13:07

«Ya» бывают разные

Это война, кто бы что не говорил.

А на войне нельзя верить воюющим сторонам и их союзникам. Я вот читаю новости воздержавшихся: Индии, Вьетнама, Пакистана. Киргизов, несмотря на то что там русскоязычные каналы, пришлось исключить, они ничего про нас не пишут. Казахстан со вчерашнего дня, видимо, придётся исключить, хотя там тоже русскоязычные новостные каналы, но Токаев, оказался нам не друг  (с чего это вдруг).
Увы, даже у них мы начали войну против соседа, который (как мы считали) в 10 раз меньше и слабее. Наша цель - запугать Европу, захватить как можно больше земель, и нанести как можно больший урон украинцам во всех сферах.

Если почитать аналитику "воздержавшихся" , то получается, что мы ужасно похожи на немцев 1930-х. Идея избранности, чистоты, объединение нации и территорий, Вождь, абсолютная исторически предопределённая правота, истинная вера, противостояние США, как носителю "развратных идей".
Даже причины нашего воодушевления похожи - немцы страдали по утраченному величию после проигранной Первой мировой, мы страдаем из-за развала СССР. Украина Путина почти "Сентябрьская компания" Гитлера. Недаром либералы так любят цитировать его речь в Кролль-опере перед нападением на Польшу.

Национальная идея - хороший стимул объединения. Вот только Гитлер сначала раскочегарил экономику Германии, завёл сильных союзников и сторонников, и только потом пошёл восстанавливать "историческую справедливость" (как он её понимал). Да, и времена сильно изменились.


Глобализм - необходимость вызванная очередным рывком развития технологий. Сейчас идёт драка за место в этой мировой глобальной структуре. Китай не хочет быть просто "заводом", США не хочет уступать пальму первенства лицензирования, ЕС обладают технологиями, но не возможностями. Индия, даже Африка все толкаются, пытаясь занять как можно больше места в глобальном производстве.

И только мы гордо взяли курс на изоляцию. Сильные строят шестой технологический уклад, мы галопом летим в 4-й.

Комментарии
02.04.2022 в 23:24

Zoi
"только мы гордо взяли курс на изоляцию. Сильные строят шестой технологический уклад, мы галопом летим в 4-й."(с)
И добрая половина этих "сильных" на данный момент с протянутой рукой пытается придумать где взять газ, и как бы так его таки купить у России, но чтобы не было сильно заметно что прогнулись и берут таки газ за рубли. А уже есть те кто берет...
Украину будут перемалывать и перемешивать с черноземом ((( потому что уже слишком далеко всё зашло, чтобы можно было ограничиться полумерами и только Д(Л)НР...а Украине тоже отступить не позволят. Так что тут будет геноцид и та самая "победа любой ценой ". На самом деле это страшно, потому что сейчас в Украине война уже идёт не за ресурсы, а из принципа, а значит надо так прижать, чтобы некому было тут сопротивляться... Вот подожди к зиме, прогнозирую натуральный второй голодомор.... (((((
02.04.2022 в 23:57

Homo sum et nihil humani a me alienum puto
*Zoi*, газ за рубли покупать никто не будет, будут брать за доллары у дочек газпрома, газпром потом все это будет маскировать под покупку за рубли. схема, как говорят, уже даже провереная.
без продажи газа россии придет экономический трындец еще быстрее, хотя и сейчас уже он приближается семимильными шагами.
послушайте специалистов, крутихина, зубаревич, которые на пальцах объясняет всю сегодняшнюю экономическую ситуацию.

в европе уже сейчас 3 миллиона беженцев, я сама работаю с этими людьми с начала войны и это очень и очень страшно.
в основном это женщины, дети и старики.
это влияет на общественное мнение, а в европе политики выборные и их просто не выберут, если они сейчас враз переобуются. не надо сбрасывать это со счетов, хотя они и сильно обосрались в процессе этой спецвойны, но своя рубашка таки ближе к телу, даже если она не очень-то и чистая.

так что никому по обе стороны конфликта не стоит принимать все так просто ибо шапкозакидательство и квасной патриотизм никому еще пользы не приносил.
03.04.2022 в 04:39

Наша цель - запугать Европу, захватить как можно больше земель, и нанести как можно больший урон украинцам во всех сферах.balovannaya, жуткие у вас планы. Вы - это кто?
03.04.2022 в 08:41

«Ya» бывают разные

*Zoi*, Слезать с иглы всегда трудно.


Европа будет платить за это деньгами, недовольством граждан и сменой партий у власти. Т.е. ничего нового. Энергетические кризисы - это обычное явление. 


Да, этим летом Украина легко можно провалить посевную. Но на Украине после того, что устроила Россия будет и бурный период развития на волне послевоенного восстановления. На долго ли и, будет ли толк - пока не ясно, но то что будет движение это точно.  


А в РФ в перспективе деградация всех областей, плановая экономика, дефицит. И это при том, что у власти просто отвратительные управленцы, плюс количество чиновников и охранителей в процентном соотношение самое большое за весь период существования страны. Т.е. у нас будет наоборот, это год ещё ничего, но дальше всё хуже и хуже. 


03.04.2022 в 08:43

«Ya» бывают разные
[L]аннарита[/L], мы - это среднестатистические жители РФ.
03.04.2022 в 12:27

Zoi
balovannaya, бурного восстановления как после 2й мировой не будет, на это нет энергоресурсов, которые были тогда. Фактически Европа сейчас в большой зависимости от энергии, а беженцы это это много миллионов ртов, которые надо кормить. Причем в основном это иждивенцы (дети, инвалиды, ну ок трудоспобные женщины есть, но большинство с детьми на которых надо дотации, а работников полноценно, мужчин, очень мало. Я читаю одного из наших аналитиков и просто жителя Харькова, согласна с ним. Кстати он постит видео из Харькова от самих жителей, неплохая картинка того что там реально происходит. Рекомендую.
hippy-end.livejournal.com
03.04.2022 в 15:02

balovannaya, тогда это враньё. Я среднестатистический житель, ничего нигде разрушать не собираюсь.
04.04.2022 в 11:53

«Ya» бывают разные
[L]аннарита[/L] А как же денацификация-демилитаризация? Какие бы красивые и умные слова не говорились бы, комплекс мер по денацификации-демилитаризации де-факто предполагает уничтожение значительной части промышленности жилого фонда и людей. 
04.04.2022 в 11:59

«Ya» бывают разные
*Zoi*, "Бурное" - понятие относительное. Встряска в Европе будет мощная. Изменятся и денежные потоки и возможности. Избавится от энергетической зависимости РФ Европа хотела давно, так что протоколы у них есть. Зима 22/23 год видимо будет очень не простой, но потом начнёт всё налаживаться. 
 

А вот у нас с точностью наоборот. у нас налаживать производство в условиях изоляции будут люди, которые хорошо умеют только откаты брать и липовые достижения рисовать.

04.04.2022 в 12:07

Zoi
balovannaya, не всё так просто,и как думаешь почему некоторые страны начали уже через третьи руки и обходным путём договариваться с Россией? Ресурсы. Как ни изворачивайся но из ничего не нарисуешь нефть и газ. Если бы был найдет какой-то принципиально новый источник доступной энергии-да, иначе Европу ждет судьба римской империи. Более того наша нынешняя цивилизация в своём теперешнем состоянии уже миновала свой золотой век и сейчас пойдет откат и распад. Просто потому что базис на котором она держалась- доступные энергоресурсы - сейчас исчерпывается и ещё какие пару десятков лет и может исчерпаться совсем. Потому- в глобальном смысл и будут войны, по факту за контроль над оставшимися ресурсами. А также в условиях наращивания дефицита ресурсов но роста населения - придут и другие плюшки, уже пришли - эпидемии и вот шаг следующий-голод,в масштабах о которых планета уже позабыла. И миллионы голодающих ринутся куда-то где еда будет, ведь их там всегда кормили. Но миллионов Европа не выдержит. Украина- капля в море по сравнению с тем что попрёт из той же Африки когда к ним не поставят достаточно зерна. не поставят уже в этом году, не говоря про следующий. Молчу про то что будет в Украине,если ещё хоть пару месяцев продолжится в том же духе, даже если без наращивания.

тем кто сидит в России на данный момент повезло. В том смысле что у них да, будет откат и тоталитарный режим, но если страну удастся закрыть -тот самый железный занавес, удержать внутри ресурсы-для себя и совсем немного вовне и за огромные деньги, да, уровень жизни там откатится , но не рухнет и голода там не будет. Как и разрушения государства- при условии способности оборонить свои границы и вооруженности и готовности пойти на любые меры -достаточной.
04.04.2022 в 12:25

«Ya» бывают разные

*Zoi*, Европа раньше существовала при куда меньших объемах нефти и газа. Резко отрубить российскую трубу - будет коллапс, но не конец. 


Понятно что колошматить Европу будет знатно. Но это вопросы цены и экономики. Не даром так шустрит Эрдаган - ТАНАП может увеличить объемы и длину. Подозреваю что не он один радостно потирает ручки.  Кстати нам продавать задорого не получится, Индии и Китаю продают чуть ли не в убыток. 


У нас проблемы структурные, и голод вполне реален, не потому что не будет еды, а из-за управленцев, которые будут еду распределять. Они ничего не умеют, сидят на своих должностях десятилетиями и уступать их никому не собираются.  


Россия впротную подошла к необходимости смены схемы управления государством. А это очень попахивает революцией, развалом, гражданской войной и пр. своественными России методами. 


 


Так что сказать, что у нас лучше - ну ни как нельзя. Пока - лучше. А потом я бы поспорила. 


 


 


04.04.2022 в 12:35

Zoi
balovannaya, в данных условиях никакой революции не будет. Вертикаль власти выстроена весьма жёстко и даже недовольные помалкивают и сидят в основном тихо. Так что нет, не будет проблем с распределением ресурсов внутри России.
А вот в Европе очень даже будут.
Но это ещё не конец, дальше будет больше - к концу лета, например. Посмотрим куда сместится центр этого всего и не перейдет ли в плоскость уже глобальной мировой войны. Потому что может.
04.04.2022 в 15:55

balovannaya, лозунг "москалей на ножи" был раньше денацификации и явно предполагал уничтожение значительной части... людей , в том числе меня, с чем я категорически не согласна.
04.04.2022 в 18:17

Zoi
История не знает сослагательного наклонения. И пугать "москалей на ножи" и этим оправдывать нападение и обстрелы другой страны -манипулятивная тактика. Напуганные люди на все согласны. Кстати, за всю свою жизнь с 2014 в Киеве и не только я не встречала никого кто призывал бы "москалей на ножи". То есть в любом государстве если поискать можно найти радикалов с крайне агрессивным настроем, но я точно так же сейчас читаю как и страна моя ненастоящая и культура ненастоящая, и вообще это исконная Малороссия так что надо отсюда выжечь калёным железом всех "бандеровцев и нациков", а бандеровцами и нациками считаются все украинцы по умолчанию, которые не за русский мир. Да и вообще все, потому что "будут ненавидеть и в спину стрелять даже после нашей победы", а значит нельзя тут оставить никого из местных. Как вам такая картинка от тех кто призывает к этой "спецоперации" до полной победы по всей стране, включая Киев и Львов, потому что "Киев-русский город"? И эти люди не ведут речь про защиту ДНР или Лнр, в их призывах война и полное уничтожение Украины как государства. И это от страны которая уже начала войну. Как мне, украинке, к этому относиться?
05.04.2022 в 19:55

«Ya» бывают разные
[L]аннарита[/L], Т.е. всё зависит от того кто первый начал?
Россия захотела оторвать кусок Украины.

Украинцы захотели избавится от русских сепаратистов.

Украине прилетело от русских. (Оставим в стороне вопрос, что прилетело, в основном как раз русским, жившим в русских городах)

Тогда, согласно этой логике - потом прилетит и нам. Причём с учётом возрастающей амплитуды, нам прилетит  сильне, чем сепаратистам Донбасса от ВСУ, и куда сильнее чем Мариуполю, Харькову, Буче и иже с ними от русских.


Правильно я размышляю?
05.04.2022 в 20:14

«Ya» бывают разные

*Zoi*, ЕС, если дело будет плохо, развалится, разбежится и частями будет действовать быстрее и гибче. 
В нашей же вертикале как раз и проблема. Она крепка, устойчива, очень централизована и давно неизменна. У неё НЕТ обратной связи. Начальство уже давно создало систему по которой на любой начальственный уровень приходят не реальные данные, а не те которые нужны. Это в условиях бурного потока экспортных долларов - было не очень опасно, но теперь придётся решать сложные вопросы оперативно. А как, если нет каналов связи. Недовольство снизу будут списывать на либералов и прочих укр-фашистов. 
Собственно то что происходит - хороший показатель того, что высшие имели очень приблизительные данные, когда начали не войну.


06.04.2022 в 06:45

balovannaya, я не поняла ваших рассуждений. Вероятно, потому что у нас в принципе разный подход. Вы говорите от лица большого количества людей ( оставим в стороне вопрос о ваших полномочиях говорить за среднестатистических жителей России ) и строите глобальные прогнозы. Моя логика мелочнее и приземленнее, на уровне возможностей обычного человека. Ведь любому человеку по силам не бегать с плакатиками нацистского содержания? Любой человек может не выступать с призывами убивать детей и пытать пленных? Но если человек делает все эти мерзости, то я считаю, что он сам виноват в своих страданиях и в страданиях невинных людей, которым не посчастливилось жить с ним в одной стране. Можно сказать, что негодяи есть везде, но в мой стране нацистские призывы - преступление.
Спасибо, что стараетесь внятно и без эмоций излагать свою позицию.