«Ya» бывают разные


Очень хороший фильм. Только скучный и занудистый.
Одно из лучших применений 3D в игровом кино (ну, «Аватар» пока на недосягаемой высоте).
C необыкновенной любовью и тщательностью восоздан парижский вокзал Монпарнас 30-х годов XX века. Маленькие эпизодические роли постоянных обитателей и работников вокзала. Огромные часовые механизмы и винтовые лестницы, туннели, клёпанные перекрытия огромного здания.
Целый час эта история такая вся трогательная, слёзодавильная... А потом...
А потом поезд вылетел через окно вокзала, прямо на улицу (с этого вокзала в 1895 году реально упал поезд не смог вовремя затормозить). И сюжет понёсся уже по другим рельсам. Трогательная выдуманная слезодавильня сменилась вполне себе таким детективом, который расследуют детишки. В ход пошли реальные персонажи, и это стало уже куда интересней.
Весь этот фильм оказался большим комплементом тем, кто стоял у основ кинематографа. Ещё до фильма ya знала кто такой Жорж Мельес. Но когда в 3D ya увидела разложенные в объёме старые раскрашенные кадры его фильмов, ya поняла что вторая половина фильма мне нравится куда больше первой.
А вот зачем нужна была первая занудисто-рождественская часть в таком объёме ya не поняла, к тому же с таким омерзительный переводом. Зачем?