«Ya» бывают разные
опала в шторм местного значения

Не надолго

Но в сильный

И, что самое интересное, спровоцированной мной




Почитала пост высказала мнение, к посту мало относящиеся, но на языке вертевшееся:



(Начало высказывания мнения)

Вот у вас мужичин, если женщина "за" т.е. ей не 18 или 20 – она "старуха".

Нет, она достойна уважения и при определенном складе отношений – любви, но все-таки "отрезанный ломоть", бабий век все же короток. Вам, конечно, жаль, но это, к сожалению так.

Если ты попробуешь на это аргументированно возражать – они пожимают плечами. Ну это же физиология, мы ни чего не можем поделать с тем, что нам нравятся молодые и красивые. Это естественно – смирись.



Ну хорошо, – соглашаюсь. (Это ya все еще мнение высказываю)



Но почему же они так с пеной у рта "аргументированно возрождают", когда женщины в начале отношений c ними лезут в его кошелек.

Это же тоже – естественно. Это тоже физиология. Мы ничего не можем поделать с тем, что хотим надежности и благополучия.

(Конец высказывания мнения)



После всего этого высказывавния была атакована >>> словесно и письменно, >>> выдержала два раунда в реале, >>> чуть больше – в нете, >>> после чего была почти бита физически.



И знаете, седелала вывод, что "отрезанные ломти", даже при избыточном весе очень быстро бегают.



Вообще-то они, которые за мной бегали, женаты на женщинах, которым перевалило за сорок.

А те, в свою очередь замужем за мужчинами достаточно среднего достатка.



А пены-то изо ртов как много накапало...







P.S. Что же это такое стереотип?

Что же "это" такое, которого ни у кого нет, но который по всем этим "ни у кого" меряется ?




А еще у меня на работе теперь – вот какое ?

Комментарии
16.03.2007 в 21:47

( . )( . )админ
Попрошу не обобщать. Я с первой женой прожил 5 лети не смотрел на молоденьких ниразу. А разница у нас в 20 лет (она старше)
16.03.2007 в 22:51

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
А моя первая жена была старше меня на 10 лет, и прожили мы 11 лет
17.03.2007 в 00:54

«Ya» бывают разные
Цзинши 2(che)n

"рыбак — рыбака"
17.03.2007 в 01:11

клевый дневник !

буду рад тебе!
17.03.2007 в 03:16

Что за ерунда?!! Вы не путайте чай с кофе! Одно дело, когда мужчина ищет

с кем переспать - и тут выбор явно падает на молоденьких, красивых и модных

девочек, и совсем другое дело - серьезные отношения и брак. Здесь уже работают

совсем другие законы, и поверьте мне есть предостаточно и любителей девушек своего

возраста, и постарше. Так что все не так плохо как вы тут рисуете.



А вот насчет кошелька, это на самом деле полный писец. Если я знакомлюсь с девушкой

и первый ее вопрос, после того как мы уселись за столик в кафе - "Где ты работаешь?",

то это значит: сразу минус 5 баллов ей по 10 балльной шкале привлекательности!!

Дамы! Имейте совесть!!! Мы же не задаем первые вопросы вроде: "Какой у тебя размер

бюста?" или "Ты глотаешь?". Это же верх не приличия!!!! Если мы познакомились, я хочу

думать, что девушку хотя бы отдаленно интересует какой я человек! Моя душа, а не

мой кошелек!!! А так получается - стоит мне сказать, что я невтемагнат - и ей уже все равно,

она уже готова под венец!(Внимание!!! я НЕ невтемагнат, это был лишь пример!)



Итак подвожу итог: Женщины не правы как всегда, Мужики ВПЕРЕД!!!!!!! =)

(начинает петь песню)

До здравствуют Мужчиииииныыыыы До здравствуют Мужчиииныыыыыыы

До здравствуют Мужчииныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Прекрасный сильный пол!!!!!!



P.S. Я тут недавно прочитал, что есть такая книга "Утопия" Томаса Мора.

Так вот там женщина совершившая ошибку должна была признаться

в этом мужу и получить заслуженное наказание, а еще раз в год

замужние женщины вставали на колени перед своими мужьями и просили

прощения за грехи! Вот это у мужика был верный взгляд на утопию как

термин. И тут дело даже не в превосходстве полов и прочей ерунде.

Просто мужчинам, и возможно это проблемы воспитания, не нравится

уже сам факт того, что женщина начинает с ними спор, поэтому они

инстинктивно начинают стараться ее переспорить. Тем более если вопрос

касается отношений. Так что не спорьте - и все у вас будет гуд!!!

Я лично за спор - сразу минус 2 балла снимаю. Вот такое я г....



P.P.S. Сейчас ведь наверняка появится какой нить Олень, который скажет, что

я не прав - и спорящие женщины это НАШЕ ВСЕ!!! Что он женился

на своей Матильде только из за того, что она бесконечно пеняла ему

и вставляла палки в колеса! уууухххххх... мне аж страшно стало!! =)



P.P.P.S. Все... сворачиваю базар. Всем пока!







17.03.2007 в 14:28

Чьих невольница ты идей, Зачем тебе охотиться на людей?!
2(che)n Цзинши да, не спорю...

но всё же статистика с возрастом растёт в сторону молоденьких.



Senior да. в этом ты прав
17.03.2007 в 20:30

«Ya» бывают разные
Бу-га-га

Вот права я была, не надо было писать «аргументированные возражения». Вот Senior, часть выложил. Ну не так хоршо как наши пузатики, но все же...



Мужчинам хочется молодых и красивых – это хорошо! А молодым и красивым хочется богатых – это плохо. Мораль, однако.



Томас Мор – это тот, кто ввел моду на смешные высказывания перед казнью.

Говорил, что «и с лучшей женой нельзя прожить без некоторого дискомфорта».

А Утопия – это такой остров на котором «есть одно общее занятие - земледелие, от которого никто не избавлен».

Но вообще-то он был гуманист и очень передовой человек своего времени, мало кто тогда считал, что только вторичное грехопадение должно карается смертью.



Размер груди мужчины и в правду не спрашивают – они его видят…

А про «глотает» на первой свиданке правда неприлично спрашивать, для этого есть вторая или смс. Хотя вообще о пристрастиях лучше сообщать заранее, а не в процессе. (Я так думаю).



А вот про бальную систему мне понравилось. Даю себе «минус 856», ну «плюс-минус 2».





17.03.2007 в 23:23

Единственная разница между увлечением и любовью "навсегда" заключается в том,что увлечение длится дольше
Senior



Интересно,а по твоей шкале удалось какой-нибудь девушке подняться выше 0 ??? Система оч.интересная,неужто сам разработал?? А как сам себя-то оцениваешь? Наверняка +100
18.03.2007 в 03:13

Twiggl



Безусловно!! Ведь я присуждаю не только минус, но и плюс баллы!

Все зависит от поведения девушки. И если уж разговор о спорах

и не скромных вопросах, то да - я встретил один раз девушку, которая

за 4 свидания ни разу со мной не спорила и не спросила где я работаю.

Должен сказать, я тут же вознамерился жениться на ней, но судьба

злодейка была против меня, она расценивала меня только как друга,

не более. Все из-за того, что такая девушка(умеющая общаться с мужчинами)

имеет очень много поклонников, и ей явно есть из чего выбирать.

А я тогда был жалким босяком-студентом, впрочем и сейчас не намного

поднялся в статусе.



Сам себя я по этой системе не оцениваю, так как она разработана

специально для женщин. Более того, она подогнана под мои стандарты.

Иногда бывает легко забыть все негативные и позитивные моменты связанные

с определенной особой. Если же вести четкий подсчет - то можно явно выделить

девушек с которыми тебе легче общаться(по статистике). Но вообще система

вторична - она лишь предостовляет данные, а уж как ими распорядиться решаю я сам.



Насчет оценки себя, признаю - по общепринятым стандартам, возможно я не самый лучший

кандидат в мужья. Но в том то и дело, что только по общепринятым стандартам!!

Я ищу девушку умеющую мыслить вне рамок системы, то есть не стандартно!

Для нее - я буду самым лучшим человеком на всей планете, и она никогда не захочет

менять меня на штампованных зомби, коих вокруг миллионы, пусть они хоть все будут

предлогать ей несметные богатста. Вот так вот! Я лучший в своем роде, можно сказать единственный!!

И потом, я всегда придерживался мнения: сам себя не полюбишь - никто тебя не полюбит.



18.03.2007 в 10:54

Zoi
И потом, я всегда придерживался мнения: сам себя не полюбишь - никто тебя не полюбит.



Чувствую, тебя ждет несомненное ,бесконечное и безоблачное счастье...с самим собой))).


18.03.2007 в 11:06

Zoi
а вопрос про работу по-моему,это не потенциальный подсчёт дохода,а вполне естественное проявление искреннего интереса к человеку. Если бы за четыре встречи человек ни разу не поинтересовался бы чем я занимаюсь,где работаю,как минимум,это бы означало что человеку глубоко плевать на меня.Наша работа отражает наши интересы,взгляд на мир,стремления,способности и возможности. В конце-концов,наш мир устроен так,что почти треть времени мы отдаём именно работе. Если у человека есть интересная и любимая работа -это говорит в его пользу. А вот если человек или не может по каким-либо причинам заниматься любимой работой или стыдиться того,чем он зарабатывает или не имеет работы вообще и сидит на шее у родителей-тогда да.Тогда вопросы про работу и правда будут неприятными. Или второй вариант, что человек во всех людях видит потенциальных посягателей на его деньги и соответственно реагирует.Ну,опять же, можно только пожалеть,что ему попадались только такие люди.

Вообще,интересно,чисто умозрительно и не про работу- а сколько тебе лет?)))
18.03.2007 в 11:37

«Ya» бывают разные
Ой, гы-гы, гы-гы, гы-гы.



Это что-то новое в моей практике… МуЖЧина, даже не приемлющий саму мысль, что может влюбиться с первого взгляда, хочет, что бы его любили исключительно из-за душевных качеств.



Бухгалтер с линейкой моральных устоев ищет девушку мыслящую не стандартно.



Хотя, смотря что понимать под вне рамок системы, то есть не стандартно.

Не знаю как должна выглядеть такая идеальная невеста, но догадываюсь как должно выглядеть такая идеальная жена.

И знаете, девочки, мне кажется, нам крупно повезло, что мы под эти стандарты не подходим. Бы-р-р-р-р…



Дорогой, мой молчел, да согласно стереотипам (стандартам) все девушки хотят выйти за муж, но уверяю не за вас лично, а вообще. Будете таким брезгливым останетесь холостяком,



Жениться после 4-х свиданий. Слушайте, Senior я кажется догадываюсь, кто Вы.



Замуж надо идти только после пары лет совместной жизни, а лучше после покупки совместной собственности и пары детишек.



Девушка за 4-е свидания не разу ни спросившая ни чем Вы

занимаетесь, ни где вы работаете, ни где живете, наверное, и не строила на Вас длительных планов изначально.





Да кстати, я знаю кто Вы – Вы агент Смит!



Где-то в матрице была протечка, автономный модуль попал в реальный мир и теперь хочет внедриться в него посредствам брака!



Девушки,

обладающие нестандартными

мыслительными процессами, берегитесь!



Вас хочет поиметь матрица!



Будьте бдительны,

на первом же свидании спрашиваете про зарплату,

только это убережет мир

от порабощения!



Ура, товарищи!

18.03.2007 в 11:46

«Ya» бывают разные
*Zoi*

да-да, да, да, да.



Все, пошла пить Гиннес с пузатыми дядьками.

Кстати, если у них спросить про зарплату, они подумают, что я не хочу за себя платить и спросят про мою, и с учетом моей честности и премии платить за всех буду ya. (ха-ха) Но они-то точно не анегты Смиты (они бывают пьяные, иногда очень)

18.03.2007 в 14:38

Zoi
balovannaya ну,не будем к нему столь строги. Возможно мальчик подрастёт ещё, лучше узнает жизнь и сумеет сделать правильные выводы))
18.03.2007 в 16:49

Ой-ой-ой - мне кажется здесь готова разбушеваться буря! =)

Женщины против Senior'a или что-то в этом роде...

Не знаю уж, что вы там себе представляете, но это довольно

неосторожно с вашей стороны - вот так набрасываться на незнакомого человека. =)



Должно быть, вы все очень скучные и весьма прогматичные барышни, так что я к вам

скорее всего даже и не подошел бы.



Zoi Чувствую, тебя ждет несомненное ,бесконечное и безоблачное счастье...с самим собой))).

А я уже счастлив! Я и так счастлив по жизни, так что спутница вовсе не обязательна.



Насчет вопросов про работу... Я действительно знаю, что многие люди считают, что вопросом

про работу они интересуются человеком. Что же - есть такой тест - который в некоторых фирмах

проходят при поступлении на работу: простой вопрос "Что для вас есть работа?" и три варианта ответа,

1. Это способ зарабатывать деньги.

2. Это смысл жизни.

3. Это помеха жизни.

Так вот я из тех людей, что выберают третий ответ - таких всего 15 процентов, если не ошибаюсь.

Если бы было возможно - я бы вообще не работал. К чему собственно и стремлюсь.

Лет мне двадцать пять, хоть я и не считаю что это столь важно.

И еще я не приемлю термина "взросление" - потому как сейчас этим обозначают степень душевной деградации!



balovannaya Должен сознаться... В пятницу у меня просто было хорошее настроение(впрочем как и всегда)

и я гуляя по дневникам, наткнулся на вашу запись и решил откоментить... Короче говоря - про систему я наврал. :shuffle:

К моиму изумлению - шутки никто не понял, видать фиговый из меня комедиант. =) Но ваши резкие выподы на

мой шуточный настрой признаться удивили меня и озадачили... Особенно неприятно сравнение с "смешной дядька

с зализанной лысиной, перебрызганный одеколоном, который все время вьется около малолеток." Ничего себе!!!

Да я вообще никогда не вьюсь ни у кого, и волос у меня полная голова. Я скорее стану одиноким поэтом,

попивающим коктейли возле бассейна, на своей вилле во франции.



Простите дамы - но от вас прямо пышет злобой!!! Надо быть проще!



Тем не менее я на вас не злюсь, так как привык всегда всем все прощать.

Если у вас сегодня плохое настроение - можете еще надо мной посмеятся и повытирать ноги,

я не против. Надеюсь вам от этого станет легче!!

18.03.2007 в 18:25

Zoi
мда.Если 25 -значит безнадёжно)))

Но, поскольку, человек вполне счастлив сам с собой,то его система оценки оправдана. Она надёжно защищает его одиночество:)



Должно быть, вы все очень скучные и весьма прогматичные барышни, так что я к вам

скорее всего даже и не подошел бы.


100% ,что ты нам не подошёл бы!))) А слово прагмАтичные,пишется через А)). Поэт,не мешало бы грамотно писать)



Если твоя работа- помеха твоей жизни-искренне сочувствую.Значит ты не смог найти дело, которое бы не только приносило деньги, но и доставляло радость,было бы интересным и придавало бы жизни новые краски и смысл.



Простите дамы - но от вас прямо пышет злобой!!! Надо быть проще!



На самом деле ты не прав. Никакой злобы нет,просто смешно.Потому что подобная наивность ожидаема от подростка, но не от взрослого ,по сути, человека.Кстати, мы с тобой почти ровестники(ну так,на всякий уточняю, чтобы не сказали, что мои рассуждения - следствие только моего почтенного возраста)).


18.03.2007 в 18:52

Единственная разница между увлечением и любовью "навсегда" заключается в том,что увлечение длится дольше
Senior



...Для нее - я буду самым лучшим человеком на всей планете, и она никогда не захочет

менять меня на штампованных зомби, коих вокруг миллионы, пусть они хоть все будут

предлогать ей несметные богатста
...



Да Вам,батенька,гарем нужен...Ну,что бы одна - молчала,другая - мыслила вне рамок,третья - .... ну и так далее...

Будь проще,и люди потянуться:-)
18.03.2007 в 19:34

Кто сказал,что убийца не святой,ваша кровь очищает ваши души,Бог ваш дом,так идите же домой,просто мы - ваше транспортная служба...
ну зачем же вы девушки сразу так нападаете на бедного Seniorа? :) Его пожалеть надо - все-таки у человека весьма примитивное понятие о женщинах как таковых и о идеале спутницы жизни в частности. :)

Потому что

Так вот там женщина совершившая ошибку должна была признаться

в этом мужу и получить заслуженное наказание, а еще раз в год

замужние женщины вставали на колени перед своими мужьями и просили

прощения за грехи


упаси боже меня от таких женщин))))Получается прямо-таки раба какая-то, которая просит прощения у меня как у Бога.

И если мужчина хочет чтобы его в первую очередь воспринимали его душу а не кошелек,то хорошо бы он тоже воспринимал душу женщины,а не некоторые качества её характера(например покорность)и тела(тут, я думаю ,пример не нужен)

М-да..а где хваленая мужская солидарность?Хммм :)
18.03.2007 в 19:42

Чтобы вести со мной хоть какую нибудь дискуссию, необходимо

для начала понять о чем я говорю. Боюсь вы все видите лишь то, что хотите.



Twiggl Не понял, почему мне нужен гарем???

Или вы таким образом хотите сказать, что невозможно найти девушку совмещающую в себе

все необходимые качества?? Я ищу девушку не с определенным набором качеств, а с

не затуманенным взглядом на вещи.



18.03.2007 в 20:21

Кто сказал,что убийца не святой,ваша кровь очищает ваши души,Бог ваш дом,так идите же домой,просто мы - ваше транспортная служба...
тогда может более подробно и менее эмоционально опишите свое мнение? :)

(лично я ничего не хочу видеть.Я просто сказал свое мнение)
18.03.2007 в 20:35

Чейз Вы тоже попали в сети недопонимания.

Я свой взгляд на женщин вообще нигде здесь не излогал.

А насчет цитат из Мора - так это же утопия. =)

Просто идея - не имеющая ничего общего с реальностью.



Посмотрите на этих женщин - они выливают на меня ведро с помоями,

за ведром. Меня уже тут назвали и мальчиком, и лысым дядькой и главой

гарема - обвинили во всех смертных. Я оказывается еще не взрослый - и вообще глупый.

И пишу то с ошибками, и случай мой не поддается лечению. Более того, ни одна из них

ни за что(ни за какие коврижки) уже не согласится со мной встречаться, потому

как такой низкий сорт им явно не катит.



А вы говорите про мое восприятие их ангельских душ??? Позвольте голубчик!





18.03.2007 в 22:29

Кто сказал,что убийца не святой,ваша кровь очищает ваши души,Бог ваш дом,так идите же домой,просто мы - ваше транспортная служба...
значит вы свои взгляды не излагали?Ну,извините,а я-то наивный думал,что ваши довольно длинные и развернутые ответы как раз излагают ваши взгляды.В таком случае - прошу простить меня :)

а насчет ведра с помоями - это вы зря.Вы решили пошутить - и над вами в ответ пошутили :) Что может быть проще :)
18.03.2007 в 22:56

Чейз



Только веником прикидываться не нужно!
19.03.2007 в 00:40

«Ya» бывают разные
Бу.



«Ведро с помоями» – хи-хи, почитайте переписку Алксниса с tarlith.

«Лысый дядька» – это о возможном будущем (15 лет пролетят – не заметите, честное слово. А там, кто знает)

«Мальчик» – а в этом-то что не так? Если Вы девочка, бросте в меня камень (не ниже 2Ггц).

«Низкий сорт» – ну это уже слишком, это место уже занято мной Twiggl и *Zoi*. У нас на троих –928…



Нет, про Мора и пр. еще можно притянуть это как шутку, хотя…

Ведь пост был про то что, ya (balovannaya), находится в непонятках, почему мужчинам желать молоденьких и красивых естественно, а молоденьким и красивым желать богатеньких – аморально.

А в комментарии был довольно серьезный и аргументированный ответ. Кстати, в большей части своей, мало чем отличавшийся, от других «весомых аргументов».



Кроме системы. Жаль в систему я поверила, Вам бы, наверное пошло ходить на свидание с метрикой. И, все таки, не вериться мне, что про систему это была шутка. Потому что система отбора есть у всех. Если не выбрать из какой кормушки есть, и помереть не долго.



Слушайте, поэт, а зачем Вам вообще жена. Музы, говорят очень ревнивы, женатых жалуют реже, чем холостых.



А вообще-то спор пустой.

?На мой вопрос ответ очевиден.

?Senior’у существование скучных и прогматичных барышень мешает в поисках идеала.

?Twiggl, не расстраивайся, система есть у всех, даже у тебя и у меня. Они меряют нас, а мы их.
19.03.2007 в 12:52

Zoi
некоторые люди обречены на одиночество,некоторые его заслуживают,а некоторые -желают. Так что,полагаю, наш оппонент принадлежит ко всем трём категориям одновременно))

Ну так- не всем же обязательно жениться-встречаться, есть и одиночки. Пусть так и будет
19.03.2007 в 15:44

( . )( . )админ
Вах! Люблю подобные баталии. *убежал за пивом и поп-корном*
19.03.2007 в 18:00

Но знай - даже живя в человеческом обличье среди людей, волк никогда не станет человеком (c) JIN-ROH
balovannaya

Девушки,

обладающие нестандартными

мыслительными процессами, берегитесь!



Вас хочет поиметь матрица!



Будьте бдительны,

на первом же свидании спрашиваете про зарплату,

только это убережет мир

от порабощения!



Ура, товарищи!"Ya" бывают разные




БЛЕСК!!!! Мышление у тебя явно нерациональное....





чуть больше – в нете, >>> после чего была (искренне, думаю, что они все-таки шутили... наверное...) бита физически.

Это, простите, как? Люди дошли до рукопашной, не сглашаясь с твоим мнением?
19.03.2007 в 18:12

«Ya» бывают разные
2(che)n

не думаю что Senior еще придет... Мы его обидели...



Ligeya30

Куда им до рукопашной с их то излишками. Хи-хи. Но мне тоже не стоило язык показывать, но с другой стороны – они бумагой кидались. А я им нет из сети выдернула. Высело было.
19.03.2007 в 18:25

( . )( . )админ
Ну тогда я просто тут пива попью с попкорном... Не пропадать же добру?!
19.03.2007 в 23:51

Единственная разница между увлечением и любовью "навсегда" заключается в том,что увлечение длится дольше
«Низкий сорт» – ну это уже слишком, это место уже занято мной Twiggl и *Zoi*. У нас на троих –928…



СУПЕР!!!!



ЧЕЙЗ



И если мужчина хочет чтобы его в первую очередь воспринимали его душу а не кошелек,то хорошо бы он тоже воспринимал душу женщины,а не некоторые качества её характера(например покорность)и тела(тут, я думаю ,пример не нужен)



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!