Итальянский неореализм – во всей своей сути, типичности, если можно так сказать.
Начало семидесятых – во всех своих существенных деталях.
Лондон – начала семидесятых под призмой итальянского неореализма.
И про фотографов. С тех пор как появилась хорошая цифра, и люди которые могут позволить себе хорошую цифру, всяк мнит себя суперфотографом.
Но среди них есть особи, которым по мере продвижения в цифровую глубь становится ясно, что внутри цифры пока нестерпимо тесно и они закупаются старыми, добрыми аналоговыми фотоаппаратами. Это естественно, и правильно, это говорит о достижении мастером некого уровня.
Моя подруга уже «дозрела», раньше она хмыкала, когда
ya рассказывала про наших фанатов снимающих на стекло при помощи антикварной техники. А теперь таскает с собой на съёмки старый «Зенит». «Фотоувеличение» она не смотрела, и
ya думаю, что если покажу ей это фильм, ей придётся обзаводиться собственной тёмной комнатой. Интересно, что скажет по этому поводу её муж?