огда-то человек по фамилии Рейно-Фуртон написал пьесу. Ничего говорить не буду, по-французски не читаю.

А дальше…

Дальше некий переводчик перевел эту пьесу, не сказать что плохо, но как-то так, как-то так…
По сюжету главный герой, который в начале пьесы выражался исключительно высоким французским слогом, к концу второго действия уже лихо «ботал по французской фене». НО это, то что должно было быть, но не особо получилось, а получилось как-то так, как-то так…


Дальше художник должен был придумать сценическое решение, данной пьесы, но денег потрать надо было мало, и к перевозкам это должно было быть приспособлено, да и вообще, ну и получилось как-то так, как-то так…


Дальше, режиссер начал ставить эту пьесу, не сказать, что сделал это он плохо, но как-то так, как-то так…
Вокруг старикашки-пенсионера, набирая обороты, закручивается комедия положений, стайка проституток, сутенеры, трупы, наркотики. Очень суетливо, много беготни и криков, ну как-то так, как-то так…


Дальше девочкам, изображавшим проституток, надо было изображать проституток, веселых таких, симпатичных таких, легких таких, дамочек легкого поведения, не скажу что они делали это плохо, но как-то так, как-то так…
Молодые актеры, обычно много орут, громко топают, наверное стараются, но получается вообще как-то так…


Дальше, Илья Олейников, должен был изображать старикашку-пенсионера. Он бы мог, наверное, даже иногда он делает это, но когда вокруг все как-то так… Ну зачем особо напрягаться, наверное можно и как-то так, как-то так…


А дальше, в бельэтаже, одиноко сидела balovannaya, покинутая подругой, ушедшей в дамскую комнату и за одежкой. Она смотрела как мельтешня на сцене подходит к давно уже понятному концу и думала, что хотела было написать пост про «Final Fantasy» или про туалетные очки, и про то что надо бы вплотную заняться хатурой. Ну, как-то так, как-то так...


Не, 500 рублей не жалко: посмеялись, увиделись, провели вечер, как-то так…


«Месье Амедей»

Проект «Театральный марафон»





P.S. Надо отдать должное, не узнала, кто играл, но в спектакле был один персонаж – кюре, двоюродный брат пенсионера-сутенёра, нюхнувший по ошибке кокаинчику, со всеми вытекающими. Он был великолепен, если бы не он, думаю, ползала бы свалило. Но его персонаж был второстепенным.