«Ya» бывают разные

Что хорошего в этом фильме? Пирс Броснан в расцвете своего очарования и угробленный сюжет. Ya бы даже сказала анимешный сюжет.

Вот сюжет: привозят в больницу чувака в бреду и буйстве, и прежде чем умереть, он шепчет на ухо врачихе что-то. И это что-то вселяется во врачиху, и она переживает всё то, что случилось с чуваком до его смерти.
Вопрос: зачем это вообще надо было, ну, про переселение последнего дня? Для интриги? А ведь последние дни жизни чувака, который по совместительству был французским красавцем антропологом, которого изображает бородатый Прис Броснан, молодой, обаятельный и в одной сцене совсем голый (?!), куда интереснее.
История которая с ним случилась, намного круче переживаний врачихи с большими глазами. Молодой красивый женатый антрополог после многолетних путешествий поселился в доме, к котором (о-ла-ла) кого-то убили, и что-то в этом доме (о-ла-ла) не всё спокойно. Ну, дальше понятно...
А ВОТ И НЕТУШКИ! НЕТУШКИ!
А дальше...
И вот когда вдова и, пришедшая к ней по следам «смертельного шёпота на ушко», крупноглазая врачиха спасаются из проклятого дома, на лесной дороге их догоняет одинокий мотоциклист, который оказывается свежепочившим антропологом, ставшим, видимо «кочевником». Он снимает очки и очень грустно и трогательно смотрит им вслед.
