Было дело перед Пасхой, когда не помню, но, точно – перед.
Ехала в метро. Стук-стук. Стук-стук.
Парнишка, молоденький, точнее два парнишки. Молоденькие, бледненькие, тоненькие – жители мегаполиса. Так бы и проехали бы незамечанными если бы один из них не глянулся мне.
Молодой – лет 16-17, невысокий, лицо красивое, тонкий прямой нос. Типаж эмо, не очень явно выраженный, но эмо: одёжка черненькая, штанишки в облипочку, ботинки «недоберцы» (т.е. уже не классика, но ещё не берцы), на запястье что-то намотано. Видно, не богатый мальчик, но в теме. А главное, от чего ya не могла оторваться – волосы: чёрные прямые до плеч, красиво подстриженные и цвет у них был матовый (а не блестящий, какие обычно бывают чёрные волосы), и лежали они потрясающими мультяшными острыми прядями. Прямые, в меру пышные, матовые волосы красивыми треугольничками закрывали его глаза, касались плеч. Ya не могла от них оторваться.
И тут... Не то! Не так! Несочетание
Народ из вагона вышел, и парнишки сели недалёко от меня, через два человека. И черноволосый достал из кармана джинсов маленькую брошюрку. Тоненькую (толстая туда бы не влезла)). Зелёная обложка, что написано внутри – не разобрать.
Но, мастерство не пропьёшь. Ya видела всего лишь форму текста, но для меня этого было достаточно что бы напрячься. Что-то было не так. Маленький читал что-то НЕ ТО. Не складывалась брошюра с эмо-черноволосиком.
Они встали перед «Тульской», не знали, что перегон большой, и брошюрка оказалась в зоне досигаемости моих диоптрий, и ya увидела на потёртой обложке, с витиеватой жёлтой рамкой, православный крест. Как и предположило моё подсознание, это был сборник молитв , выборка из Псалтыря.
Мальчик стоял, глядя в текст, и шевелил губами. Мы ехали в последнем вагоне. Если они повернут на лево, ya решила пойти за ними. Но они твёрдо повернули на право, в сторону бывшего «R-клуба», Ролл Холла, клуба «Нэо», и иже с ними. А ведь налево был Свято Донской и Свято Даниловский, а накануне была Пасха.
Нет, не вижу ничего удивительного...
Ну и что, что кто-то чему-то не соответствует. Мне это даже нравится. Но всё-равно что-то тут не так.
Хотя... хотя...
Если отбросить суицидальное начало эмо-направление (которе придумали что бы стращать им старщих), православие с его восточным мистицизмом, философичностью, а главное – фатализмом, вполне вписывается в анимешного эмо.