

уточнее: меня в физическом мире никто не любит
30.03.2007 в 20:43

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
balovannaya Господь любит нас всех
01.04.2007 в 20:07

Zoi
balovannaya то,что ты говоришь можно местами и оспорить.Раньше-да,теперь иначе. Отношения-это не только биология,ведь так?Это еще и мораль, правила, устои и нормы. Иначе с тем же успехом можно было бы...ну не знаю,рассматривать как нормальные близость к примеру человека и собаки,(при условии что оба взрослые)..(Блюээ)

А вот я со своими двоюродными и троюродными общаюсь, каждый почти год в гости ездим на каникулы-в отпуск, переписываемся по сети.Дяди и тёти регулярно бывают у нас -так что тут -родственные отношения в полном объеме.

Насчет "неожиданного " брата или сестры...я ...честно сказать-не знаю.Я бы попыталась установить отошения,наверное, но дальнейшее больше бы зависело не от биологии,а от того,насколько мы "сойдёмся характерами"(как с кем-то из друзей).
02.04.2007 в 12:00

Zoi
balovannaya нормальные (на всю голову дети) из нормальной семьи такое творить не будут



Кстати ,и НОРМАЛЬНЫЕ НА ВСЮ ГОЛОВУ взрослые люди, тоже не будут. (это в тему о сознательности решения близких отношений,если они между родственниками,пусть даже и взрослыми). Если ВЗРОСЛЫЙ человек такое делает -значит у него в жизни и семье ТОЧНО что-то не так.
05.04.2007 в 15:47

Единственная разница между увлечением и любовью "навсегда" заключается в том,что увлечение длится дольше
М-да,интересную темку вы подняли,захватывающе...

Я вот может быть и поэкспериментировала,при условии,что родственничек симпатичный,и тааааааааааааааакаааааааааааааааяяяяяяяяя мне дальняя родня,что дальше некуда