«Ya» бывают разные
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/1/6/341641/43727087.gif)
Когда читаешь такие комментарии к постам о жопе в аэропортах – хочется убиться об стенку.
Я был в Мюнхене когда Люфтганза отменила все рейсы из-за снегопада. Нас в течении получаса распределили по гостиницам, дали талоны на такси, на питание. Два дня провел в Мюнхене до вылета следующего рейса и могу сказать что это были очень неплохие деньки (: mkdotam
drugoi. Ночь пассажира
Ну, да мы ребята не очень цивилизованные, но ведь стоимость форс мажора, так же как и стоимость аварий и падений самолётов закладывается в стоимость билета. Мы живём в России – погода шалит постоянно. Знакомые говорят – хрен с ней с водой, едой и туалетами, — информация, вот в чём жопа. Синоптики конечно не боги, но на пару суток погоду предсказать могут. Ремонтники не гении, но 4-5 часов достаточно чтобы оценить ситуацию. Почему ya в свой работе обязана предвидеть форс мажор и методы выхода из него. Более того ya несу ответственность за подрядчиков перед клиентом.
eprst2000. Шереметьево, терминал D
Всё тоже самое что при недавних взрывах в метро и при электроаварии в Москве – если бы ситуацию объяснили толково и вовремя, куча народу просто не поехала бы и не создала бы кучу лишних проблем. ...