
Девочка в ФБ плачет по КапковуС каждым днем я понимаю, что все больше и больше люблю Сергея Капкова. А сейчас, когда я узнала о первых распоряжениях нового московского министра культуры г-н Кибовского, мое чувство стало просто невыносимым. Сергей, вернись!
"11 марта я назначен на должность руководителя департамента культуры. 12 марта на работу к 8 утра вышел каждый пятый сотрудник, к 10 утра - 40%, в 7 вечера остаются те же 20%, что и пришли к 8 утра. ", - сказал новый глава департамента культуры.
В связи с этим он отметил, что в первую очередь намерен заняться наведением порядка в ведомстве.
По словам Кибовского, необходимо объявить войну орфографическим ошибкам, которые довольно часто встречаются в документах и письмах департамента культуры.
Кроме того, в ведомстве нарушаются регламентные сроки ответов на обращения. В прошлом году поступило 15 тысяч 918 обращений граждан, 1345 ответа дано с нарушением сроков, 23 поручения мэра просрочены". и вот это особенно больно.
Анна Монгайт Капков плохо вписывался в московскую реальность
...(реальность эта, московская, кстати, сама не очень хорошо вписывается в российскую), как ковбойская романтика вписывалась в сталинизм или позднейший развитый социализм.
Как книжка о вольных резких стрелках или как реклама сигарет — пожалуйста, т.е. как что-то выдуманное и далёкое, оно вполне может существовать... в фантазиях. Но пускать в советскую реальность свободное право на ношение оружия, свободу передвижения, право защищаться(!) и защищать свою собственность(!!!) это, извините, нонсенс.
Эти парки, эти пешеходные зоны, эти велодорожки, прости, господи. Оно конечно, классно, как-то по-умному, как-то по-дизайнерски, как-то удобно. Но...
читать дальше на общем фоне Москвы с её точечной застройкой; уничтожением, всего что растёт: от газонов до столетних деревьев; со сносом памятников; с упёртой заменой наземных переходов трёхэтажными НАДземными с вечно неработающими лифтами; с идиотскими переходами, которыми неудобно пользоваться; с вечными лужами; с рассыпающейся обязательно-собянинской плиткой; с солью, разъедающей лёгкие; и с прочей атрибутикой большого советского города — это смотрелось чуждо.
Москва, центральный парк, а там деревянная набережная, где люди свободно валяются, книжки читают, йогой занимаются, зелень, вода, чистота и умиротворение (народу правда много, но в будни вполне ничего).
Е*ать, полчаса пешком от этого места: тротуары = проезжая часть; пешеходный переход, бывший газон = стоянка; проезжая часть = переходный проход. Мусор из окон, запах, утонувшая в вечной луже пластиковая горка, отваливающийся балконно-шанхайный фасад. Одна из этих Москв реальная, другая невозможная, этакая иллюзия.
Вот эти велопрокаты, какая хорошая идея... для Европы. Но мы то, *ля, глухая отсталая Азия. Не наше это. Не наше! Да, молодняк и всякие там «пятиколонники», рассекали по городу на великах, наравне с иностранцами, наивные. Но я вот всегда чуяла, что толку от этого не будет.
Почему? Да потому что это противоречило общей направленности, общему движению в глубокий застойный совок. В место, где нет места идеям и удобствам, в царство чиновников, бумажек, доносчиков, взяток, дефицита, тайных миллионеров, лицемеров.
Наверное поэтому и было к Капкову такое недовольное отношение со стороны навальнят. Фанатов Навального бесил не факт существования этого человека и ни его идеи, а то что у него получалось. Мы жы считаем, что при нынешней власти ничего нового, хорошего, по-настоящему, а не формально, человечного получится не может. А у Капкова получилось.
А теперь всё стало на свои места. Новый министр сразу нанёл недостачу и решил начать с дисциплины. Ничего плохого в этом нет, ни в бухгалтерии, ни в режиме. Но начинать именно с этого, это показательно, это дали понять, что нового Капкова не будет. Новый – это чиновник с ног до головы, его бог и господин – это бюрократия, бумажки и отписки. Если человек для государства, то город для людей или всё-таки люди для города?