«Посмотрим, как далек ход мысли Дарвина от воззрений любого верующего человека, столкнувшегося с фактом изменения клюва у галапагосских вьюрков.
Верующий человек при виде разнообразия видов этих малых пташек, прежде всего, подумал бы: «Как заботится Творец о всякой ничтожной твари, ничто не ускользает от Его взора. Вот и эту малую птаху он не оставил умереть с голода, ведь не будь у нее такого клюва, как бы она смогла, оказавшись оторванной от своего прежнего места обитания, добыть себе пищу? Одной он, преобразив клюв, сделал удобным собирать насекомых, другой – семена. Воистину, как сказано в Евангелии, что Господь их питает, так мы и здесь это видим!».

<...>

> Дарвинизм постепенно занимает господствующее направление в науке и мировоззрении человечества. Археологи находят фрагменты костей ископаемых людей – по какой-нибудь лобовой кости или челюсти восстанавливается образ неандертальца или питекантропа. Дарвин и Геккель дают описание прародителя современного человека не на основе прямых данных, а на основе набора домыслов и смелых интерполяций.
> В груде камней археологи обнаруживают такие, которые считают первичными орудиями труда.
> Среди рождающихся человеческих уродцев эволюционисты выделяют тех, которые ближе напоминают обезьян, и эти признаки называют атавизмом, считая, что они подтверждают их теорию о происхождении человека.
> Идут еще дальше: из тех же данных выстраивают целиком новую историю человечества. Создается альтернативная Божественному Откровению история, с противоположными этическими нормами, с противоположными задачами, с противоположными итогами.

<...>

Отвернувшаяся от Бога интеллигентная толпа в возвеличивании Дарвина… искала оправдания своим собственным вожделениям»[14]. Лукавый ум толкал человека на самообман, лишь бы оправдать свои греховные наклонности. » pravoslavie.ru


Это мнение, возможно это истина, люди имеют право думать ТАК!
Но вот в чём проблема, они хотят что бы ya ТАК тоже думала. Потому что «когда на первом месте безусловное и непререкаемое «Богу — Богово». Теории Дарвина нет места.

P.S.