«Ya» бывают разные
редложили пару виртуальных извращений. Немного не мое, но с другой стороны, почему бы не попробовать. А потом стала думать(дурная моя привычка), а стоит ли? Вдруг такое наверну, что «обреалиться» не смогу уже никогда.



Граница виртуальной личности, где она проходит и как прокладывается?

Раздвоение личности, появление какого-нибудь реального двойника, или чудовища "а-ля мр.Хайд" меня никогда не пугало.

Мне вот что интересно: насколько далеко я и мой виртуальный двойник сможем отойти друг от друга? И насколько контролируем этот процесс? До чего должна дойти эта развилка, что ни при каких обстоятельствах не возможно будет признаться, что ты имеешь что-то общее с этой виртуальной личностью?



?! Виртуальная личность - выход эмоций личности реальной.



?! Если есть с кем поделиться - дневник, не заводят.



?! В виртуальности можно добиться куда бОльшей свободы самовыражения.



А если создать не двойника, а абсолютно независимую личность, то что, она даст возможность посвободней жить человеку реальному? Или это будет просто игра в "бога"?





P.S. Граница – загадочное место. Место где кончается «одно» и начинается «другое». Границы человеческих отношений всех уровней и времен. Как-нибудь напишу эссе на эту тему (до сих пор не знаю толком, что такое "эссе", но я его как-нибудь напишу).



P.P.S. Что интересно мне после таких раздумий приснится ночью?






Комментарии
21.12.2006 в 00:19

Да весь дневник- это отдельная личность! Одна из многих, что живет в тебе. Создай хоть 10 дневников, в каждом из них будет по личности.

Кстати, когда ты мне остальные картинки по АнК пришлешь? Мне ничего не приходило больше...
21.12.2006 в 00:44

«Ya» бывают разные
НЕт, не катит. Личность-то я. НЕльзя завести и всести долго 10 абсолютно разных дневников.
21.12.2006 в 00:59

balovannaya, " НЕльзя завести и всести долго 10 абсолютно разных дневников"- я бы смог
21.12.2006 в 01:11

Позывной "Пёс", да и сам собака
Feola я бы смог

Разве это небыло бы просто игрой, спектаклем? А игра - это ведь не ты, не твоя личность. Это же просто выдумка, илюзия, дым.

Тлько у актера может быть сколько угодно лиц... (интересно как они не забывают, какое из лиц - их собственное.)
21.12.2006 в 01:15

«Ya» бывают разные
Ничего себе дым.

У нас с моим виртуальным "я" общее тело, общее воспоминания, воспитание, образование, профессиональные навыки, - можно сказать, что у нас общее начало.

Похоже, он паразитирует на мне – все-таки я плачу за нет, и стучу по клавиатуре.



А потом весь мир - театр. Сколько в роли от переживаний актера?
21.12.2006 в 02:16

PhantomDog, нет, не игрой. Я и в жизни такой. Постоянно меняюсь.
21.12.2006 в 02:23

каждому следует быть немножко Пятачком, хранить дома два воздушных шарика и ружьё...
да интересное ощущение, менять маски, а потом пататься вспомнить, какая же из них твоё лицо... :depress:
21.12.2006 в 09:27

скидок нет, в кредит не даю
те "новые" черты, что ты "придумываешь" и списываешь на "другую" личность, на самом деле являются твоими собственными, иначе, откуда бы они взялись? те характеристики, что не приживутся в тебе, как раз и будут являться не твоими, я те, что останутся с тобой - неважно, в виртуальной жизни или в реальной - и есть истинно твои. твоя виртуальная личность будет мало отличаться от реальной. искажаясь в вирте, ты претерпеваешь изменения в реале. ведь это все одна твоя личность, ты не живешь двумя абсолютно независимыми друг от друга жизнями.
21.12.2006 в 10:12

для меня вирт - такой же реал как и обычная жизнь.

а мой дневник - просто срез моей личности.

но он настолько же реален, как и я сам.
21.12.2006 в 15:32

NecroZeD, интересное ощущение, менять маски, а потом пытаться вспомнить, какая же из них твоё лицо"- а может быть его и нет вовсе, лица этого?...

[uve_boll],"те "новые" черты, что ты "придумываешь" и списываешь на "другую" личность, на самом деле являются твоими собственными"- а если две черты, списанные на две личности, являются диаметрально противоположными и взаимо исключающими, нэ?

submissive, прям интересно стало в твой днев заглянуть ;-)
21.12.2006 в 15:46

chokolado4ka
заведи хоть 1000 дневников.. даже если они будут казать разными, то это только на первый взгляд. все равно в них будут общие черты, хоть еле заметные, но будут.
21.12.2006 в 15:54

очень нужна помощь!!!плиз,пройди по ссылке и прголосуй за группу ЛУНАПАРК! www.punkgazetka.ru/newbandvote.htm

огромнейшее спасибо!!!
21.12.2006 в 16:29

Feola, заходи. )))

вот такие вот срезы бывают у вполне приличных с виду людей. :-D
21.12.2006 в 16:45

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
ну почему... просто иногда хочется поделится чем-то совсеми... или устроить душевный эксгебиционизм(не уверен что правильно написал это слово)
21.12.2006 в 20:00

«Ya» бывают разные
"Я" - бывают разные!

"Я" на работе и "я" дома - похожие, но все же разные.

Но все же не то и ни другое "я" я не довожу до состояния, когда домашние ни при каких обстаятельствах на работу допущенны не будут, и наоборот.

Но это реал! Там условностей очень много.
21.12.2006 в 20:57

Conscientia mille testes.
balovannaya,



Скажите, Вы согласны с утверждением, что не только Вы, но и все анимешницы - дуры, а анимешники - дураки?
21.12.2006 в 21:23

скидок нет, в кредит не даю
а если две черты, списанные на две личности, являются диаметрально противоположными и взаимо исключающими, нэ?

я же уже сказал, что на первых парах можно приписать себе какие угодно характеристики, даже противоположные, но впоследствие те, что не являются истинно твоими просто отсеются. вот и все.
21.12.2006 в 22:04

[uve_boll], ошибаешься. Не отсеиваются.
21.12.2006 в 22:07

Гелессион, ооооо, да ты сам дурак непроходимый, судя по твоему дневу.
22.12.2006 в 08:28

скидок нет, в кредит не даю
Feola ошибаешься. Не отсеиваются.

хмм... на основании чего такие выводы?.. как же уживаются противоположные качества в одной личности? или это называется "раздвоение личности"? тогда речь уже идет о патологии. поясни свою точку зрения, если не трудно :)
22.12.2006 в 10:17

«Ya» бывают разные
Спасибо,submissive.

А до меня, кажется, стало доходить, не все, но про дневник(и).

Это срез личности реальной. Под разными углами. ВОТ!

В человеке уживаются, примерные дети, и плохие сотрудники. В дневник же попадает только одно, ну иногда, кусочек другого. Трудно вести дневник, объемно. Ну разве, что будущий Лев Толстой, где стучит круглые сутки.

22.12.2006 в 13:27

balovannaya, примерно так. :-)

только дело не столько в том, что трудно, сколько в том, что неинтересно - ни мне, ни читателям.

ну зачем моим коллегам читать про мою тематическую жизнь, а друзьям тематикам про проблные вопросы в юриспруденции?..
22.12.2006 в 14:34

«Ya» бывают разные
submissive

но он настолько же реален, как и я сам. - ???
22.12.2006 в 14:52

balovannaya, не понял - в чем вопрос-то? ))
22.12.2006 в 15:51

[uve_boll], на основании чего такие выводы?- на основании личного опыта.

как же уживаются противоположные качества в одной личности?- так в том то и дело, что в человеке несколько ну может быть не личностей, но что-то типа. Раздвоение личности? Нет, не думаю. Уверен, что в той или иной степени это свойственно всем людям, особенно творческим.
22.12.2006 в 18:57

скидок нет, в кредит не даю
Feola хмм... возможно, ты и прав... с раздвоением личности я, конечно, погорячился, но вот о внутриличностном конфликте вполне можно говорить, я думаю. это вполне обычное явление.
22.12.2006 в 20:22

[uve_boll], может быть...