Пришла мне тут в голову мысль. Пришла она ко мне давно, да и не ко мне одной,
(если судить по моему предыдущему опыту).
Считается что Страшный злодей Земли русской
(стандартный предыдущей правитель) отхватил кусок былой Империи и закрутило Россию в потоке, стало бросать её из стороны в сторону. И передал Страшный злодей руль на сём неустойчивом судне Великому правителю всех времён и народов
(стандартный нынешний правитель), и повёл Великий правитель судно по тихому руслу устойчивости и развития.
Но ведь это не так.
Никуда мы не плывём. Мы стоим. Великий правитель завёл нас в заводь, где мы и зарастаем илом и мхом. Всё движение, происходит вокруг нас: куда-то всё дальше на вёсельной тяге стремиться Китай; кидаясь от левого к правому, собираясь и рассыпаясь, крутясь и накреняясь плывёт связка европейских плотов; США дымя всеми трубами дали задний ход.
читать дальшеМы качаем нефть, мы рубим лес, мы ковыряем недра, твёрдо уверенные, что без наших ресурсов мир умрёт в одночасье. Что лишённые айфонов американцы повыпрыгивают из окон все как один. Мы ждём когда умрёт Украина, как до этого ждали смерти в страшных муках Грузии, а до этого Прибалтики. Сотни миллионов тратятся на создание иллюзии движения. Промахи уже давно стали достижениями.
Никогда Россия не вела такой кучи идиотских войн. Бывало, конечно, но чтобы столько и сразу. Никогда так громко не кричали о величии и патриотизме. А за смертью очередного, убитого в глубоком тылу харизматичного полевого командира никто и не вспомнил, русскую победу над чеченцами в разбомблённом Грозном в эти же дни.
Часто и чинно навешиваются награды за взятие Крыма, Пальмиры и Алеппо, но никто не видит лиц героев, никто не поёт в их честь песен, словно это победы в тайных шпионских операциях, а не на поле боя.
Зато зачётно и показательно попы взяли Исакий; Мирзулина с Милоновым с успехом возрождают домострой; новые путинские вилончилисты ворую поболее старых ельценских олигархов, но при этом считаются они патриотами и святыми. Постыдная продажа нефте-акций за 10 вместо 100, как раз накануне договора сокращении добычи, выдавалась как победа российского менеджмента.
Бодрый исламист, что сбил два наших самолёта и положил одного нашего посла - наш друг навеки, а батька вдруг враг. Батька, который почти в брак с Путиным вступил - записан в антогонисты. Мы воюем с Украиной, поссорились с Белоруссией. Но это как-то так естественно.