«Ya» бывают разные


Пока в интернете цунами говн по поводу того кто сбил самолёт.

Я сижу и думаю, а почему Киев не отпустит Донецк? Не поведёт себя как умный и взрослый по отношении к буйному детяти? Не разработает программу постепенного выхода, не определят границу, не найдёт гарантов нескольких референдумов и выборов. Ну, не хотят люди жить с украинцами, зачем же так с ними.

А потом додумалась, а почему мы не хотели отпустить Киев, что вцепились в него всеми легальными и нелегальными способами. Янукович этот с перекормленной Партией регионов, из которой при первой возможности выскочил миллион членов. ...

Ну хотели украинцы в ЕС, ну так пусть и шли бы. Выторговал бы РФ у Киева кучу поблажек (а может даже и Крым) и отпустил бы его с богом в ЕС, раз уж ему туда так хотелось. Не думаю, что Украина в Союз вошла бы, так и болталась бы в околочленстве.

Ведь, от нас Украина, как бы ни хотела, никуда бы не делась, граница-то общая.

Может Украина даже бы передумала бы; может припала бы к Польше; а может раскололась по Майдану. Но при любом раскладе это была бы не наша ответственность, а их проблема. Да, мы как большой и более «взрослый» сосед конечно могли бы оказывать помощь. Ну и естественно мы лоббировали свои интересы, но по-взрослому, по-хитрому, по-умному, а не кулаком в лоб.

Вот Прибалтика. Помнится когда Союз развалился одна из тем всегда была «как теперь в Прибалтике плохо». Но несмотря на то, что эта тема всегда была актуальной, постепенно россияне привыкли к соседу — члену ЕС и НАТО, русские начали скупать недвижимость на Балтийском побережье, прибалтийские продукты прочно окопались в московских магазинах.
Моя знакомая семья пропутинских империалистов полюбила поездки в Прибалтику с детьми, куда больше поездок в турции-египты. Бабло медленно, но верно побеждало зло, молодое поколение латвийцев, если могло, при необходимости переходило на русский безо всяких «принципиальных» проблем.

Знаете, одно дело принудить человека к выбору, другое дело обставить всё так, чтобы человек сделал нужный тебе выбор сам. Второе требует времени, ума, усилий, понимания и внимание к человеку.

Комментарии
20.07.2014 в 18:58

Bats
Вот Прибалтика. Помнится когда Союз развалился одна из тем всегда была «как теперь в Прибалтике плохо».
balovannaya, да у нас до сих пор то фашизм вдруг обнаруживают, то считают, что у нас промышленности нету(((

Я понимаю, почему Путин схватился за Крым. "Крымнаш" помог ему вернуть рейтинг (уважуху) среди обывателей и подавить прозападные настроения, которые против коррупции и за права индивидуальности, а не единица - вздор, единица - ноль, голос единицы тоньше писка
20.07.2014 в 19:07

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
Киев не отпустил Донецк и Луганск, потому что ими бы Путин не обошелся. За ними должны были пойти Одесса, Харьков и т.д.
20.07.2014 в 20:49

«Ya» бывают разные
Cherina, А если люди действительно хотя независимости от Украины? Вне Путина, это же вполне возможно.
20.07.2014 в 20:52

Bats
balovannaya, так разве они за независимость? Они за Россию - почитай их паблики, страницы, сми. Они кричат, что они часть России.
20.07.2014 в 21:16

На пабликах много кремлетроллей, изображающих из себя дончан. СМИ донбасские проплачены пророссийскими политиками вот уж лет 10 как. На самом деле среди дончан хотело в Россию максимум 30%, а сейчас эта цифра даже уменьшилась - когда дончане познали на своей шкуре, что Россия принесла в их дом. Ведь не секрет, что если б не российские наёмники, чеченцы и принудительно-насильственная "мобилизация" (вплоть до кражи донецких мужчин под дулами пистолетов прямо из их квартир) - не было бы там никаких "ополченцев из местных".
Киев не отпустил Донецк и Луганск, потому что ими бы Путин не обошелся. За ними должны были пойти Одесса, Харьков и т.д.
Вот именно. Это главная причина. У Путина был план примерно такой: захватить все области от Харькова до Одессы, нагнать туда российских войск, запретить там украинские СМИ и обработать местных пророссийской пропагандой в течение нескольких месяцев, чтоб к 2015 году собрать армию из местных и погнать ее кровавой войной на Киев и остальные украинские области. Но он переоценил степень продажности и пророссийскости южного населения и политиков. Он думал, что тут до сих пор как в середине-конце 2000-х.
Вообще, если б он начал захват Украины до всей этой мизуломилоновщины, евразийства и неосовка, т.е. в 2000-х - у него гораздо больше бы было шансов на успех, в т.ч. и на несиловой захват.Раньше эти страны не особо отличались друг от друга. Года с 2012 начали отличаться, и Россия - далеко не в лучшую сторону. Новая политика России мощно отпугнула от нее большинство украинцев за последние два года. Особенно молодёжь, донецкую в том числе. Я еще в 2013 наблюдала на Вконтакте, что молодёжь донецкая, которая до сих пор хочет в Россию - в основном попросту не в курсе законов против интернета, наступающего клерикализма и т.д. Они думают, что эта страна до сих пор такая, как в 2000-х.
20.07.2014 в 21:23

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
А если люди действительно хотя независимости от Украины? Вне Путина, это же вполне возможно.
Ну как сказать. 23 года не хотели, а тут вдруг внезапно захотели? Вопрос - с чего бы это вдруг. А с того, что в Киеве прогнали Януковича, а Путин по этому поводу начал пугать закрытием границы. А в этих областях на торговле с РФ и "приграничном сотрудничестве" очень многое завязано. Это не желание независимости от Украины, это зависимость от России и российский же шантаж. Вне Путина это было невозможно и никому не нужно. :nope:
20.07.2014 в 21:25

Вне Путина это было невозможно и никому не нужно.
Точно. Донбасс жил спокойно все это время, и хотя там ворчали на украинских политиков, но понимали, что "в России такие же воры".
20.07.2014 в 21:27

Things happen for no reason but they create opportunities (c)
так разве они за независимость? Они за Россию - почитай их паблики, страницы, сми. Они кричат, что они часть России.
Там очень много и тех, кто за Украину, но для них открыто выражать своё мнение - опасно для жизни.
20.07.2014 в 21:34

Да, там и дискриминацию украинского языка укоренили вот уж лет с 10. Почему конкретно эта цифра? Потому что проект сепаратизма восточных и южных областей был запущен по российской указке еще в 2004. После неудавшегося "мгновенного отделения" на Северодонецком съезде, решено было постепенно изменять общественное сознание в этих областях, скрыто подготавливая их к аннексии. Ставили палки в колёса гастролям украинских музыкантов и продаже украиноязычных книг, старались всячески разграничить культурно и социально одну часть Украины и другую. В 2000-х фальсифицировали результаты през. и парл. выборов таким образом, чтобы искусственно создать разделение "народных предпочтений" по заданной черте между областями. И, как я уже упоминала, на Донбассе, где этот проект скрытого промывания мозгов населению вышел наиболее успешным, дошло даже до шпыняния за украинский язык. В Запорожской и других южных областях обзывание украинского языка "деревенским" и просьбы говорить на русском наблюдались лишь при СССР и немного в 90-х, а потом такое исчезло. Но на Донбассе наоборот усилилось. Для сравнения - даже при СССР Донбасс был более украинским.
20.07.2014 в 22:01

«Ya» бывают разные
Что вы все думаете за Путина. Наш аллахоподобный тактик, а не стратег. Он ничего не планировал, он ориентируется по ситуации. Медленно, но ориентируется.

Но факт самоопределения всё равно остаётся. Ведь людей по-настоящему никто так и не спросил.
20.07.2014 в 22:01

«Ya» бывают разные
Что вы все думаете за Путина. Наш аллахоподобный тактик, а не стратег. Он ничего не планировал, он ориентируется по ситуации. Медленно, но ориентируется.

Но факт самоопределения всё равно остаётся. Ведь людей по-настоящему никто так и не спросил.
21.07.2014 в 00:41

Ни одна страна и ее правители по доброй воле не расстанутся со своей землей, неважно, кто прав, а кто не прав. Будет сопротивляться до последнего, вплоть до применения военной силы.
Шанс отделиться есть только если кто-то сильный извне поможет (в своих интересах разумеется), иначе - задавят и не чихнут. 21 век в этом плане ничем не отличается от 11го.

С точки зрения руководства Украины ситуация в марте была такой:
Один регион поднял паруса и отплыл к соседу. Союзники подняли вой, но реально сделать ничего не смогли. Незадача. Тут второй регион начинает то ли парус шить, то нет, но а вдруг тоже заавтономятся и уплывут, а друзья будут "озабочены" и "серьезно озабочены". Так и вовсе без земель\населения\дохода остаться можно. Потому - задавить.
21.07.2014 в 01:09

Bats
VanillaLatte, мне всё-таки кажется, что в 11 веке всё было иначе.
Скажем, Шотландия готовится к референдуму - и ничего, никто её силой не заставляет оставаться.

А Крым не поднял паруса, его захватили, сперва Путин отрицал, что зелёные человечки - его армия, а потом признал. Но это так, детали. Да и на юге Украины кто верховодит сепаратистами? Граждане России.
21.07.2014 в 02:25

Dana Eilian,
Так Шотландия куда уходит?
Если бы собралась к России под крыло, Штаты (и ЕС в кильватере) подняли бы вой.
Геополитические конкуренты, не кот начхал. А так куда они денутся с подводной лодки, оформят экономический и военный альянс, документики подпишут и будут жить дальше как жили раньше.

При обсуждении Крыма на одном из забугорных сайтов привели цитату одного из Президентов США, когда у них какой-то штат собрался отделяться - "Пусть только попробуют, всех перестреляем". Кто именно из президентов и точную цитату мне искать лень)

Украине и украинцам удобней считать, что Крым захватили, обидно же, когда от тебя люди разбегаются. Раз разбегаются - значит не все так шоколадно, как кажется, кто ж про себя любимого такое признает.
Кстати, что-то незаметно, что жертва сопротивлялась, какова бы не была мотивация от языка и национальности до финансов.
Вы можете верить в захват, Россияне будут верить в то, что Крым сам ушел, время покажет, кто был прав.

Кто там на востоке кем руководит вообще фз. Деза с обоих сторон и лично мое скромное мнение, что заваруха на Востоке России не выгодна. Беженцы и беспорядки на границах не выгодны ни одному государству. К тому же Крым требует значительных финансовых вложений, поднимать еще пару тройку областей за свой счет надорваться можно. Тем более во время экономическо-информационной "войны" со Штатами.
Кто сказал, что третья мировая - это бомбы и ракеты? Война природных ресурсов, финансов и информации в полном разгаре. Мы живем в интересные времена.
21.07.2014 в 09:11

«Ya» бывают разные
VanillaLatte, США и так федерация. Техас от них периодически собирается отделяться.

Война в России очень выгодна. Война всегда выгодна политиками, а сейчас для Путина и ЕС это манна небесная. Другое дело что поддерживать её 4 года будет очень тяжело.

Кто кем руководит? Странный вопрос, надо просто вспомнить русско-чеченские войны. Помните понятие «полевой командир»?
21.07.2014 в 09:19

«Ya» бывают разные
Ну, вот я об и этом и пыталась сказать. Отношение Украины к новоявленной Новороссии копирует на более «примитивном» уровне отношение России к Украине.
21.07.2014 в 20:29

Bats
Так Шотландия куда уходит?
Если бы собралась к России под крыло, Штаты (и ЕС в кильватере) подняли бы вой.

VanillaLatte, а что получила бы Шотландия, если бы ей пришло в голову уйти в Россию? Коррупцию да проблемы? В чём была бы её выгода, можете мне пояснить?

Украине и украинцам удобней считать, что Крым захватили
Я не украинец, но я говорю, что вижу. Ввести в часть чужой страны войска, сымитировать референдум, проведённый не по международным правилам, не дать людям быть информированными о последствиях того или иного выбора для них и их детей и объявить, что там массово все подались в Россию - это вряд ли можно назвать добровольным самоопределением и присоединением. Это оккупация, как ни крути. Да, конечно, крымчане массово не сопротивлялись оккупации, но от этого оккупация не перестаёт быть оккупацией. Латвия также была в своё время оккупирована и включена в СССР.
А на "поднятии" Крыма можно сделать деньги, вернее, отмыть, перекачивая их из программ госпомощи в свои карманы, строя дорогущий мост. И на войне делаются хорошие деньги. К сожалению.

А в том, что мы живём в интересные времена - о да. Правда, я не знаю, какие времена в мире были неинтересными...