Мультик «Дом» сочится добротой и позитивом как коленка, ободранная до кости, сочится кровью.
Ребята, ну так нельзя. Динамично, смешно, с правильным саспенсом. Там нет специальных слезодавильных моментов, но слезу пустить можно, и грусть там присутствует в небольших, но необходимых моментах.
Вывод: правильные ингредиенты, хорошая приправа — хороший результат. Выходишь в приподнятом настроении, мир кажется добрым и цветным, несмотря грязь и ночь. Это ужасно!!! Это как съесть в одиночку наивкуснейший торт.
Червоточинки не хватает. Для натурального яблока идеальная форма исключение, а не правило.
В «Доме» высчитано и рассчитано всё, включая новую тенденцию: отношения только внеполовые — родственные и дружеские. Что в общем-то понятно, учитывая аудиторию. Рассказывать детям о любви, ведущей к сексу глупо, и не современно. Дети, конечно знают о межполовой любви, а западные детишки, ещё и о размножении, но ювенальная юстиция и конкурентная борьба делают своё дело. Детям неинтересен секс, они ещё до него не доросли, а вот мама и дружба — вещи из их арсенала.
Ну, и озвучка отличная на уровне «Диснея».
Но вот что меня зацепило. Перед мультиком показывали трейлеры. Один я отметила галочкой «можно сходить», другой — «можно посмотреть», и два — «ну, нет».
«Чародей равновесия» (2014)
«Головоломка»
«Савва. Сердце воина»
«Маленький принц»
Производители ярко и сочно были даны у двух: «Дисней» сделал «Головоломку». Второй по виду тоже американский от «Парамаунта», оказался французским, что прибавляет ему очков, к тому же очков добавило исполнение выдуманного мира.
А вот остальные два шли без опозновательных знаков. Одним завешена вся Москва — «Чародей равновесия», второй про мальчика, на чью деревню нападает что-то злое, а у него оказывается сердце воина и он, видимо всех спасёт.
Первый напряг меня картинкой ещё на плакатах, второй сюжетом, который на фоне последних событий смотрится неоднозначно.
И оба киношных трейлера сделаны настолько НЕинтересно, настолько НЕпривлекательно на фоне импортных, что прям чувствуется, что они наши, русские. Думаю не только мы, но у нас это особо развито: в независимости от того, что внутри — хреновая упаковка отвратная обложка, кой-какая реклама. Вот, как так? Хорошие это мультики или просто отмывка денег — не важно, из чего угодно можно нарезать 2 минуты шедевра.
Причём, я даже понимаю, почему они такие, трейлеры к этим мультикам. Я подозреваю, что у неудачности этих роликов и у неудачности советской экономики общие корни.