НИЗЯ!Ограничения —штука конечно неприятная. Но если хорошенько подумать – очень полезная.
Вот если взять двух фотографов, дать им одинаковые условия, одинаковую технику, много времени, денег и сказать: «Сними шедевр». Только одному поставить табуретку, а на неё немытый стакан и сказать, что работать он может только с этими предметами и только в этом месте. А другого – не ограничивать ни в выборе моделей, ни в выборе места.
Думаю, что человек вызвавшийся снимать долгое время стакан на табуретке к концу работы добётся куда более весомых результатов.
Наверное поэтому в СССР снимали хорошие фильмы, и писали хорошие книги. Запреты, цензура и ограничения — это как огранка: далеко не всё через неё сможет пройти. Да, «правильного» говна проскакивало немало, ну на то оно и говно, а вот благородные камни после такой огранки начинали играть, светиться и вообще попадали в «золотой запас».
Другое дело — свобода выбора.
Другое дело — свобода выбора. Главное это то, что любой из фотографов может: или отказаться, или согласиться с работой на данных условиях, НО ничто, и никто не может их принудить к работе на этих условиях.
И вот тут самое интересное начинается с этой «свободой выбора», потому что выбор есть, а вот свобода... Но об этом как-нибудь в другой раз.
И вот тут самое интересное начинается с этой «свободой выбора», потому что выбор есть, а вот свобода... Но об этом как-нибудь в другой раз.