А тут в середине июня шеф поехал выставятся в Венецию на биеннале современного искусства. По «Культуре» об этом событии современной художественной жизни не сказать не могли, и ya честно по вечерам смотрела новости.
Ну, так вот, после рассказа об очередных событиях очередного дня на биеннале, стали рассказывать об очередных событиях очередного дня книжной ярмарки, коия проистекала в Доме художников на Крымском валу.
Человек в возрасте, > в очках, > в черной широкополой шляпе и > с голубым, наполненным водой, пакетиком, обмотанным вокруг правого запястья, > что-то вещал с кафедры > и улыбался.
Камера иногда показывала зал. В зале сидели люди, просто люди (ни гопники, ни ботаники, ни модники, ни менеджеры, ни ученые, ни альтернативщики, ни совковые инженеры – просто люди), но елки-палки какие же они были
В зале сидели люди с умными глазами и НЕ серьезными лицами. Целый зал.
На книжную ярмарку приехал Терри Пратчетт , > подписывал книжки, пока не свело запястье, > потом что-то говорил с чуднОй профессорской кафедры. > Что говорил, не помню. Да это и не важно.
Есть люди, глядя на которых перестаешь бояться старости. Смутно представляю его молодым. Даже представить себе не могу, да и не хочу.
Какой же он жизнеутверждающий! Не знаю, какой он в жизни, но судя по его книгам, с чувством юмора у него все нормально.
В итоге:____________
1-е. Записала Терри Пратчетта в список: «Люди, которых лично не знаю, но с кем бы согласилась попасть на необитаемый остров»... .
2-е. Первый раз в жизни захотела купить книгу, потому что мне понравился автор, которого увидела в телевизоре и про которого потом кое-чего почитала в нете.
Вообще-то читала ya про плоский мир и до этого, но так: слегка и немного. А тут вскочила и поскакала на нашу загнивающую книжную ярмарку, да только ничего из Прачетта там не было.
Ну, ничего, потом затоварилась в «Пушкинисте». Качать из нета не стала принципиально. Все-таки, хорошая книга должна быть из бумаги и в переплёте, это не «устинова» какая-нибудь. А потом (в таких случаях) balovannya против пиратсва.