Порой по улице бредешь -
Нахлынет вдруг невесть откуда
И по спине пройдет, как дрожь,
Бессмысленная жажда чуда . (с)


Одни кричат: «Что форма? Пустяки!
Когда в хрусталь налить навозной жижи —
Не станет ли хрусталь безмерно ниже?»
Другие возражают: «Дураки!
И лучшего вина в ночном сосуде
Не станут пить порядочные люди».
Им спора не решить... А жаль!
Ведь можно наливать... вино в хрусталь. (c)






YA – раз


Ya не очень люблю стихи, ya— прозаик как и большинство меня окружающих, так же как и большинство меня окружающих – правши. Но когда-то

когда-то давно в московском метро был проект, — над дверями вагонов клеили стикеры с четверостишиями: разные эпохи, разные поэты, страны, стили, и...

и как-то поняв глаза прочитала

прочитала, и что-то щёлкнуло внутри, вроде как нашлось что-то очень нужное, протяни руку и возьми, но

но двери открылись, была моя остановка, ya вышла. Потом

потом вошла в другой поезд, и ходя из вагона в вагон искала, белую полоcку над дверью… Чтобы запомнить

запомнить. Наверное, где-то дома, в сборниках, оно было, это стихотворение, но

но тогда было не его время. Да и не стихотворение, а четверостишие из него, прочитанное случайно в метро:

Порой по улице бредешь -
Нахлынет вдруг невесть откуда
И по спине пройдет, как дрожь,
Бессмысленная жажда чуда.






YA – два


Ya не очень люблю стихи, >>> ya говорила,

это у меня, наверное, наследственное, >>>

мой папка стихи тоже особо не жаловал, >>> но когда, *слегка*, но ещё не *слишком*, это поэт им был им любим, особенно под конец… >>> Саша Черный…

Папка путал слова и многое пропускал >>> но смысл от этого не менялся…

В моей жизни рифм не много >>> четверостишие из стихотворения Арсения Тарковского и это — Саши Чёрного :


Два толка

Одни кричат: «Что форма? Пустяки!
Когда в хрусталь налить навозной жижи —
Не станет ли хрусталь безмерно ниже?»

Другие возражают: «Дураки!
И лучшего вина в ночном сосуде
Не станут пить порядочные люди».

Им спора не решить... А жаль!
Ведь можно наливать... вино в хрусталь




P. S. Ya читала «Фауста» Гётте.