2(che)n, На самолетах "бензобаки" в крыльях Не на всех, и не всегда. И далеко не все топливо размещается в крыльях.
Здесь же, судя по картинке, имеем рекордный пассажирский самолет 30-х годов XX века. (очень толстое крыло). Возможно, автор пытался сделать аэростатическую разгрузку самолета (гибрид самолета и дирижабля). Другой вариант - рекордный самолет с большим запасом топлива, имеющий форму летающее крыло (или близко к этому). Если идти по второму варианту - самолет К-7, КБ Калинина, Харьков, 1935 год.
разделены скорее всего для равномерного распределения массы топлива по крылу.
На самолетах "бензобаки" в крыльях
Не на всех, и не всегда. И далеко не все топливо размещается в крыльях.
Здесь же, судя по картинке, имеем рекордный пассажирский самолет 30-х годов XX века. (очень толстое крыло). Возможно, автор пытался сделать аэростатическую разгрузку самолета (гибрид самолета и дирижабля). Другой вариант - рекордный самолет с большим запасом топлива, имеющий форму летающее крыло (или близко к этому). Если идти по второму варианту - самолет К-7, КБ Калинина, Харьков, 1935 год.
Я погуглил — смешно
Самое смешное видно на этой картинке. Это кабина борттехника около 2-го двигателя. Один техник был справа, второй - слева.