К предыдущему посту. И 15-минутному заявленю о вредности современной анимации.

Пресловутая Настенька из «Аленького цветочка» как две капли похожа на спящую царевну, обе они мало отличатся от её мачехи, а королевича Елисея отличает от вышеперечисленных персонажей только наличие отсутствия у него сарафана.

Просто у нас мультипликация, в отличие от Запада, шла по некоммерческому пути, и доставляла авторам больше удовольствия, чем доходов. Отсюда и разнообразие, и поиски новых форм.


А Дисней разрабатывал золоту жилу. Потом, куча акционеров и наследников уже не хотела тратить деньги на эксперименты. И продукция их становилась всё шаблоннее и шаблоннее. Зачем эксперимент, он же может и не удастся. Куча маркетологов мониторит рынок, куча психологов пишет труды, и все пашут на «Дисней». Всем надо платить и куда больше, чем непосредственным производителям. А убытки фирме не нужны.

Но, ни что не вечно, как известно. Вот отсюда и появился «Шрек»

Когда куча офисных рыцарей в дорогущих офисных латах-костюмах вооруженных сотовыми и ноутами, говорит тебе что делать. А ты, на минуточку, художник.
Отступление



И куча народа, «креативного» (как теперь принято говорить) диснеевского народа в конце концов прифигела, и сделала ноги. Прямо в объятия Спилберга. Товарищ Стивен является, видимо, живой реинкарнацией Диснея в Америке. И креатив приветит, и о высоких чувствах позаботится, и выгоды не упустит.
Отступление


Не, «Дисней» это не убило, когда есть много денег, можно как-то выкрутится. Вот, например, купить оригинальных ребят студии Pixar, а в 2006 и их лейбл (ребята на них и так раньше пахали, но самостоятельно). Все самое интересное для «Диснея» сделал за последние годы Pixar. «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Суперсемейка», «Тачки», «Рата («Рататуйа» не смотрела). Ну и где там похожесть персонажей?

Правда, нынче Pixar, тоже навострил лыжи из «Диснея». Говорят, деньги не поделили.

Ну, так «Шреке» и мёртвой птичке

Ребята не просто удрали из «Деснея» они ему отомстили, умыли, оскорбили, опустили. Причем не только на экране, «обидев» почти всех культовых персонажей, но и самим подходом к мультяшке.

Дети ходят в кинотеатр со взрослыми (до определённого возраста). И за детей всегда платят родители. Ну, и кто должен быть главным, ну так, по-честному?
Это мультик для взрослых, которые приводят детей в кино. Для взрослых, которые выросли на сладкой вате «Диснея», любили её до самозабвения, а нынче мучаются с этого диатезом (это ya, естественно, по большей части, про американских зрителей).

Отступление



Это вызов шаблонам и тупости. А еще хорошее «погружение в жизнь».

В сказке любовь к чудищу превращает его в принца. В жизни любовь к алкашу лечит его, только в виде БОЛЬШОГО исключения.
Когда то, первый раз получив по лицу, просто так, потому что не понравилась, понимаешь, что из ближайших кустов не выедет принц на белом коне. И в этой жизни НИкогда НИкто тебе НЕ обязан помогать.
И когда однажды, посмотрев в зеркало, понимаешь, что какими бы прекрасными качествами не обладала твоя душа, прямой нос, большие глаза и короткая юбка ЕМУ важнее. И либо ты примешь правила реальной игры, сможешь выиграть, будешь играть по собственным – проиграешь.

Отступление




В этой жизни нет говорящих чашек. А вот Бендеры и Картманы встречаются часто. И фраза: «Не веди себя как Бендер» отрезвляет 5-летнего парня моих приятелей куда лучше, чем угрозы наказания и уговоры. «Он ведь неплохой, – заступается за него малец, – он просто ведет себя плохо!».

Блин! Надеюсь, кондовый подростковый максимализм, забродивший на «правильных» романах, мультиках и фильмах не испортит ему юность, так как мне. Может Зелёный монстр сделал ему прививку?

Прими жизнь такой, какая она есть!
И постарайся быть хорошим
в реальной жизни, а не в вымышленной.
Только тогда ты сможешь её поменять в лучшую сторону.


Правда, дядя Гена?